window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 мая 2020, 14:06

Что известно о фанате Бузовой, который захватил банк в Москве

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Мужчина захватил заложника в московском банке

Сегодня в столичном суде должны избрать меру пресечения мужчине, который ворвался в банк и захватил заложника. Персоналу кредитного учреждения и посетителям удалось бежать, а вот один из клиентов остался с захватчиком и даже вел видеотрансляцию в социальной сети. Сам же преступник курил, пил вино и озвучивал свое философское видение жизни, и было похоже, что он вообще забыл, зачем все затеял.

Все ждали, что он протрезвеет и сможет внятно объяснить, зачем это сделал. Но вот первый допрос у следователя, а понять, чего хотел Алексей Барышников, так и не удалось.

«Для чего? Чтобы узнать правду», - этими словами мужчина объяснил свой поступок.  

Какую именно правду он хотел услышать, он рассказывал Фёдору Пименову, который всё это время почти по-дружески беседовал со своим захватчиком. Всеми силами пытался его успокоить. И параллельно транслировал всё в соцсети. 

«Пришёл в банк, счёт закрыть. Меня взяли в заложники, так сказать. Здесь взрывчатка», - комментировал молодой человек.

А в этот момент Лёха, так его стал называть заложник, вальяжно расхаживает по помещениям банка. С бутылкой вина и сигаретой во рту. Рассуждая о жизни и смерти:

«Смерть для меня быстрая – это единственный подарок от бога, быстрая смерть. Но не самому».

А под объективами камер и любопытными взглядами зевак он сразу заявил, что его цель - не деньги, а внимание:

«Это запомнят. Это будет на «Ютубе».

Запомнят надолго не только пользователи интернета, но и сами сотрудники банка. Они сначала подумали, что угрозы мужчины в униформе курьера - неудачная шутка. Когда тот начал пытаться забаррикадировать дверь стулом, испугались.

«Когда он замешкался, наши сотрудники покинули офис. Ровно как и клиенты. Единственная странная ситуация, что один клиент остался», - пояснил директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов.

Выбежав из здания через задний вход, работники банка сразу позвонили правоохранителям. Они на вызов отреагировали сразу.

На место выехала полиция и сотрудники отряда быстрого реагирования. Территорию вокруг банка оцепили. Машины, которые были припаркованы рядом, эвакуировали. Сам проезд к зданию временно перекрыли.

«Мне объяснили, что у вас пять секунд одеться и выйти - сейчас будет операция», - объяснила Светлана.

Деньги, по рассказам знакомых,  34-летнего уроженца Нижневартовска никогда не интересовали. Хотя долгов он набрал немало. Почти на 2 миллиона рублей. Штрафы ГИБДД, задолженности по кредитам, налогам и сборам. В Тюменской области и Краснодарском крае. Кстати, там же, в Сочи, был арестован за угон автомобиля. Во время тест-драйва высадил из него продавца-консультанта. И пытался скрыться. Но почти сразу же попал в аварию. Также был судим за грабёж. И не скрывает, что принимал наркотики. И как рассказал своему заложнику, ощущал, что был на Луне и видел ядро Вселенной.

В Москву же Барышников перебрался недавно. Первое время, по разным данным, подрабатывал грузчиком, курьером. В компании по доставке еды, на чью форму была похожа его одежда, заявили, что такой сотрудник у них не работает. А он не стал настаивать. Вскоре снял приметную куртку, отставил подальше рюкзак якобы с бомбой. И продолжал мирно общаться со случайным знакомым. Лишь когда в дверь постучали переговорщики, выдвинул первые требования.

- Чего хотите?

- Правду!

А эту правду поведать ему могла, к примеру, Ольга Бузова. Ведь она якобы как никто другой причастна к тому, что с ним приключилось. Несмотря на то, что лично он с ней никогда не встречался.

Чтобы пригласить в банк Ольгу Бузову, Алексей пытался позвонить ей через соцсети. Узнав об этом, звезда "Дома-2" не на шутку разволновалась. Заявила, в любой момент готова выехать на переговоры с дерзким поклонником.

«Я бы сама в любой момент приехала на встречу и разговор с террористом, если бы от меня это нужно было. И ко мне бы обратились правоохранительные органы, если бы я могла помочь», - заявила Бузова.

Помощь певицы не потребовалась. Когда стало понятно, что сам Алексей из банка не уйдёт, правоохранители приготовились к штурму. А за пару минут до этого ему позвонила мама.

Перезвонить сыну мама так и не успела. Её сына быстро заковали в наручники. И отвели в полицейскую машину. Всё это время он был совершенно спокоен. Так же, как на допросе.

«Мне интересна правда. Что со мной происходит».

Выяснять, что же произошло с Алексеем, теперь будут следователи, психологи и психиатры. К ним его направят на экспертизу. А дальше отстаивать свою истину он, вероятно, будет  в тюремной камере. Пусть бомбы у него не было, за захват заложников на Лёху возбудили уголовное дело. Впрочем, если эксперты подтвердят психическое расстройство, отбывать наказание он будет в специализированном учреждении. И оттуда ещё долго не сможет перезвонить маме, которая вряд ли учила его такими способами добиваться правды.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_702485 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_702485')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_702485", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_702485', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_702485(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_702485(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })