Все произошло 17 октября. Изначально больную привезли в одну больницу на КТ, который показал высокий уровень поражения легких, о чем было сообщено диспетчеру. В медицинском учреждении, где проводилось КТ, мест не оказалось, поэтому медики поехали к областной больнице, но там сказали, что для пациентки нет места. Поскольку женщине становилось хуже, было принято решение поехать к владимирской администрации.
"От нас трубки главный врач не брала. Лично я ей звонила, она от меня не брала трубки. После мы приняли решение, что надо ехать к областной администрации. Так нас услышат и найдут нашей больной место", - сказала Воеводина.
В машине включили сирену. Вскоре охранник проводил фельдшера к дежурному секретарю. Она дала номер начальника департамента здравоохранения, который выслушал медиков, и потом проблема была решена: место нашли в той самой областной больнице, где ранее в приеме больной отказали.
Воеводина добавила, что не только их бригада в тот вечер искала место для пациентки во владимирских госпиталях.
"Мы были на КТ, когда стояли у ГБ №6, там тоже приехали две скорые. У одной скорой не тяжелая была больная, они сделали КТ и уехали, а у второй скорой был также тяжелый, они связывались с диспетчером, а диспетчер уже обзванивал ковидные госпитали", - говорит фельдшер, отметив, что у другой бригады возникла схожая ситуация с пациенткой.
Ранее в ОНФ заявили, что будут добиваться снятия дисциплинарного взыскания с врачей скорой помощи во Владимирской области. Эксперт Народного фронта, сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов Ян Власов считает, что возникла "безобразная ситуация давления на врачей, которые просто выполняли свой долг".