window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
03 июня 2020, 12:47

Не сказка о потерянном времени: экс-супруги 5 лет воюют за сына

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В Подмосковье бывшие супруги уже пять лет не могут поделить сына. К слову, всю свою жизнь мальчик находится словно между двух огней своих родителей, каждый из которых хочет забрать его себе любыми способами.

Уже были и жесткие похищения малыша, и побеги вместе с ним за границу, и суд, по решению которого уже больше года мальчик живет с папой. Как уверяет мать, за это время сын сильно похудел и сдал, ведь, кроме овощей, папа, убежденный веган, ничем его не кормит. Уже 14 месяцев она не видела своего ребенка. Женщина намерена снова судиться.

Она приходит сюда каждую неделю. Вновь и вновь звонит в дверь и набирает номер бывшего мужа. Хотя давно знает: ей не откроют и не ответят. Снова молчание, но Наталья опять машинально нажимает кнопку. Говорит, не может иначе - ведь там за высоким забором от нее больше года прячут ее пятилетнего сына.

"Я вот так вот 14 месяцев приезжаю, звоню в дверь, вызываю полицию", - говорит мама Родиона Наталья Голубкова.

Сотрудники уже не приезжают. В день последней прогулки с Родионом, говорит, ей тоже никто не помог. Всё случилось молниеносно. На улице подбежали крепкие мужчины. Женщине заломали руки, мальчика увезли в неизвестном направлении.

"Меня вот так волоком по асфальту провезли за угол дома. Прижали в грязь, в лужу, потому что я вся была в разорванной одежде. Боксеры эти выкрутили мне руку. Потому что я руками и ногами обнимала ребенка до последнего", - рассказала Наталья.  

А заказчиком похищения, по словам Натальи, был ее бывший муж, Роберт. Их красивый роман длился 12 лет. А сейчас они уже пять лет как в разводе и столько же делят ребенка.

"Ты его душил! Свидетели есть, что ты его душил! Весь самолет у нас свидетелей, как ты бросался, украл кенгурушник, украл коробку из-под капель, ребенку в уши капать", - тогда Наталья заявила: мужчина набросился на них после возвращения из Израиля, куда она возила сына на отдых. Якобы пытался душить и ее, и ребенка. А вот кадры, которые там же в аэропорту снял сам Роберт.

Роберт настаивал: бывшая супруга прятала от него сына за границей. А чтобы он не скучал по папе, якобы кормила психотропными препаратами. А Наталья не скрывает: она действительно организовала то похищение. Ведь до этого сын долго был у отца. Когда она снова взяла его на руки, обомлела. Ее когда-то здоровый ребенок весил всего 13 килограммов.

"И когда я спрашивала: что же ты кушал? Говорит, что "до обеда я кушал ягодки, а потом папа делал борщик, но он у него часто сгорал и тогда опять ягодки".

И никакой сметаны, молока, хлеба, а главное - мяса. Только овощи и фрукты. Так, по словам женщины, выглядела диета от отца-вегана. И, по мнению врачей, могла привести к опасным заболеваниям. Первым из них стала керотиновая желтуха. Но отец выводы медиков назвал подлогом:

"Что касается клизм и сыроедения - это тоже наглая ложь. Наталья сама пыталась практиковать сыроедение. Я же настаивал, что должно быть хотя бы соотношение 40% фруктов и овощей и 60% традиционной еды".

В этой детективной истории суды разбираются несколько лет. По действующему решению Родион должен жить с папой. Наталья и ее защитники называют постановление незаконным. Ведь, по их словам, оно вынесено на основе лишь одной экспертизы.

"Она может транслировать ребенку агрессию, которую сама испытывает по отношению к папе. Они забыли указать, что на момент проведения экспертизы мама не видела ребенка девять месяцев", - рассказала адвокат Натальи Голубковой Марина Мастинская.

За время, что прошло с момента последнего похищения, со слов Натальи, Родиона она видела вживую один час. И еще несколько минут мельком. Когда бывший муж с маленьким сыном уходили от погони на мотоцикле. Тогда Роберту за опасную поездку выписали штраф. С инспекторами он пообщался, а для бывшей супруги опять не нашлось и минуты. Так же как и сейчас.

К нам мужчина так и не вышел, зато позвонил в полицию и сообщил, что ему якобы угрожают. Но встретиться с бывшей женой все-таки придется - в суде. Наталья настаивает на том, чтобы ей вернули сына или хотя бы официально установили время общения с ребенком. Заседание назначено на начало июля. Тогда же Родиону исполнится шесть лет. Как минимум половину из которых его родители пытаются украсть у него детство.

В Подмосковье бывшие супруги уже 5 лет не могут поделить сына

Она приходит сюда каждую неделю. Вновь и вновь звонит в дверь и набирает номер бывшего мужа. Хотя давно знает: ей не откроют и не ответят. Снова молчание, но Наталья опять  машинально нажимает кнопку.  Говорит: не может иначе – ведь там за высоким забором от неё больше года прячут её пятилетнего сына.

«Я вот так вот 14 месяцев приезжаю, звоню в дверь, вызываю полицию», - говорит мама Родиона Наталья Голубкова.

Сотрудники уже не приезжают. В день последней прогулки с Родионом, говорит, ей тоже никто не помог. Всё случилось молниеносно. На улице подбежали крепкие мужчины. Женщине заломали руки, мальчика увезли в неизвестном направлении.

«Меня вот так волоком по асфальту провезли за угол дома. Прижали в грязь в лужу, потому что я вся была в разорванной одежде. Боксёры эти выкрутили мне руку. Потому что я руками и ногами обнимала ребёнка до последнего», - рассказала Наталья.  

А заказчиком похищения, по словам, Натальи, был её бывший муж, Роберт. Их красивый роман длился 12 лет. А сейчас они уже пять лет как в разводе и столько же делят ребёнка.

«Ты его душил! Свидетели есть, что ты его душил! Весь самолёт у нас свидетелей, как ты бросался, украл «кенгурушник», украл коробку из-под капель, ребёнку в уши капать», - тогда Наталья заявила: мужчина набросился на них после возвращения из Израиля, куда она возила сына на отдых. Якобы пытался душить и её, и ребёнка. А вот кадры, которые там же в аэропорту снял сам Роберт.

Роберт настаивал: бывшая супруга прятала от него сына заграницей. А чтобы он не скучал по папе якобы кормила психотропными препаратами. А Наталья не скрывает: она действительно организовала  то похищение. Ведь до этого сын долго был у отца. А когда снова взяла на руки, обомлела. Её когда-то здоровый ребёнок весил всего 13 килограммов.

«И когда я спрашивала: Что же ты кушал? Говорит, что до обеда я кушал ягодки, а потом папа делал борщик, но он у него часто сгорал и тогда опять ягодки».

И никакой сметаны, молока, хлеба, а главное - мяса. Только овощи и фрукты. Так, по словам женщины, выглядела диета от отца вегана. И, по мнению врачей, могла привести к опасным заболеваниям. Первым из них стала керотиновая желтуха. Но отец выводы медиков назвал подлогом:

«Что касается клизм и сыроедения - это тоже наглая ложь. Наталья сама пыталась практиковать сыроедение.  Я же настаивал, что должно быть хотя бы соотношение 40% фруктов и овощей и 60% традиционной еды».

В этой детективной истории суды разбираются несколько лет. По действующему решению Родион должен жить с папой. Наталья и её защитники называют постановление незаконным. Ведь, по их словам, оно вынесено на основе лишь одной экспертизы.

«Она может транслировать ребёнку агрессию, которую сама испытывает по отношению к папе. Они забыли указать, что на момент проведения экспертизы мама не видела ребёнка 9 месяцев», - рассказала адвокат Натальи Голубковой Марина Мастинская.

За время, что прошло с момента последнего похищения, со слов Натальи Родиона она видела вживую один час. И ещё несколько минут мельком. Когда бывший муж с маленьким сыном уходили от погони на мотоцикле. Тогда Роберту за опасную поездку выписали штраф. С инспекторами он пообщался, а для бывшей супруги опять не нашлось и минуты. Так же, как и сейчас.

К нам мужчина так и не вышел, зато позвонил в полицию и сообщил, что ему якобы угрожают. Но встретиться с бывшей женой все-таки придется, в суде. Наталья настаивает на том, чтобы ей вернули сына или хотя бы официально установили время общения с ребенком. Заседание назначено на начало июля. Тогда же Родиону исполнится 6 лет. Как минимум половину, из которых его родители пытаются украсть у него детство.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_706431 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_706431')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_706431', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_706431', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_706431(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_706431(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })