Матерные надписи поверх руин. В этом Апачев в освобожденной Судже мало чем отличается от оккупантов, изрисовавших несчастную "Пятерочку". Вот он – в формате, как сам говорит, наскальной живописи – угрожает Европе, грозится проползти по трубе в Киев. "Всех убить! И все отнять!" – так в его сознании выглядит Русский мир.
За псевдофилософским словоблудием – не что иное, как желание хайпа. Ведь если разобраться, что делает Апачев: после того как военные, пролив немало крови, выбили противника из населенного пункта, просто приходит и метит территорию своими надписями, скрупулезно фиксируя каждый шаг на видео.
"Это вот такой глупый хайп... Остается открытым вопрос, а кроме наскальной живописи, чем еще Апачев помог фронту?" – спрашивает волонтер Анастасия.
Жители Суджанского района негодуют! Они сами в ПВР, ждут возвращения, а какой-то рэпер ходит и расписывает непечатными словами их многострадальный город!
"Прибить его там же, да оставить вместе с хохлами", – предложила местная жительница Нина Девятилова.
"Считай, что он сделал то же самое, что и они. Только по-своему", – вторит ей Андрей Сорокин.
Услышав критику, Апачев как с цепи сорвался! В комментариях стал "забивать стрелки" незнакомым людям. Как мужчинам, так и женщинам. Одному из комментаторов даже позвонил. С угрозами.
Апачев в итоге, конечно, извинился, правда, с оговорками.
"То что сейчас подается в некоторых СМИ информация, якобы я стрелки назначал женщинам – тоже не верна", – оправдывается исполнитель.
Однако даже сейчас на этом скандале рэпер пытается нажиться. Отправить ему возмущенное сообщение или получить комментарий для СМИ стоит 10 звездочек – это такая валюта в телеграме. Он и раньше неоднократно пытался заработать там, где это не вполне уместно: вот его переписка с менеджером одного из патриотических музыкальных телепроектепроектов. Апачев единственный из всех потребовал гонорар!
Но неужели и вот этот трек – самый известный у Апачева – тоже был безгонорарной историей?
Апачев неоднократно отрицал связь с Евгением Пригожиным. Тем не менее именно он публично заступился за музыканта после того, как тот попал в очередной скандал, связанный с исполнением песни на украинском языке.
Сделавший себе имя как фронтовой артист, Аким Апачев наверняка рассчитывал на то, что ему простят и въезд в закрытую Суджу, и вандализм во имя искусства! Эта история вообще обнажила много вопросов для общественной дискуссии: может ли человек, рискующий жизнью, нарушать общие запреты; где заканчивается творчество и начинается грязь; и где грань между истинным патриотизмом и желанием дешевого хайпа.