window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 апреля 2016, 05:22

Богатые тоже плачут: ТСН как новый вид обмана жильцов элитных квартир

От деятельности мошенников, как выясняется, не застрахован никто, даже жители небоскребов в "Москва-Сити".

06:34
Фото / Видео: ©
От деятельности мошенников, как выясняется, не застрахован никто, даже жители небоскребов в "Москва-Сити".

В нашей стране считается, что высокий доход автоматически оберегает человека от большинства проблем, которые актуальны для тех, у кого маленькая зарплата. Наша жизнь устроена так удивительно, что проблемы жителей хрущевской пятиэтажки в отдаленном районе могут вполне совпадать с проблемами обладателей суперэлитных квартир в центре Москвы. Потому что схемы отъема денег и оседлания денежных потоков, на самом деле везде одинаковы.

Конфликты на собраниях владельцев офисов и квартир, которые вспыхнули после обсуждения необходимости создания товарищества собственников недвижимости, типичны для всех городов нашей страны. Только вот недавно подобная картина наблюдалась на встрече владельцев недвижимости в единственных в России небоскребах комплекса "Москва-Сити". Некоторые жильцы уверены — они многократно переплачивают за свои квадратные метры управляющей компании.

Конечно, владельцы апартаментов имеют право создать ТСН и сами управлять своей недвижимостью. Но собрание оставило много вопросов. Его организаторы почему-то очень спешили провести голосование. При этом обсудить все нюансы у жильцов просто не было возможности. Светлана Челомбиева на той встрече присутствовала. Говорит, собрать всех собственников организаторы даже не пытались. Да и вообще все действо напоминало какой-то фарс.

Богатые тоже плачут: ТСН как новый вид обмана жильцов элитных квартир. Фото: ©

"Во-первых, на собрании не дали высказаться никому, кто был представителем формально отсутствующих лиц, хотя их приглашали. Если выходил их представитель ему грубо говорили: уйди отсюда. А те собственники, которые выступали, они выступали против. Они говорили: пожалуйста, не надо", — рассказывает Светлана.

И это не голословные обвинения. Высказаться на собрании и правда дали только избранным. А выбирал "спикеров" Аркадий Кернер — он гражданин Германии. Недавно купил в одном из небоскребов апартаменты и зарегистрировал недвижимость на жену. Работает в компании "IBFS Юнайтед" со штаб-квартирой в Берлине, если верить написанному на сайте организации — супервайзер развития бизнеса группы в Восточной Европе и СНГ. На собрании он присутствовал в роли секретаря. Но для создания инициативной группы использовал своих сотрудников и влияние своей фирмы. О чем, кстати, прямо и говорил.

Богатые тоже плачут: ТСН как новый вид обмана жильцов элитных квартир. Фото: ©

Еще один выступающий — Александр Гуськов. Ни в одном из небоскребов его имущества, судя по всему, нет. Но он все же пытается популярно объяснить, зачем здесь ТСН. Как и Аркадий Кернер, Александр Гуськов специалист по налогообложению, в том числе и правильному использования офшоров. Какое отношение он имеет к знаменитым небоскребам — непонятно.

"Москва" и "Петербург" были по сути первыми небоскребами столицы. До этого управлять такими зданиями в России вообще никто не умел. И даже местным инженерам приходилось учиться этому буквально на лету. Эти здания видно почти из любой точки Москвы. О них знает каждый житель России. А фотографии небоскребов уже давно стали визитной карточкой столицы. Высотки "Москва" и "Петербург" вообще признаны одними из самых эстетичных небоскребов в мире. Их сложно не только построить, но и обслуживать. Поэтому сейчас этим и занимается компания-застройщик. Ведь даже доставить воду в кран на 300-метровую высоту, да еще и так, чтобы давление было хорошим, — очень сложно.

Богатые тоже плачут: ТСН как новый вид обмана жильцов элитных квартир. Фото: ©

"У нас только технических этажей более 20 штук по всему комплексу. На каждом этаже сложная инженерная начинка. Для того, чтобы помещения и в 5 метрах, это второй этаж, и на 300 метрах, это апартаменты, одинаково снабжались и водой и электричеством", — объясняет главный инженер комплекса Олег Твердохлебов.

А здесь еще и торговые центры, магазины и целых 6 подземных этажей парковки. Столь сложных гражданских комплексов в стране больше нет. Поэтому все небоскребы считаются режимными объектами. Прямых въездов внутрь нет, везде рамки металлоискателей и пункты пропуска. Камеры наблюдения фиксируют все, что происходит внутри, а охрана перед принятием на работу проходит десятки проверок.

Богатые тоже плачут: ТСН как новый вид обмана жильцов элитных квартир. Фото: ©

"Каждый сотрудник, который приходит на работу в управляющую компанию проверятся спецслужбами на какую-то причастность или непричастность. Это первое. Второе, все мероприятия, которые здесь проводятся, они проходят под контролем спецслужб", — отмечает Твердохлебов.

Никто из жильцов или арендаторов здания не знает и никогда не узнает, где находится комната охраны с мониторами камер наблюдения, центральная диспетчерская. А технические коридоры настолько сложные и запутанные, что найти такие помещения самостоятельно вообще невозможно.

Именно поэтому пригласить иностранных специалистов для обслуживания уникального здания не получится. А в России умеют работать с небоскребами считанные люди — те, кто этим же занимается и сейчас. То есть товарищество собственников станет лишь посредником, который будет контролировать все финансовые потоки внутри столичных небоскребов. Кстати, если верить протоколу собрания, то председателем ТСН выбрана Виктория Кернер — жена Аркадия. Сам он стал ревизором, то есть будет проверять, что его супруга делает с деньгами, собранными с жильцов. Только вот даже само собрание, по словам юристов, проведено с многочисленными нарушениями.

"Я смотрел видеозаписи собрания, и первые вопросы, которые стали выясняться на собрании, — это "давайте мы изберем председателем собрания Иванова". Но в уведомлении о собрании никто не извещал, что на этом собрании будут избирать и назначать председателем Иванова, например", — подчеркивает адвокат Рустам Курмаев.

Председателем того самого собрания был опытный нотариус и юрист Василий Ралько. Теперь от поста в правлении ТСН он собирается отказаться.

В итоге выходит, что ТСН уже создано, сменить управляющую компанию у него, скорее всего, не получится. Зато Виктория Кернер теперь председатель правления, а проверить ее работу может только один человек — ее муж. Несогласные жильцы уже обратились в прокуратуру и будут добиваться ликвидации товарищества. Главное, чтобы за всеми этими спорами никто не забыл о самих уникальных небоскребах. И об их безопасности.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_89442 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_89442' : 'adfox_151870620891737873_89442' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_89442(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_89442(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })