window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
30 июля 2021, 14:48

Замена лампочки за 23 тысячи: мастера "законно" обманули москвичей

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Замена лампочки за 23 тысяч: мастера "законно" обманули москвичей

Замена лампочки за 23 тысячи рублей - это не фантастика, а реальные условия, которые выдвигают своим клиентам мастера так называемого "Немецкого сервиса" в Москве. Услуги они предоставляют, в принципе, стандартные - сантехники, электрики. Только вот цены за мелкую помощь и ремонт называют космические. Якобы качество работ высокое и платить за него надо достойно. И с точки зрения закона, претензии к ним предъявить невозможно, ведь даже если копеечная чистка слива стоит 11 тысяч, это честно указано в договоре. В итоге в Москве уже действует целая сеть таких мастеров-надомников с уклоном в вымогательство.

От немецкого сервиса, точнее, от компании с таким названием Марина ожидала совершенно другого. Ей поменяли патроны и лампочку. Только навязали еще замену автоматов, и в общей сумме вышло 27,5 тысячи рублей. В 5 раз больше стандартной на рынке цены. Стоимость работ не называли до последнего, а потом поставили перед фактом. Причем электрик не отличился ни профессионализмом, ни тактичностью. 

"Он сразу мне заявил, что ему нужно проверить розетки все, и стал беспардонно ходить по комнатам и проверять розетки, потом сказал, что у меня такая критическая ситуация, что хорошо, что его вызвали, потому что завтра я бы просто сгорела полностью", - рассказала пострадавшая Мария Родионова.

Репутация "Немецкого сервиса" говорит сама за себя. У них несколько телефонов, сайтов, нигде не указан адрес и юридическое лицо. Ремонтируют все: от автомобилей до унитазов. Сотни негативных отзывов. Работу сделали плохо, ценник задрали, расторгнуть договор не получилось. Мы решили проверить - вызываем мастера устранить засор.

"Устранение засора в раковине у нас стоит от 750 рублей", - сообщили на той линии.

Запомнили, от 750 рублей. Показываем мастеру Алексею проблему - профессионалу полчаса работы и максимальный чек по рынку - пару тысяч рублей. Но оказывается, не так все просто.

"Надо все снять, посмотреть, в чем причина, если причина в системе, надо продувать всю систему", - заявил он.

Мы долго просили озвучить итоговую стоимость. В итоге сантехник 5 минут считал по прайсу и сказал нам цену почти в 20 раз дороже той начальной, что заявлял оператор.

"14 тысяч, чтобы засор почистить?" - уточнили у мастера.

"Нет, не засор. Не, чтобы ваш засор почистить, 4 тысячи стоит", - заявил он.

И это, уверяет, со скидкой. А еще, оказывается сантехнические тросы в связи с пандемией успели запретить.

"Все канализации входят в общую, нельзя входить в канализацию, потому что я вам вытягиваю вирус в дом", - сказал мастер.

Новость удивительная, мы решили расспросить поподробнее. Мастер сразу же занервничал, стал собираться и убегать, даже не взял деньги за ложный вызов.

"Вы меня не поняли, до свидания", - сказал он и ушел.

Причем они работают по всей стране. У Игоря из Нижнего Новгорода камеры рядом не оказалось. Да и цену ему сразу не назвали, только по факту выполненных работ. У него тоже был засор. А в итоговый чек попала странная услуга.   

"Взяли за услугу 50 процентов от стоимости всех работ, за работу в стесненных условиях.11 729 рублей", - заявил он.

"Немецкий сервис" работает как агрегатор. Удаленно, по телефону. Контактируют только с мастерами, которых сами набирают, раздают им заказы, единственное условие - завышенный прайс. В договорах мелькают печати нескольких фирм, у которых за прошлый год выручка почти 100 миллионов. И это только то, что они показали. Две компании зарегистрированы по одному адресу, и в этот же офисный центр "Немецкий сервис" приглашает на собеседования. Обещают мастерам зарплату от 135 тысяч. Мы пришли с обманутой клиенткой. Но о компании, которую мы ищем, здесь якобы впервые слышат.

"Вы доказать это можете? Когда докажете, мы с вами поговорим. Мы компания "Реммастер", - заявляют в офисном центре в ответ на утверждение о том, что здесь набирают сотрудников для "Немецкого сервиса".

Да, компания "Реммастер". У нее тоже полно негативных отзывов. Таких же. Не озвучивают смету и берут втридорога. Название одно, юридическое лицо - другое, представляют третью фирму, поэтому по факту ничего не предъявить. А это уже другой адрес. Здесь обучают мастеров - объединение сервисных центров. Но они якобы тоже никакого отношения к "Немецкому сервису" не имеют. Только почему-то знают, что индивидуальный предприниматель, который подписывал договор, уже ликвидирован.

"Вы сами видите, нет компании, это вообще действующая компания, вы пробивали ИП, где он зарегистрирован?" - сказали в центре.

По словам экспертов, схема компании отработана четко. Уличить кого-то в мошенничестве практически невозможно. Клиенты сами подписали договор и отдали деньги. Это главная ошибка.

"Когда на официальном сайте компании цены идут одни, а по факту они другие, и здесь, ссылаясь на цены в прейскуранте на сайте, требовать, чтобы исполнитель, если, соответственно, ремонт происходил на дому, обращался в суд и в судебном порядке с вас как с клиента взыскивал стоимость этого ремонта", - сказал юрист Денис Ульянов.

На компании по ремонту написано уже с десяток заявлений в полицию, но с юридической точки зрения все чисто. Их настоящие владельцы прячутся за десятками фирм-однодневок и продолжают обманывать клиентов. Пока у пострадавших вернуть свои деньги шансов нет.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_863250 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_863250')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_863250", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_863250', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_863250(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_863250(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })