"Он про семью пооткровенничал. И очень много вранья. Мне просто не нравится, когда мальчик начинает свою карьеру с вранья. Хочется сказать: "Тормози, парень!". Я ни от кого ничего не требую. У меня очень много претензий. Если я молчу, это не значит, что все хорошо", - отметила она.
По словам матери Децла, их общение даже до этого момента было только тогда, когда ее 16-летнему внуку Антонию нужна была материальная поддержка.
Она отметила, что тест ДНК был необходим для оформления наследства в ответ на заявления внука о том, что дед с ним судился.
"Тест ДНК нужен был для того, чтобы оформить наследство. Его оформили. Оно было разделено на три части, а Александр Яковлевич выдаст свою часть Тони, когда ему будет 18 лет. Тони сказал, что это все его деньги, что мы не имеем права на эти деньги. Но из этих денег я оплачиваю квартиру, я погасила все долги за эту квартиру. Я спросила у них, будут ли они платить долги, на что он мне сказал: "Это твои с папой долги, это не наши с мамой долги". Хочу, чтобы это прозвучало. Я думаю, что Тони вспомнит этот разговор", - сказала Толмацкая.
Она также добавила, что внук врал и о том, что они вместе ходили на кладбище.
"Он ни разу не был у отца на кладбище. Я думаю, что ему тяжело. Но просто в интервью прозвучало, что он был со мной на кладбище, и я выпила какой-то чай. Ну, я не одна хожу на кладбище, со мной ходит группа поддержки. Дорогой мой внук, мне очень неприятно это говорить, но мне не хочется с тобой общаться", - сказала она.
По ее словам, при жизни ее сына Кирилла он очень любил к ней приезжать.
"Он сказал, что он мамин сын. Вот он – мамин сын. Я ненавижу вранье. Это его жизнь, меня в его жизни не будет. Меня и так нет, я финансово должна помогать", - отметила она.
По ее словам, Тони не раз ей говорил, что она обязана ему помогать. Внук иногда присылает ей счет за квартиру и говорит, что надо его оплатить.
Сообщалось, что единственный сын Децла выпустил дебютный видеоклип под псевдонимом Juzeppe Junior.