window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
05:54
Фото / Видео: ©

Служба безопасности Трампа "продала его"? Шокирующие просчеты в день покушения

Служба безопасности в день покушения на Дональда Трампа сработала очень плохо

Покушение на ныне действующего президента Америки вызвало много недоумения и откровенных насмешек как над самим президентом, так и над теми, кто на него покушался. Однако вряд ли эти попытки убить кандидата на высший пост государства можно считать комичными. После выстрела от смерти жертву отделяло меньше сантиметра. Имитация таких событий просто невозможна. Служба безопасности Трампа в тот день сработала как нельзя плохо. Но судьба все равно уберегла этого человека.

"Вы знаете, задеть ухо, чисто ухо только задеть – это настолько надо хорошо прицелиться, это настолько хороший должен быть снайпер, чтобы только ухо, при этом голову не повредив. Вы же, если видите, он когда выступает, он все время перед сценой двигается, да, он показывает какие-то жесты, наклоны головы. То есть он такой живой человек у трибуны. И чтобы так просчитать, что в этот момент он именно вот такой сделает поворот головы, чтобы произвести выстрел, это, знаете, это из фантастики", – отметил инструктор по огневой подготовке частных охранных структур и гражданских лиц Сергей Дубов.

Конечно, политика – дело опасное. Но серьезные испытания проходят и те, кто далек от власти.

Как выжить в экстремальных условиях? Что делать, если затерялся в море на катамаране? И как не погибнуть из-за любви к мотоциклам?

Подробнее – в программе "Как устроен мир" с Тимофеем Баженовым на РЕН ТВ.

Без еды и воды: путешественник выживал в Охотском море несколько месяцев

Два месяца в Охотском море на катамаране. Шансы выжить в таких условиях равны нулю. Но он выжил. Путешественника, похудевшего на 50 килограммов, у берегов Камчатки обнаружили рыбаки. Судно с названием "Ангел" стало для него хранителем. Два его родственника, отправившиеся с ним из Хабаровского края на Сахалин, погибли.

"Почему это у него удалось? Причин на самом деле несколько. Первая причина, даже ту, которую он говорил в интервью, – у него была очень сильная мотивация. Он просто хотел жить. И второй фактор – это то, что его организм позволял ему доходить до критических состояний и не ломаться. Вот эти две вещи и помогли ему выжить", – отметил кандидат медицинских наук Андрей Миронов.

ФОТО: Кадр из программы "Как устроен мир", РЕН ТВ

Жажда скорости: мотогонки – игра со смертью

Но никакое путешествие на лодке не может сравниться с мотогонками. Вот тут действительно риск каждый день. На соревнованиях мотоциклисты развивают скорость более 360 км/ч. Для того чтобы вписаться в поворот на большой скорости, мотоцикл нужно буквально прижимать к дороге. Если сбросить скорость – проиграешь гонку.

"Шлем – это неотъемлемая часть. Потому что вот это сердце и голова – это важные. Потому что, понимаете, ведь удар шлемом там об асфальт может быть такой силы, что шлем-то не разрушается, а у тебя там в голове просто встряхнется все. Соответственно, вся другая экипировка, она, ну, должна быть. То есть это и наколенники, и защита тела, и перчатки. Все это должно быть", – рассказал каскадер Сергей Серегин.

Спортсмены имеют специальную защитную экипировку и готовы к экстремальному развитию событий. Но всегда остается опасность, что мотоцикл весом более 150 килограммов может упасть на гонщика сверху. Или даже воспламениться – от трения о шоссейную поверхность.

ФОТО: Tamas Vasvari/EPA/TASS

"У мотоциклистов бывает так, когда, например, у него хорошая экипировка, и здесь вот, скажем так, он понимает, что все, вот он сейчас, у него ДТП, он там расслабляется, условно говоря, вылетает через руль, потому что не надо держаться, иначе человек просто перекувыркнется, еще сверху мотоцикл у него, он расслабляется, вот он вылетает, все – и он на хорошей экипировке благодаря тому, что у него защищены все суставы, он может проскользить спокойно", – рассказал врач Андрей Миронов.

Раздавит тебя в лепешку: камнепад

На голову может упасть не только шоссейный мотоцикл. Опасность камнепада – в его непредсказуемости. Даже небольшой камень, прилетевший сверху, способен нанести значительный вред при точном попадании. Если бы такой камушек не промахнулся по машине, то превратил бы ее в груду металла. Когда валун огромного размера скатывается с горы на проезжую часть, то спасти может только чудо.

"Горы – это достаточно агрессивная среда для человека. И там есть, собственно, разные опасности. Одна из них, конечно, – это камнепад. Самый простой способ защититься от камнепада – это не оказываться в камнеопасных местах. Поскольку, ну, есть определенные правила, есть определенный вид рельефа, где камни падают", – отметил мастер спорта международного класса по альпинизму Сергей Ковалев.

Когда скалолазы замечают камень, который может сорваться, они стараются его сбросить вниз.

ФОТО: Алексей Павлишак/ТАСС

"Когда человек отправляется в горы, хочет он или не хочет, он становится альпинистом сразу. И ему нужно для безопасности иметь альпинистское снаряжение. Первый элемент альпинистского снаряжения – это страховочная система. Потому что в ней человек будет висеть, когда сорвется. И повиснет он не просто в страховочной системе, а повиснет он на альпинистской веревке. Очень прочная, очень надежная. Плюс человеку обязательно понадобится альпинистская каска. Потому что есть риск, что он попадет под камнепад, и каска наверняка, правильная каска наверняка защитит ему голову. И плюс есть для передвижения по разным видам горного рельефа, есть масса всевозможных железочек, карабинчиков, веревочек. Современное снаряжение, оно не просто надежное, а очень красивое. И иногда напоминает дорогую бижутерию", – рассказал Ковалев.

"Самое первое правило, ну самое простое правило, если вам некуда убежать от камнепада, спрятаться, например, за деревом, за выступающей скалой или там еще лучше забиться под какую-то скалу, то нужно как можно теснее прижаться к склону. Тогда есть шанс, что камни все-таки перелетят через вас или хотя бы ударят там по защищенной рюкзаком спине, если у вас есть рюкзак", – дополнил альпинист.

Но вот когда вниз срывается целая скала, спасти уже не сможет ничего. В этот момент главное – не оказаться внизу. К примеру, в Индии во время такого камнепада, огромный валун просто разбил машину вдребезги.
Как устроен мир

Выпуски «Как устроен мир»

Смотрите также

((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })