window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
12 августа 2021, 14:18

На глубине 137 метров: хронология трагедии с вертолетом на Камчатке

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Версии крушения вертолета Ми-8 с туристами на Камчатке

Последние данные о крушении вертолета с туристами на Камчатке: стало известно, что борт упал в один из самых глубоких участков Курильского озера, он лежит на глубине 137 метров. И прямо в эти минуты на место направляется борт Минобороны с подводными аппаратами для поиска обломков вертолета. На борту были 16 человек - спастись смогли только восемь. Если бы не подоспевшие быстро спасатели, в этом крушении выживших не было бы вовсе: температура воды 5-6 градусов, а расстояние до берега - 700 метров.

Проплыть его в таких условиях невозможно. Все выжившие получили переохлаждение и серьезные травмы. Одному из спасенных сейчас проводят операцию, чтобы спасти ногу. Вертолет МИ-8 рухнул в озеро при заходе на посадку. Он направлялся с аэродрома под Петропавловском-Камчатским. Первой точкой маршрута должен был стать берег Курильского озера, до места назначения машина не долетела всего несколько десятков метров. Затем вертолет должен был отправиться к вулкану и горячим источникам, после чего вернуться на базу. По одной из версий причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Однако опытные пилоты, которые работают в этих местах, рассказали, что в условиях сегодняшнего тумана вертолет вообще не должен был подниматься в воздух. Подробности - в материале РЕН ТВ.

Кордон Озерное в Южнокамчатском заказнике. Операция по поиску тел погибших продолжается в условиях почти нулевой видимости. Спустя полдня после трагедии над озером Курильским все еще непроглядная мгла. А несколькими часами ранее в Петропавловск-Камчатский доставили тех, кто выжил. 

Видно, что у многих пассажиров переломы. Кто-то дышит через кислородную маску и до сих пор не может отогреться. Каждый пострадавший – в специальном термоодеяле. 

Пассажиров доставили в краевой госпиталь спустя шесть часов после падения вертолета. Долгое время они находились в холодной воде. В момент крушения ее температура не превышала 14 градусов.

Те, кто не полетел этим рейсом, стоят у ворот больницы. Елена в последний момент решила не лететь, теперь ждет информации о своем муже. Он в больнице, но о состоянии почти ничего неизвестно. 

По нашим данным, у одного из спасенных пассажиров на борту был 12-летний сын. В списках выживших мальчика нет. А вот один из членов экипажа борт механик Марат Мадиев чудом вырвался из потонувшего Ми-8. В "Витязь-Аэро" работает совсем недавно. В своих соцсетях часто рассказывал о полетах. 

Туристы прибыли на Камчатку в основном из Москвы и Петербурга. Шестичасовая экскурсия стоимостью почти 40 тысяч рублей с человека начиналась рано утром. 

Сейчас все полеты приостановлены. Вот кадры такой же поездки несколькими неделями ранее. Вертолет должен был так же приземлиться рядом с озером Курильским. Потом в программе осмотр вулканов. Но не долетели. Очевидцы, которые находились на прибрежной базе, услышали звук двигателя Ми-8, а затем падение в воду. Первой, кто включился в операцию по спасению пассажиров, была прибрежная охрана Кроноцкого заповедника. 

"Был очень густой туман, около 100 метров видимость. После чего мы услышали, как предположительно лопасти вертолета ударились о воду. Видеть мы это все не видели. После мы спустили катера и примерно через 3-4 минуты добрались до места крушения. На месте обнаружили 8 человек в воде, тут же их достали. Двое было в тяжелом состоянии", - рассказал инспектор Кроноцкого заповедника Евгений Денгес.

Двери аэродрома открыты. На стойке регистрации компании перевозчика "Витязь- Аэро" два человека. Они, конечно, в курсе ситуации, но информации о роковом рейсе не дают. 

Следователи проверят техническое состояние вертолета. Известно, что эксплуатировался он больше 30 лет - с 1984 года. А следующее техосвидетельствование должен был пройти в следующем году. Уголовное дело уже возбуждено. Проверку проведет и прокуратура. Сами владельцы судна уверяют, что машина была в порядке, да и команда якобы была профессиональной.

"Вертолет после капитального ремонта в 2020 году, прогнозы были летные. Командир с большим налетом, бывший военный летчик, поэтому в его компетенции не сомневаемся, и что там случилось, пока не знаем", - заявил Дмитрий Черных, заместитель директора "Витязь-Аэро".

Эти слова подтверждает и супруга одного из членов экипажа. Впрочем, претензии к владельцам авиакомпании появились еще накануне. Один из них – миллионер Игорь Редькин. Он же депутат, который буквально вчера сознался в убийстве мужчины на охоте. Да и у самой фирмы "Витязь-Аэро" репутация не самая чистая. Последнее нарушение касалось того, что руководство не успело вовремя обучить экипажи действиям в аварийной ситуации. Среди отзывов туристов тоже не мало критики.

Камчатка сегодня - это привлекательнейший регион для внутреннего туризма, особенно в условиях пандемии. Невероятная по красоте природа, сопки и вулканы, богатый животный мир, в том числе морской. Гейзеры и водопады. И стоят такие туры огромных денег. Одна экскурсия или перелет до острова может достигать сотни тысяч рублей. При этом качество сервиса оставляет желать лучшего. Часто турфирмы ставят в приоритет собственную прибыль, а не безопасность пассажиров, говорит пилот вертолета, который летал тем же маршрутом, что и потерпевшая крушение группа. 

"Они не должны были лететь вообще в такой туман", - заявил Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель СССР.
 
В эту минуту поиски жертв крушения продолжаются. Вертолет лежит на глубине более 130 метров. Но у спасателей, прибывших на место, просто нет такого оборудования, чтобы погрузиться так глубоко.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_868159 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_868159')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_868159", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_868159', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_868159(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_868159(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })