window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
31 марта 2020, 12:45

Дорогу с лицами мертвых людей обнаружили в Иванове

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В Иванове на двое суток едва не задержали мужчину за излишнюю настойчивость и наблюдательность - он просто заметил, что разбитыми могильными плитами укрепили дорожную насыпь. Не получив ответов, решил провести собственное расследование и выяснить, откуда взялась загробная дорога. И вот здесь началась настоящая мистика. Вариантов ее происхождения назвали множество, только вот все они подходили разве что с натяжкой. А заявление в полицию в итоге не приняли. 

До недавнего времени Артем Ступников, житель деревни Калачево в Ивановской области, и подумать не мог, что лицом в грязь могут ударить даже после смерти. Возвращаясь с работы, на велосипеде, он почувствовал на себе холодный взгляд. С могильных табличек на мужчину смотрели десятки людей, которых уже нет в живых.

Местность в округе болотистая, рядом строят новые дома, вот кто-то и решил укрепить дорогу жизнями: датами рождения и смерти. Артем решил разобраться, не на костях ли лежит путь жителей деревни. Вызвал полицейских и попросил проверить, ни надгробья ли в качестве щебня, ни кладбищенскую ли землю разбросали перед въездом в поселок. 

Место захоронения чьей-то памяти человек в форме долго и внимательно изучал. Но в итоге заявил, что без спецсредств в этом загробном деле копнуть поглубже не получится. Так задела эта история Артема Ступникова, что решил он провести свое расследование. Мужчина ведь не первый, кто интересовался внезапным появлением ритуальных стройматериалов:

"Им отписалась городская администрация, что это просто снесенное здание по заготовкам фотографий и рамочек надгробных плит, что это ритуальное здание ритуальных услуг, снесенное".

Удалось выяснить, что некоторые из уже заржавевших ликов к могильным камням прикручены никогда не были. Другие все же напоминали о месте захоронения. 

"Указаны и дата рождения, и дата захоронения, это не может быть заготовкой, потому что эта заготовка уже, естественно, продана, просверлены отверстия для крепежа. Переворачиваем табличку, тут указан ряд могил и номер могилы", - объяснил Ступников.

Впрочем, не всех жителей Калачева ситуация пугает. Местность, говорят, у них болотистая, а нормальную дорогу сделать не могут. Помочь разобраться в истории решил глава поселения. Он заявил, что когда-то территорию эту отдали людям, под огороды. 

"Захоронения здесь, конечно, никогда не было, эти вот плиты, остатки кирпича - это строительный мусор, который собственники земельных участков, когда они выделялись, себе брали, чтобы обеспечить себе подъезд", - объяснил глава Богданихского сельского поселения Сергей Машин. 

Чиновник заявил, что, скорее всего, фотографии с годами жизни превратили в отходы, когда родственники решили заменить памятники, но более монументальные. Но вот кто свез остатки снесенного здания похоронного бюро сюда, сам не знает. Заявление от Артема Ступникова полицейские у молодого человека так и не приняли. Поэтому пока дорога, усеянная лицами мертвых людей, помогает живым не упасть лицом в грязь или, как в этом случае, не увязнуть в болоте.

Тайна загробной дороги в Иванове

В Иванове на двое суток едва не задержали мужчину за излишнюю настойчивость и наблюдательность - он просто заметил, что разбитыми могильными плитами укрепили дорожную насыпь. Не получив ответов, решил провести собственное расследование и выяснить, откуда взялась загробная дорога. И вот здесь началась настоящая мистика. Вариантов ее происхождения назвали множество, только вот все они подходили разве что с натяжкой. А заявление в полицию в итоге не приняли. 

До недавнего времени, Артём Ступников, житель деревни Калачево в Ивановской области, и подумать не мог, что лицом в грязь могут ударить даже после смерти. Возвращаясь с работы, на велосипеде, он почувствовал на себе холодный взгляд. С могильных табличек, на мужчину смотрели десятки людей, которых уже нет в живых.

Местность в округе болотистая, рядом строят новые дома, вот кто-то и решил укрепить дорогу жизнями: датами рождения и смерти. Артём решил разобраться. Не на костях ли лежит путь жителей деревни. Вызывал полицейских и попросил проверить, ни надгробья ли в качестве щебня, ни кладбищенскую ли землю разбросали перед въездом в посёлок. 

Место захоронения чьей-то памяти, человек в форме долго и внимательно изучал. Но в итоге, заявил что без спецсредств в этом загробном деле копнуть поглубже не получится. Так задела эта история Артёма Ступникова, что решил он провести своё расследование. Мужчина ведь не первый, кто интересовался внезапным появлением ритуальных стройматериалов:

"Им отписалась городская администрация, что это просто снесённое здание по заготовкам фотографий и рамочек надгробных плит, что это ритуальное здание ритуальных услуг, снесённое".

Удалось выяснить что некоторые из уже заржавевших ликов, к могильным камням прикручены никогда не были. Другие всё же напоминали о месте захоронения. 

"Указаны и дата рождения, и дата захоронения, это не может быть заготовкой, потому что эта заготовка уже, естественно продана, просверлены отверстия для крепежа. Переворачиваем табличку, тут указан ряд могил и номер могилы", - объяснил Ступников.

Впрочем, не всех жителей Калачуво ситуация пугает. Местность, говорят, у них болотистая, а нормальную дорогу сделать не могут. Помочь разобраться в истории решил глава поселения. Он заявил, что когда-то территорию эту отдали людям, под огороды. 

"Захоронения здесь, конечно, никогда не было, эти вот плиты, остатки кирпича - это строительный мусор, который собственники земельных участков, когда они выделялись, себе брали, чтобы обеспечить себе подъезд", - объяснил глава Богданихского сельского поселения Сергей Машин. 

Чиновник заявил, что скорее всего, фотографии с годами жизни, превратили в отходы, когда родственники решили заменить памятники, но более монументальные. Но вот кто свёз остатки снесённого здания похоронного бюро сюда, сам не знает. Заявление  от Артёма Ступникова полицейские у молодого человека так и не приняли. Поэтому пока дорога усеянная лицами мёртвых людей, помогает живым не упасть лицом в грязь, или как в этом случае, не  увязнуть в болоте.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_680070 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_680070')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_680070", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_680070', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_680070(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_680070(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })