window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 ноября 2021, 01:30

Во Владимире врачи забыли иголку в девушке после родов

Девушка из Владимира стала бездетной из-за халатности врачей, которые забыли в ней иголку. Об этом сообщил портал ProГород.

Студентка Алена, согласно заключению гинеколога, должна была родить сына 28 октября посредством кесарева сечения. У девушки есть противопоказания к естественным родам – зрение -8 и диабет. В этот день утром она почувствовала тянущую боль в животе, и они с мамой поехали в областной перинатальный центр в Добром. 

"Приехали мы туда в два часа дня, - рассказала «Pro Городу» Алена. - А принять меня смогли лишь в 18.00. Роддом оказался переполнен. Из-за пандемии беременных перестали принимать в некоторых районных роддомах, много коек в областном роддоме перепрофилировали под больных коронавирусом женщин. Вот и едут все в первый роддом. Палат на всех не хватало, и женщин клали прямо в коридоре. Когда я поступала в роддом, с ужасом думала, только бы не в коридор положили. Оказалась в палате отделения патологии, где лежало 8 человек. Врачи сказали, что у меня слабая родовая активность, надо ждать", - рассказала девушка.

Роды были сложными, врачи сделали анестезию и оставили девушку. Вернулись, только когда ребенок уже начал стремительно рождаться. Все это время Алене было очень больно, несмотря на обезболивающее. 

Давление девушки и ребенка начало падать. Врачи поставили перед выбором: либо ее жизнь, либо жизнь ребенка. Алена выбрала второй вариант. Доктора сделали надрез, вытащили ребенка и зашили роженицу. Казалось, бы все закончилось благополучно.

У Алены родился здоровый мальчик по имени Владимир. Она чувствовала себя хорошо, волновали только боли в промежности.

"У меня были боли в промежности, но я думала, что это объясняется сложными родами. Ежедневно были медосмотры. Я лежала на кровати, врачи просили ставить ноги домиком, спрашивали про выделения, трогали живот, осматривали грудь. Во время таких осмотров я говорила про пронизывающую боль, про постоянный дискомфорт внутри. Но врачи просто смотрели в карточку и уходили. Потом несколько раз подходила на пост, спрашивала, не нужны ли мне какие-то дополнительные медицинские процедуры, может, в отделении каких-то медикаментов для меня не хватает, так мои родственники купят. Отвечали, что ничего не нужно. Мне делали УЗИ, говорили, что результаты нормальные, матка в порядке. Готовили к выписке в прошлый понедельник, 1 ноября. Но очередное УЗИ показало резкое ухудшение: в матке началось воспаление. Поставили капельницу, чтобы мышцы сокращались и выталкивали все ненужные скопления. Но ситуация усугублялась", - рассказала Алена.

В результате во время очередного обследования медсестра с удивлением обнаружила швы у Алены и вызвала заведующую послеродового отделения. Как оказалось, та тоже не знала об этом.

"Я на кресле, а они меня с изумлением разглядывают. Оказалось, что швы начали расходиться, там все загноилось, ткани стали рыхлыми, воспаление ушло в матку. И тут врач попыталась переложить ответственность на меня, стала спрашивать, а почему я не говорила про швы, почему не просила их обработать, не говорила про боли. А медсестра ей возразила: «Да она же жаловалась, и во время обходов, и на пост приходила, говорила...» А врач заявляет: «Ну как бы мы обрабатывали швы, если в карте Скачковой не написано, что они есть!" - добавила она.

Врачи роддома решили снимать швы и делать чистку.

"Я сказала, что все это так не оставлю, в прокуратуру пойду, - со слезами вспоминает Алена. - Врач, которая делала эту процедуру, очень сочувствовала мне. Она, когда увидела, что у меня там творится, сказала: «Господи, собак уличных лучше зашивают! Такие узлы». В бешенстве просто была. Сказала, что там у меня все в таком состоянии, что она нитки даже не может подцепить инструментом. Говорит: «Аленушка, потерпи, пожалуйста, я руками вынуждена буду нитки вынимать. Прости, но я не смогу по-другому». Страшно очень. И боль невероятная. А врач вынимает нитки и вдруг с нитками достает иголку! Медсестра предположила: «Может, это они ее так скрепить хотели, иголкой?» Кто и что хотел, я не знаю, но стала понятна причина моей боли. А потом меня чистили, а потом зашивали. Без анестезии. Я в рот кулак засунула, но все равно орала. Думала, что всю руку сгрызу. Пот с меня градом. А врач сказала, что если результаты УЗИ после чистки снова будут плохие, то швы придется снова снимать, чистить вакуумом и снова накладывать швы", - пожаловалась роженица.

К сожалению, чистка не помогла Алене. К девушке пришла врач, которая ей делала процедуру.

 "Села ко мне на кровать, маска до глаз на лицо надвинута, а в глазах слезы. Видно, что ей очень меня жалко. Спросила, что они могут для меня сделать, сказала, что будут разбирательства, что акушер, которая по халатности забыла в моем теле иголку, будет наказана. А я ей говорю: «Вы же одна организация! А свалите все на одного человека? Я уважаю врачей, Вас уважаю, благодарна очень, что я жива осталась и сынок мой живой. Но я хочу, чтобы за все, что со мной тут сделали, понесли ответственность. Что случилось здесь, я никогда не забуду. Я не денег от вас хочу, не компенсаций. Мне не хочется побыстрее выписаться, как вы все думаете. Я просто хочу, чтобы здесь больше ни одна женщина не пострадала. Чтобы все сотрудники к своей работе ответственно подходили. Ведь когда я жаловалась, можно было потратить минуточку и получше осмотреть меня, и тогда и у меня не было бы таких проблем, как сейчас, и у роддома проблем бы не было", - рассказала девушка.

Алену с сыном уже выписали домой. Врачи сказали, что она, скорее всего, больше не сможет иметь детей. Пока девушка думает, куда будет обращаться и писать жалобы. Вероятно, будет написано заявление в прокуратуру.

Ранее в Петербурге малыш скончался после того, как врачи забыли в его легком некое "инородное тело". Предполагается, что это был кусок иглы.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_899774 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_899774' : 'adfox_151870620891737873_899774' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_899774(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_899774(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })