window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 сентября 2020, 13:54

10 лет одиночества: что известно о "гражданской жене" Тесака

Фото: © globallookpress
Читать ren.tv в

Интернет-пользователи расшифровывают предсмертные записки одного из самых известных российских националистов Максима Тесака Марцинкевича, который таинственным образом скончался в СИЗО. По официальной версии, он покончил с собой, однако сторонники конспирологических версий считают, что мужчина был убит.

Особое внимание людей приковала личность некоей Елисеевой Екатерины Руслановны из Екатеринбурга, которая фигурирует в последних обращениях охотника на педофилов. Широкой общественности эта девушка неизвестна. РЕН ТВ попытался найти следы так называемой гражданской жены Тесака.

В одной из предсмертных записок указан номер телефона девушки. Журналисты дозвонились до нее.

"Мы давно не общаемся. Я на все вопросы отвечать не буду. Женой я его не являюсь", - хладнокровно заявила собеседница, при этом сложилось впечатление, что вопрос не поставил ее в тупик. 

На уточняющий вопрос, была ли она знакома с Марцинкевичем, который назвал ее гражданской женой, девушка ответила следующее:

"Это шутка".

"Гражданская жена" открестилась от Тесака

Блогеры, которые не верят в суицид неонациста, полагают, что у Марцинкевича не было романа с Елисеевой, а ее имя он написал в записке, пытаясь дать понять своим сторонникам, что писал ее под давлением. В пользу этой версии могут говорить сразу несколько фактов: по информации РЕН ТВ, указанный в предсмертной записке телефон зарегистрирован в Пермском крае, а Елисеева Екатерина Руслановна не зарегистрирована в Екатеринбурге, как это указано в предсмертном обращении Тесака. На сайте объявлений "Авито" было обнаружено несколько объявлений, в которых указан телефонный номер из прощальной записки Марцинкевича, - все они были даны в 2020 году пользователем по имени Катерина Лесова из Пермского края.

Вместе с этим блогеры вспоминают девушку, которая называла себя в Сети Нэнси Малиновая. Именно эта красивая блондинка была гражданской женой и помощницей Тесака на момент его задержания и ареста. В 2014 году она давала журналистам интервью под именем Алена. В соцсетях писали, что ее настоящее имя Елена. СМИ отмечали, что Максим, находясь в тюрьме, часто писал ей откровенные письма, в которых делился своими переживаниями и признавался в любви. Также Тесак просил девушку не бросать его и постараться "со всем справиться". В последнее время в соцсетях ходили неподтвержденные слухи, что пара прекратила отношения. Нэнси удалилась из всех соцсетей и исчезла из медиапространства.

Фото: © соцсети
Фото: © соцсети

Не исключено, что Марцинкевич, который последние годы своей жизни поддерживал связь с внешним миром только благодаря письмам, после расставания с Нэнси нашел себе новую любовь по переписке. И возможно, ею стала загадочная Екатерина Елисеева, которая, в общем-то, могла назваться и другим именем, так как открыто быть возлюбленной Тесака - это довольно-таки опасно, учитывая, сколько врагов у него было. Ходят слухи, что так называемая гражданская жена была поклонницей неонациста. Якобы у них была довольно бурная переписка, но до свидания в колонии дело так и не дошло... Тем не менее в предсмертной записке Марцинкевич упомянул именно ее. Если верить, что он все-таки покончил с собой из-за отчаяния и глубокой депрессии (в одном из последних разговоров с адвокатом Тесак говорил, что ему грозит 10 лет колонии по новым обвинениям), то неудивительно, что в этой истории могла всплыть женщина, которую заключенный не видел в реальной жизни. Многие арестанты живут в колониях от письма до письма - самыми близкими и родными в условиях тотального одиночества для них становятся, по сути, изначально незнакомые люди, отправляющие им весточки с воли. 

Близкая подруга Максима Марцинкевича Лиза Симонова, которая была самой юной подсудимой по делу "Оккупай-педофиляй", в беседе с журналистами РЕН ТВ сказала, что ей было известно о переписке Тесака с Елисеевой. 

"За их личные отношения я не интересовалась, но за нее слышала. Они общались по сей день. Ничего странного, что он захотел передать вещи именно ей", - отметила Симонова. 

На вопрос, почему девушка не захотела беседовать с журналистами, Лиза сказала следующее: 

"Возможно, она напугана, поэтому так и сказала".

Ранее появилась информация, что Тесак покончил с собой в одной из камер СИЗО № 3 Челябинска. Его тело нашли утром, рядом была записка, в которой он простился с друзьями и гражданской женой. Еще одна записка была найдена в книге, которую он завещал гражданской жене. По предварительным данным, неонацист умер от потери крови. Адвокаты и родные националиста считают, что он был убит. Незадолго до смерти он жаловался на пытки. 

Первое уголовное дело в отношении Марцинкевича было возбуждено в 2007 году после того, как он и его товарищи с применением фашистских лозунгов сорвали либеральный коллоквиум в клубе "Билингва". В 2009 году он был осужден во второй раз на три года за видеоролик расистского содержания, что было квалифицировано судом как разжигание межнациональной розни. Выйдя на свободу, Марцинкевич нигде не работал, лишь вел видеоблог и жил за счет средств, получаемых им от желающих поучаствовать в "охоте на педофилов", а также от проведения платных семинаров.

В 2013 году Марцинкевич был обвинен в третий раз по ст. 282 УК РФ за публикацию скандальных видеороликов. 15 августа 2014 года он был приговорен к пяти годам колонии строгого режима (позже срок наказания был снижен до 2 лет и 10 месяцев). Осенью 2016 года Марцинкевич должен был выйти на свободу, но уже в колонии ему были предъявлены новые обвинения, и он был снова заключен под стражу. 27 июня 2017 года Марцинкевич был приговорен к 10 годам лишения свободы в колонии строгого режима по делу о нападениях на продавцов спайсов, которые совершались в рамках проекта "Оккупай-наркофиляй". В мае 2018 года Мосгорсуд отменил приговор, но в декабре того же года Бабушкинский суд Москвы повторно приговорил Марцинкевича к тому же наказанию.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_749462 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_749462')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_749462', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_749462', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_749462(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_749462(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })