В Кемеровской области перед судом предстала семейная пара, которую обвиняют в зверском убийстве двух приемных детей. Как удалось выяснить следователям, супруги сначала расправились с одним ребенком, сожгли его тело, а второго вывезли в лес и выбросили в болото. На заседании муж и жена пытались свалить вину друг на друга.
Бок о бок по жизни, они вместе даже на скамье подсудимых. Крепкий семейный союз, совет да любовь – все это в прошлом. Теперь они стоят спиной друг к другу. Свобода для каждого из них гораздо важнее, чем чувства и обещания, данные в ЗАГСе. Вот и сваливают вину в двойном убийстве друг на друга.
Опекуна спрашивали. А точнее, допрашивали. И не один раз. Единственное, чего не смог объяснить Евгений Крайнов, зачем и без того небогатой семье было усыновлять сразу троих подростков – воспитанников интерната для детей с задержками в развитии. Зато дальше его рассказ льется как песня. Главное, он в этой истории – жертва тирании собственной жены. Мол, это она ударила 17-летнего парня чем-то тяжелым по голове. И это она предложила избавиться от тела.
Пропажу ребенка соседи заметили лишь через год. Сообщили в правоохранительные органы. Уже тогда супруги стали давать противоречивые показания, сошлись только на том, что мальчик живет в другой семье и у него все хорошо. Правда, подтвердить это так и не смогли. То, что произошло дальше, объяснить еще сложнее. Пока шло расследование дела об одном убийстве, произошло и второе.
Что пришлось пережить этой девочке, которая уцелела только чудом, страшно даже представить. Сознаваться в двойном убийстве супруги даже не собирались. Следователям приходилось по крупицам собирать информацию. Вооружившись лестницей и фонариком, искать тела везде, где только можно было их спрятать.
Позже они все же признаются. Тело второго ребенка, ему было 16, вывезли в лес и сбросили в болото. Надеялись, что найти его будет невозможно. Впрочем, поисковая операция быстро дала результаты. Черный мешок отыскали и отправили на экспертизу. А вот опознать первого будет невозможно.
Конечно, Крайнов может сколько угодно перекладывать ответственность на свою возлюбленную. Но даже ему приходиться признать: это он сжег 17-летнего ребенка. И это он спрятал в болоте тело второго. Да и на руках жены наверняка крови не меньше. Так есть ли смысл сейчас сваливать вину друг на друга, если обоим грозит пожизненное лишение свободы?