window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
12 мая 2020, 12:42

Экс-сотрудница МВД рассказала о секс-шантаже псевдоомбудсмена полиции

Читать ren.tv в

В Москве Владимира Воронцова, блогера и самопровозглашенного полицейского-омбудсмена отправили в СИЗО. Его подозревают в вымогательстве 300 тысяч рублей у сотрудника МВД, чтобы не выкладывать в Сеть его интимные фотографии. И подобный случай, похоже, не единичный. Кроме того, он уже проходит по уголовному делу о размещении на своем сайте фейковых новостей о заболевших коронавирусом в Институте ФСБ. Стоит отметить, в его биографии много спорных моментов. К примеру, будучи борцом с экстремизмом, стал ближайшим другом националиста Тесака-Марцинкевича.

Псевдоомбудсмена полиции отправили в СИЗО

О худшем эпизоде в своей жизни, который заставил навсегда распрощаться с прошлым и начать все заново, Екатерина Сысоева на камеру решилась рассказать впервые. Публикация фотографий в сообществе «Омбудсмен полиции» с обнаженной женщиной, позирующей перед зеркалом и очень похожей на Екатерину, тогда стало самым обсуждаемым событием на ближайшие пару месяцев. В итоге она уволилась, забросила подальше китель с погонами подполковника, но автор скандальной публикации Владимир Воронцов продолжал кричать ей вслед о борьбе за честь мундира. Было еще много постов, но ни одного упоминания о том, что заставило униженную им женщину подать в суд.

«Со мной связался Владислав Павлюк и назначил мне встречу. Он сказал, что если я не заберу заявление, если не дам свой мобильный телефон для Владимира, они продолжат свою деятельность. Они продолжили. Они распространяли фотографии, они создавали фейковые страницы. От моего лица создавались страницы и писали им», - вспоминает подполковник внутренней службы в отставке, бывший старший специалист отдела по работе с личным составом УВД на Московском метрополитене Екатерина Сысоева.

Почему Воронцов был так активен, зачем добивал жертву и чего боялся? Версия о хорошо и заранее спланированной операции появилась после проверки УСБ. Выяснилось, что снимки размещены некими неустановленными лицами, лежали в Сети почти год, но так хитро, словно ждали конкретного адресата. И он пришел - именно из сообщества самопровозглашенного омбудсмена полиции. В том, что тогда были не случайные совпадения, Екатерина окончательно убедилась 5 дней назад. Узнав историю бывшего коллеги, из ее же отдела, уволенного после публикации откровенных кадров. Только финал здесь иной. Открывать Воронцов не спешил. Он бросился к компьютеру и успел написать два новых сообщения в соцсетях. Но тут распахнулась дверь балкона и появились первые бойцы группы захвата.

Следователи уже выяснили, что Воронцов требовал у сотрудника из УВД метрополитена триста тысяч рублей, чтобы интимные фотографии никто не увидел. Правда, еще была сообщница, по просьбе которой и снимал себя доверчивый страж порядка, получивший у вымогателей кличку Шмель. Но сделка не состоялась. В итоге компромат в Сети, полицейский уволен, и появилось уголовное дело в отношении Воронцова - не первое, но самое серьёзное. Это раньше он мог опубликовать фейк о десятках зараженных в Институте ФСБ, которых с COVID-19 все равно гонят по утрам на зарядку.

Воронцов заявил, что проверять достоверность не обязан и будет публиковать всё, что посчитает нужным. Главное - результат. А вот основные цели правозащитника из органов можно узнать из переписки, недавно появившейся в Cети. В сообщениях действующей сотруднице полиции, которая обратилась за помощью, есть и про деньги, и про другие формы благодарности омбудсмену. 

Нынешний убежденный «омбудсмен полиции» Владимир Воронцов, по словам бывших коллег, сильно хотел остаться в системе МВД. Будучи борцом с экстремизмом, стал ближайшим другом националиста Тесака-Марцинкевича. Едва ступив на путь правозащитника, уже успел побывать на европейских вечеринках беглого российского олигарха. А вот кадр из Берлина, где он в объятьях журналиста Короткова, того, что выложил в открытый доступ личные данные российских летчиков, воевавших в Сирии.

Его биография полна спорных моментов. Прошлое среди националистов и демонстрация правых взглядов на многочисленных фотографиях обернулись служебной проверкой - он тут же все опроверг, а потом лидер движения Тесак-Марцинкевич подарил ему книгу со своей подписью.

Под ником «Восславим Безпалево» какое-то время скрывался именно Владимир Воронцов. Судя по фрагментам переписки, в тот период он тоже был очень предприимчив и готов служить и тем, и тем. Но не получилось, тогда решил стать правозащитником.

 «Уйдя с полицейской работы, он должен на что-то жить. Поэтому он, собственно, и придумал такую себе рекламу в виде «я омбудсмен полиции», чтобы определенная категория людей, бывших полицейских, к нему приходила обращаться за некой помощью, естественно, эта помощь должна была быть оплачиваема», - пояснил политолог Олег Матвейчев.

По делу о вымогательстве следователям, похоже, еще предстоит много работы. Например, подполковник в отставке Сысоева решила рассказать свою историю, прочитав сообщение о том, что суд арестовал и отправил Воронцова в СИЗО.

«Полицейские обращаются к гражданам, пострадавшим от действий со стороны этого задержанного, с просьбой сообщить об указанных фактах по телефону 499 255 96 57», - обратился к людям начальник Управления информации и общественных связей ГУ МВД по г. Москве Владимир Васенин.

Надо отметить, что в этом обращении нет не единого намека на какой-то определенный вид правонарушений или преступлений. Следователи, внимательно изучившие весь творческий путь Владимира Воронцова, говорят, что предугадать тут невозможно.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_697132 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_697132')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_697132', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_697132', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_697132(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_697132(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })