window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 ноября 2021, 01:35

Зарабатывают, хайпуют и даже убивают: как выглядит типичный антиваксер

Фото: © РИА Новости
Читать ren.tv в

Росздравнадзор собирается выявлять и передавать в органы всех антипрививочников. Правда, юристы говорят, что доказать факт умышленной дезинформации будет сложно. Мало ли - человек просто высказывал свое мнение и никого ни к чему не призывал. По букве закона, наверное, да, их привлечь нельзя. Давайте расскажем это той тысяче, которая ежедневно задыхается на больничной койке. Ведь большинство из них - люди, которые не сделали прививку. Давайте присядем к их кроватям и расскажем, что никто не виноват, что у нас - свобода мнений.

Но лучше давайте разберемся, почему некоторые известные и авторитетные люди в дни, когда их соотечественники умирают тысячами, убеждают их отказаться от пока единственного, пусть не самого совершенного, но единственного средства, которое дает надежду. Кто эти люди и каков смысл из агитации против вакцин?

Нижнекамск. Антипрививочники захватили торговый центр. Тут разрешили заходить всем без QR-кодов.

"Вы зачем занимаетесь незаконной деятельностью, граждан заставляете что-то показывать? Проходите, отменили уже все", - говорят антиваксеры.

Зачинщик незаконной акции – известный в городе блогер Агина Алтыбаева. Скандальную славу уже монетизировала. 

"Основной мой доход - это донаты людей, где-то 70-80 тысяч", - говорит она.

Вдохновляется звездами-антиваксерами, которые выступают против прививок.

"Смотря на Шукшину и Катю Лель, у меня складывается ощущение, что мы поступаем правильно. Эти люди восхищают меня", - говорит Алтыбаева.

Бесплодие, рак и чипирование... Эти теории даже звучат безумно.

"Сейчас идёт война между люцефирианцами и сатанистами", - заявляла певица Катя Лель.

Вакцинация – одна из самых актуальных тем. Хайп – лучший способ привлечь внимание и заработать. Количество подписчиков растет, а реклама дорожает. 

"Видим взрывной рост как раз между 1-м марта и 1-м мая. Примерно около 400 тысяч. Чем больше подписчиков, тем с большей охотой бренды приходят к знаменитости и платят ей за это деньги. Это игра на страхах людей, а страх - это основное, что работает в маркетинге", - говорит сооснователь digital-агентства Мария Черноярова.

Вдвое увеличилась аудитория Марии Шукшиной. Лидера среди звезд-антиваксеров. 

"Я не доверяю этой вакцине. Все верующие русские люди видят в современных событиях исполнение апокалиптического пророчества", - говорит Шукшина.

Актриса активно отговаривает своих поклонников от прививок. И даже приводит некие данные.

"VAERS- система Минздрава США, которая показывает, что зарегистрировано за этот незаконченный 21 год больше смертей от прививок от коронавируса, чем за предыдущие 30 лет от всех, всех вакцин вместе взятых", - говорит она.

Но это фейк, который опровергли сами американцы. Правда, видного вирусолога Шукшину это не смущает. Она организует круглые столы, куда приглашает людей с "правильной точкой зрения".

"Это не вакцина в соответствии с предыдущим определением вакцины, это генно-инженерный продукт", - сказал доктор медицинских наук, хирург Владислав Шафалин.

Еще один завсегдатай дискуссий - Александр Редько. В прошлом хирург, сегодня рядовой чиновник. Кажется, что оперирует только ему известными цифрами и исследованиями.

Александр Панчин – член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой уже в интервью добавляет:

"Они берут данные регулятора, перевирают их и выдают за какую-то страшилку. Это пробивает вот самое низкое дно, которое было ниже дна, с точки зрения этики".

"Дно" пробили и некоторые политики,  решив сыграть во время  пандемии на самой актуальной теме.

"Две партии в России – "коммунисты" и "Справедливая Россия" – активно этим пользовались, среди коммунистов самый активный антивакцинатор был Рашкин", - говорит директор пиар-агентства Антон Вуймма.

Тот самый Валерий Рашкин, который устраивал митинги, будучи больным ковидом, и заражал всех вокруг. Тот самый Валерий Рашкин, который выступал против пьяных водителей и браконьеров, а затем во время локдауна отправился на охоту и сам попал в прицел обвинений.

Ночь. Лес. Разделанная туша беременной лосихи – в багажнике автомобиля. Водитель - депутат Госдумы - весь в крови. Взъерошенный и нетвердо стоящий на ногах. Запись о "запахе алкоголя" есть даже в полицейском протоколе.

– У вас точно все нормально? Походка неуверенная, не выпивали?

– Не-не, хожу, видите?

От медосвидетельствования Рашкин отказался. Сказал, что убитую лосиху нашел во время прогулки по лесу. И повез сдавать в полицию.

- Вы нашли здесь убитого лося и здесь его разделывали?

– Да!

– А вы знаете, что это незаконно?

 – Да.

– А зачем вы ее разделывали?

– А как, куда ее денешь?

Сегодня уверяет, что случившееся - происки конкурентов. Убитого животного ему подкинули.

Здесь Рашкина задержали, сразу после полиция стала прочёсывать лес в поисках вещдока. Далеко им идти не пришлось. В той стороне нашли место разделки туши: там была голова, шкура, копыта. А здесь в 50 метрах в овраге было спрятано 2 футляра от оружия. И в одном из них был дорогостоящий карабин с прицелом ночного видения и разрешительные документы на имя Рашкина.

Ружье из ряда элитных - с тепловизором. С таким охотиться можно даже с двухметровой стационарной вышки.

"Это комплекс человека, у которого в принципе в жизни все удалось, и для него охота – это развлечение, топовый прицел, он стоит 450 тысяч примерно, плюс-минус 430. Карабин, он стоит порядка 200 тысяч", - говорит член Общества охотников и рыболовов Ленинградской области Эмиль Ахметов.

Народного избранника с сумками-чехлами, в которые обычно кладут оружие, сняли камеры, когда он выходил из дома. В руках - и синее ведро, в котором позже окажется филе лосятины. А эти эксклюзивные кадры сняты уже у райкома, саратовские коммунисты провожают Рашкина в добрый путь.

Уже сегодня комиссия по этике Госдумы рассмотрит скандальный "случай на охоте".

"В день, когда Госдума принимала бюджет, Рашкин бегал в тёмном лесу в поисках правонарушителей якобы. А сейчас, я думаю, на первом этапе он будет лишён неприкосновенности, дальше разбирательство", - говорит политолог Илиас Меркури.

Если Рашкина лишат депутатского иммунитета, то ему грозит до двух лет лишения свободы.

В своем порыве антиваксеры едины. Их цель оправдывает любые средства.

"Это человек, который хочет быть на чужой свадьбе женихом, на чужих похоронах покойником, главное - в центре внимания", - говорит психолог Сергей Еникопов.

Минуту славы стараются урвать и общественные движения. Доколе никому не известные. Свою повестку пытается диктовать и CitizenGO. Это ультраконсервативаная группа, основанная в Мадриде. Собирает неплохие донаты с напуганных до смерти людей. В сетях - номера банковских карт и счетов.

"Вот эти люди, они для собственного пиара и самоутверждения среди таких же людей, они разрушают государство, они убивают население", - говорит директор центра имени Шумакова, главный трансплантолог России Сергей Владимирович Готье.

Имя Сергея Готье - это сотни спасенных жизней. За именами антиваксеров, скорее всего, будут сотни загубленных. Тех, кто послушался своих кумиров и не стал делать прививку.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_900288 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_900288')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_900288', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_900288', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_900288(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_900288(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })