window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
21 апреля 2022, 20:34

Фермеры в суде "ведут охоту" за десятками миллионов рублей

В Липецкой области владельцы одного из фермерских хозяйств ведут охоту за десятками миллионов рублей, которые требуют со своих конкурентов. 

Дело уже дошло до суда, но есть существенная оговорка - никто из участников процесса - ни ответчики, ни эксперты, даже адвокаты истцов - не понимают, за что надо платить. 

05:35
Фото / Видео: ©

Несколько тысяч коров, 20 тысяч гектаров земли, собственный молочный завод и сыроварня. Одно из ведущих предприятий отрасли России выросло на месте полузаброшенного села Мокрое в Липецкой области.

"Мы входим в топ 100 хозяйств России. Валовый надой у нас, по хозяйству, практически 120 тонн в сутки. На данном комплексе порядка 80 тонн", - рассказал Сергей Коплунов, главный ветеринарный врач СХП "Мокрое".

Агрохолдинг развивался такими темпами, что в поселке Мокрое даже построили элеваторный комплекс - им пользуются и фермеры округи.

Но жить дружно хотят не все, так как уже год на сельхозпредприятии совмещают работу в полях с судебными тяжбами. Другое хозяйство семьи Плохих, уверяет, им не давали пользоваться землей.

"Вот эта техника сейчас поедет перекрывать наш трактор, который работает в поле", - сообщила Анастасия Плохих.

Поля не всегда принадлежат предприятиям. Обычно их арендуют у местных жителей – пайщиков. Представители "Мокрого" с ними договорились, даже отдали деньги владельцам наделов.

Оставалось только оформить документы, но внезапно участок перехватили те самые фермеры – Анастасия и Виктор Плохих. Деньги сельхозпредприятию "Мокрое" вернули.

 "Данный участок мы обрабатывали с 2009 года. Полагая, что у нас есть правовые основания для этой обработки", - отметил Андрей Безрядов, адвокат, представитель СХП "Мокрое".

Но конфликты продолжились – уже на других участках. В конце апреля прошлого года Плохих заявили – их технику снова не пускают на поля, как начать посевную? Но выяснилось, что они и не имели права на эту землю. И оформили ее в собственность только 18 мая.

Тогда фермеры попытались вернуть убытки через суд, причем не собственные затраты, а упущенную прибыль - насчитали 55 млн. Но откуда взялась такая сумма?

Никаких документов, подтверждающих, что Плохих собирались засеять именно те участки, которые не успели оформить и куда в итоге не попала их техника, нет. Показания менялись прямо во время судебного процесса. Сначала требовали вернуть упущенную выгоду от не высаженной травы люпин – это кормовая культура.

Но потом вспомнили, что собирались сажать подсолнух. Цена на него существенно выше - значит, и компенсацию можно требовать больше. Но даже их адвокаты не могут объяснить, на чем основаны претензии.

"Мы не считаем нужным это делать. Заявили те требования, которые собственно говоря, собирался мой доверитель", - отметил Игорь Покидов, адвокат, представитель истца.

Пока суд разбирался в тонкостях местного растениеводства, сельхозпредприятие "Мокрое" обливали грязью в соцсетях, а местные СМИ писали, что всему виной непомерные аппетиты основателя агрохолдинга Виктора Григорьева.

Хотя для того, чтобы увидеть, как работает команда заслуженного строителя России и почетного гражданина Липецка, достаточно просто приехать в село Мокрое.

"Для того чтобы сохранить и преумножить коллектив, Виктор Александрович разработал свою социальную политику", - отметила Ирина Бачурина, гендиректор СХП "Мокрое".

Здесь построены многоквартирные дома – для рабочих квартиры бесплатно, детский сад, школа, дом культуры. Население увеличилось втрое. Один из самых больших элеваторов в Липецкой области тоже находится в селе "Мокрое".

Его корпус способен разместить 18 разных видов зерна общей массой 65 тысяч тонн. Но главная особенность – автоматизированная система. Зерно сначала попадает в погрузочные ямы, дальше по подземному ленточному конвейеру попадает в хранилище.

Современные технологии в приоритете, так как в Агрохолдинге также занимаются импортозамещением – и это не только готовая продукция, но и техника – на полях трактора, которые выпускают российские предприятия.

"Мощный трактор, 527 лошадиных сил – вот, мы его видим на заднем плане, который решил проблемы на сегодняшний день по весенне-полевым работам и в дальнейшем по уборочным работам", - дополнил Александр Бачурин, первый заместитель генерального директора СХП "Мокрое".

Уже 8 лет в Мокром принимают беженцев Донбасса. Помогают и с документами, и с работой. Елена Сова из Макеевки приехала сюда в 2014, с мужем и дочерью. Говорит, заботой окружили, как только вышли из автомобиля.

"Сначала определили нас в комнату в общежитие, а уже на следующий день я вышла на работу. Мы получили свое бесплатное жилье, где на данный момент проживаем, вышли на работу, получили гражданство, дети в школе, здесь уже родилась вторая дочка", - отметила начальник садоводческого комплекса Елена Сова.

Основателя "Мокрого", Григорьева, хорошо знают и строители Москвы. Как правило столичных специалистов приглашают возводить объекты в другие регионы. Но главу  "Липецкстроя" и его коллектив в начале двухтысячных, наоборот, пригасили строить объекты в столицу, что говорит о его высоком профессионализме.

"Своей деятельностью в строительстве в Москве он показал, что он заслуженный строитель. Он по натуре – государственник, он не уходил от ответственности, ну и потом, за его плечами был опыт – он строил Липецкий металлургический комбинат", - сообщил Владимир Ресин, депутат ГД РФ.

Но главное – на одном из последних заседаний 31 марта сами истцы признали – СПХ "Мокрое" признало право собственности за теми участками, которые оформили по всем правилам.

То есть, пользоваться землей никто не мешает. Но фермеры Плохих все равно хотят денег - десятки миллионов за то, что существовало только у них в голове.
 

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_966295 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_966295' : 'adfox_151870620891737873_966295' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_966295(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_966295(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })