window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 октября 2021, 15:19

Экс-следователь по делу Талькова оценил новые допросы спустя 30 лет

Фото: © РИА Новости / Н. Синицына
Читать ren.tv в

Бывший следователь по делу о смерти музыканта Игоря Талькова Олег Блинов в беседе с РЕН ТВ рассказал, что расследование дела об убийстве музыканта, которое затянулось на долгие годы, заставило его полюбить творчество исполнителя. Кроме того, следователь отметил, что творчество Талькова заставило его обратиться к изотерике, которая во многом помогала ему в расследовании дел. 

В свое время Блинов даже приходил на могилу к Талькову, чтобы попросить прощения у певца за то, что в его деле так и не была поставлена точка. 

30 лет спустя: следователь по делу Талькова вспомнил о расследовании

"В июле месяце меня вызывали для допроса в СК. Я, когда общался со следователем, то поинтересовался у него, были ли допущены нами какие-либо нарушения по вопросу уголовно-процессуального законодательства. Правильно ли мы шли к выводу. Он сказал, что никаких претензий по ходу допроса, их тактике мною допущено не было. Он сказал, что они придерживаются той же точки зрения. Я не знаю, почему это дело возобновили, но тем не менее у меня уверенность есть, что я ничего плохого не сделал", заметил Блинов в беседе с РЕН ТВ

Блинов заметил, что причиной возобновления дела могло стать желание получить заочное решение в суде. Для этого необходимо вновь опросить всех живых, кто проходил по делу, чем и занимается следствие. С целью наконец поставить точку в этом уголовном деле. 

В беседе с РЕН ТВ Блинов уточнил, что еще в 1997 году, когда он уже не работал в прокуратуре, следователи, занимавшиеся в тот момент делом Талькова, просили его помочь составить объективную справку о случившемся. На вопрос о том, почему дело все еще обсуждается, они отмечали тогда, что смерть Талькова также расследуют коллеги из Израиля. Поскольку именно туда спустя пару месяцев после убийства Талькова через Украину уехал Валерий Шляфман, который остается единственным обвиняемым по делу, хотя некоторые считают причастным к убийству телохранителя Азизы Игоря Малахова.

Загадка перепрятанного револьвера

Бывший следователь заметил, что Шляфман уехал из страны еще до того, как следствие пришло к каким-либо заключениям по делу Талькова. В дальнейшем его пытались допросить в Израиле, однако сделать на территории чужого государства российские службы этого не могли. Много вопросов вызывает по сей день и странная история с перепрятанным и выброшенным в реку пистолетом. 

"Там цепочка была. Ствол был у Шляфмана. Зачем он его его в сливной бачок в туалете положил? Это может только он объяснить. Потом он отдал Азизе, а она, как влюбленная женщина, отдала своему возлюбленному. Понимаете, там, может быть, и логики никакой в этом нет", – говорит бывший следователь по делу Талькова.

Как заметил Блинов, Шляфман мог держать пистолет в руках, а охранники, которые допрашивались, не видели у него оружия, поскольку их внимание было на удержании Малахова и они лишь спрашивали, забрали ли ствол у Малахова. Шляфман отметил, что оружие забрали.

"Сам Малахов в показаниях сказал, что когда он стал подниматься, на него был направлен револьвер", – так телохранитель Азизы объяснил причины, по которым резко развернулся и стал убегать. 

Прощения попросить: экс-солист "На-На" пришел на могилу Талькова

Странно, чтобы у бытового конфликта были "исполнитель" и "заказчик"

В начале следствия было два подозреваемых: Малахов и Шляхман. Следствие пришло к выводу о причастности к убийству Шляфмана лишь в феврале 1992 года, когда Шляфман уже уехал за рубеж. 

"В самом начале рассматриваются все версии. Выдвигаются все идеи, и все они проверяются. Но заказчик и непосредственный исполнитель это, понимаете, когда в условиях неочевидности преступление совершается. А здесь чисто бытовая подоплека у всего конфликта была: кто-то что-то не поделил. Такой конфликт трудно спрогнозировать, чтоб был заказчик и исполнитель", – заметил Блинов. 

Бывший следователь по делу Талькова отметил, что следствие установило, что Шляфман и до смерти Талькова провоцировал различные конфликты. 

Что же касается Малахова, то он занимался кикбоксингом и рассказал, что револьвер купил для самообороны, чтобы останавливать людей видом оружия. Кроме того, он отмечал, что ранее на него нападали и повредили ему лицевой нерв. 

Чтобы проверить этот факт, Блинов даже тыкал в Малахова иголками, чувствительности действительно не было. Кроме того, подтвердились и слова о том, что после драки у Малахова на теле остались следы от ударов. 

Напомним, 30 лет назад, 6 октября 1991 года, Игорь Тальков был убит во время сольного концерта во Дворце спорта "Юбилейный" в Петербурге.

Некоторые обстоятельства преступления не удалось определить до сих пор. Известно, что Тальков был убит в перестрелке, в которой участвовал его коммерческий директор Валерий Шляфман. Сначала прокуратура возбудила уголовное дело против Малахова, однако экспертиза установила, что последний выстрел сделал Шляфман. 

В ноябре 2018 года расследование уголовного дела было возобновлено, о чем сообщили в Следственном комитете РФ.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_888174 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_888174')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_888174', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_888174', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_888174(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_888174(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })