в удобном формате
Бывший глава Раменского района Московской области Андрей Кулаков ожидает, что суд оставит без изменения оправдательный вердикт присяжных по делу об убийстве зампредседателя общественной палаты района Евгении Исаенковой, с которой экс-чиновник состоял в близких отношениях. Об этом он рассказал корреспонденту "Известий".
По словам Кулакова, он сам хочет установить, кто причастен к гибели Исаенковой. Он отметил, что изначальные обвинения против него он считает "несуразными".
"Надо разобраться... <...> Расследованием, наверное, сложно заниматься. Но тем не менее все, что мне будет доступно, все, что я могу сделать. (Хочу) выяснить, что это было и почему так произошло", - сказал Кулаков, не вдаваясь в детали.
27 октября в Подольском областном суде присяжные заседатели вынесли оправдательный вердикт в отношении экс-чиновника. За его невиновность проголосовали пять присяжных, лишь один посчитал его виновным. Он был освобожден из-под стражи прямо в зале суда.
Евгения Исаенкова была найдена мертвой в мае 2019 года. Ее тело обнаружили в салоне Mercedes. Криминалисты установили, что чиновница была задушена. В автомобиле были обнаружены ДНК-следы экс-главы подмосковного района Андрея Кулакова. Он был задержан по подозрению в совершении преступления. Выяснилось, что экс-главу Раменского и Исаенкову связывал долгий роман, при этом у обоих были семьи.
Возможно, на новые версии следователей подтолкнет информация из телефона Исаенковой. Ей периодически приходили очень странные сообщения. Так, например, некий мужчина по имени Желвак убеждает общественницу не лезть и предлагает что-то решить по-другому. Другой человек, записанный как Паша, предлагал ей помощь. И это не все. Абонент Е вообще угрожает и просит ее "исчезнуть". Судя по этим CМС, у Евгении явно были какие-то проблемы. Странно и то, как Исаенкова записала контакты в смартфоне.
И таких таинственных сообщений много, но кто их написал, пока остается тайной. А, возможно, именно эти адресанты - скорее всего, знакомые Исаенковой - могли бы ответить на многие вопросы.
Бывший глава Раменского может вновь оказаться на скамье подсудимых, если прокуратура решит обжаловать приговор.