Столичным начинающим музыкантам пришлось нарушить режим самоизоляции, чтобы наказать афериста. Они написали заявление в полицию на пиар-агента. Как утверждает пара, он обманул их.
Сначала обещал раскрутить дуэт лисы и волка на просторах Интернета - певцы просто выступают в масках этих зверей, - но в какой-то момент попросил полностью оплатить его услуги и исчез. В итоге хищники, хоть это только и творческий образ, вышли на охоту и при помощи корреспондента РЕН ТВ им удалось связаться с нечистым на руку агентом.
Шел очередной день в самоизоляции, они развлекались как могли.
"Мы купили гречку, затарились бумагой, мы сидим дома, ничего не надо", - рассказывают молодые люди.
Они начали носить маски еще до того, как это стало трендом. Пара музыкантов скрывают лица. Это их творческий образ, который должен был принести популярность и который они попросили продвигать, наняв личного пиар-агента.
"Он выступает, он за руку здоровается с Павлом Волей и так далее. Со Светлаковым, в общем, со всеми известными людьми, и при этом он является вот таким вот мошенником", - жалуются музыканты.
Компаньон обещал раскрутить, но семейная пара уверена, что их обвели вокруг пальца. С лисьей хитростью и волчьим голодом:
"Мы сначала платили 50 до, 50 после, он говорит, у нас с блогерами свои договоренности, он говорит, скиньте, пожалуйста, всю сумму, чтобы я уже решал с ними финансовые вопросы, которые, в принципе, вам не нужны. Мы скинули всю сумму, и он исчез с этой суммой".
В итоге их видеоклипы пока так и не стали вирусными. А ведь поначалу количество лайков понемногу росло. Впускать их в свой круг общения пиар-агент Георгий теперь не собирается. И даже с чужого номера будто бы чувствует хищный напор. Предмет спора - 29 тысяч рублей. Супруги теперь жалеют, что на сумму эту не записали новый сингл, например.
Волку и лисе пришлось теперь выйти из дома, чтобы написать заявления в полицию. Впрочем, говорят, есть и другие пострадавшие. Пока же музыканты надеются отвоевать хотя бы свою добычу. Даже готовы сами выйти на охоту, чтобы лично поговорить с обидчиком, правда, когда маски вновь перестанут быть трендом.