window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 апреля 2016, 13:06

Сочинский бизнесмен рассказал, как собирают дань местные гаишники

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Коррупционный скандал в ГИБДД Краснодарского края вышел на новый виток —настоящую войну компроматов между полицейскими кланами.

Коррупционный скандал в автоинспекции Краснодарского края получил новый виток.

Напомним, в марте за получение взятки едва не арестовали начальника полка ДПС Сочи. РЕН ТВ провел собственное расследование и выяснил, что в городе идет настоящая война между кланами полицейских, которые, вероятно, хотят контролировать выгодный бизнес — эвакуацию машин. По крайней мере, в этом нашу съемочную группу попытались убедить участники скандальных событий.

Стихийные митинги около сочинских штрафстоянок возникают постоянно. Возмущенные автовладельцы задают инспекторам один и тот же вопрос: за что эвакуировали автомобиль? При этом они чаще всего апеллируют к тому, что знак о запрещенной стоянке устанавливают таким образом, чтобы водитель его не увидел.

Скандал вокруг "эвакуаторных поборов" первоначально появился в блогах. Первым задержанным оказался коммерсант Александр Данилюк. Его обвинили во взятке в полмиллиона рублей.

Однако, по версии следствия, Данилюк — лишь посредник. Деньги вымогали у директора компании, занимающейся эвакуацией машин. А предназначались они кому-то из руководства автоинспекции.

Через несколько дней появилась информация о задержании командира сочинского полка ДПС Андрея Геращенко. Его даже в суд привезли, следователи настаивали на аресте, но прокурор сделал неожиданное заявление: "В удовлетворении ходатайства надлежит отказать, так как орган предварительного расследования не представил доказательств, подтверждающих обоснованность подозрения причастности Геращенко к совершению преступления".

Изучив дело, судья потребовал освободить Геращенко из-под стражи. В этот же день офицер экстренно лег в больницу. В какую именно — не говорят. Журналисты РЕН ТВ отправились к нему домой, где удалось застать отца Геращенко, но к диалогу он был явно не готов, даже ударил по телекамере.

Тем не менее владельцы шикарного особняка, видимо, кому-то позвонили, после чего с журналистами связался капитан полиции Дмитрий Братко. Предложил встретиться. Около часа петляем по серпантину, останавливаемся где-то в горах. В салоне авто, кроме Братко, еще один мужчина, представившийся сотрудником ГИБДД. Именно последний приоткрыл завесу над происходящим в Сочи, правда, снимать себя разрешил только со спины.

"Ощущение того, что ведутся в городе "ментовские" войны. Просто происходит какая-то непонятная ситуация. Уже давно сотрудники ГАИ Паникоровский, Арутюнов и Григорян вели совместный бизнес с компанией, предоставляющей услуги эвакуации", — заявил он.

Если верить этому человеку, Геращенко подставили. Причем бывший коллега — некто Вагаршак Григорян, еще недавно он исполнял обязанности начальника сочинского отдела ГИБДД. И тут открывается интересная деталь. Оказывается, в городе уже давно враждуют два полицейских клана.

В итоге между враждующими разгорелась настоящая война компроматов. С одной стороны баррикад — тогда еще исполняющий обязанности начальника отдела ГИБДД по Сочи Вагаршак Григорян. С другой — командир полка ДПС по Сочи Андрей Геращенко. Как рассказали сами сотрудники полиции, первый очень хотел во что бы то ни стало соединить два ведомства и поставить одного начальника. Но Геращенко до последнего отстаивал независимость своего полка.

Журналистам РЕН ТВ передали целое досье, согласно которому, если верить документам, семье бывшего автоинспектора принадлежат многоквартирный дом, несколько павильонов на рынке и офисное здание.

При этом сам Григорян в ответ на просьбу пояснить происхождение недвижимости сразу заявил: обвинения беспочвенны.

"Так это же Дима Братко! Это правая рука Геращенко. Высшей категории коррупционер. Ты же понимаешь, что если человек что-то хочет сказать, то он, во-первых, не скрывает себя. Да? Он приходит и говорит", — ответил на вопрос корреспондента Вагаршак Григорян.

Замкнутый круг из взаимных обвинений разрывает один из ключевых фигурантов дела о полумиллионной взятке — бизнесмен Алексей Приданников. У него две штрафстоянки и несколько десятков эвакуаторов. Именно он и платил автоинспекторам за покровительство. Официально что-либо комментировать Алексей отказался, но в то же время своей рукой нарисовал схему, по которой якобы работают и он, и его конкуренты.

Согласно этой схеме, в Сочи работают 10 штрафстоянок. 8 из них лично курирует полицейский с позывным "301-й". Эти площадки обслуживают компании "Белое море" и "Юг Сервис". Другие две принадлежат фирме "ТехИндустрия", которую возглавляет Алексей Приданников. С его слов, чтобы обеспечить ежедневный выезд патрульных машин ДПС вместе с автоэвакуаторами, ему приходилось каждый месяц платить "301-му" по 250 тысяч с каждой площадки.

Приданников уверяет, что "301-й" — это позывной Андрея Геращенко. Это нам подтвердили и подчиненные командира полка ДПС.

"Мы же когда в радиостанцию выходим, мы фамилии не называем. Мы под своей цифрой выходим. У нашего командира "301". Вот у меня — "83-301", — говорит Дмитрий Братко, инспектор полка ДПС ГИБДД УВД по городу Сочи.

О войне компроматов, возможно, знал и начальник краевого управления ГИБДД Александр Капустин. Из Краснодара даже прислали ревизоров, которых возглавлял некто Дмитрий Мазуркевич. Гаишникам удалось снять, как он в ресторане выпивает вместе с коллегами. Снял это видео сочинский автоинспектор Михаил Каминский.

"Сидят с пивом, пьют. Вот так они проверяют наши действия. Это старший с управления ГУВД края, вот, около него пиво", — комментирует он компрометирующие видеокадры.

Параллельно руководство автоинспекции засыпают жалобами и жители Сочи. Разобраться просят не только с действиями эвакуаторщиков, но и с поборами на дорогах. По словам местной бизнес-леди Елены Ковтун, разобраться на месте ей предлагают регулярно.

"Меня останавливает ГАИ города, просят с меня взятку, я говорю: "Ребята, вы мне оставьте на памперсы, у меня внучка маленькая". Они мне сдачу дают. Это смешно, правильно?! То есть я им дала определенную сумму, а они мне — сдачу", — рассказывает Ковтун.

Самое любопытное — ни один из полицейских не стал отрицать, что местные автоинспекторы действительно берут взятки. Разве что вину в этом они перекладывают друг на друга. В итоге на улицах Сочи идет настоящая охота на автомобили. Чтобы не уйти в минус, на штрафстоянки нужно доставить как можно больше машин. Невзирая на правила. Самый скандальный случай — запрещающие парковку знаки появились на улице глубокой ночью, а ранним утром приехали эвакуаторщики во главе с инспектором ГИБДД. Еще одна громкая история — на платформу погрузили иномарку со спящей женщиной в салоне.

Вероятно, такое положение дел устраивает руководство краевого Главка. Не исключено, что, пройдя длительный курс лечения, командир полка ДПС, которого едва не арестовали за получение взятки, снова вернется в свой кабинет.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_87291 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_87291')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_87291", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_87291', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_87291(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_87291(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })