В век, когда скорость развития технологий просто поражает, особенно дикой выглядит ситуация в Ленинградской области. Там женщину, у которой начались стремительные роды, не пустили в родильный дом. Охранник отказался открывать ворота. Ребенок едва не родился в сугробе. Повезло, что врачи скорой помощи быстро пришли на помощь. Подробности этой истории - в материале РЕН ТВ.
Эксклюзивные кадры с камеры наблюдения, установленной на здании перинатального центра Гатчины: час ночи, супруг с беременной женой подходят к закрытым воротам. Затем мужчина перепрыгивает через забор - видно, как стучится в окна и двери, чтобы найти хоть кого-то, кто бы пропустил их машину. Как потом станет известно, на его крики вышел охранник и отказался открыть ворота. Если присмотреться, то видно, как в эти минуты женщина падает в снег, пытается встать. Понятно, что ей необходима помощь. Вероятно, схватки становятся сильнее.
Все случилось у ворот под окнами перинатального центра и станции скорой медицинской помощи. Фельдшеры услышали громкий крик женщины и выбежали на помощь.
"Увидели, что в снегу лежит женщина, рожает. Побежали. Она уже в машине рожала", - рассказали они.
Роды прямо в машине скорой помощи принимала фельдшер Алла Иванушкина, бывший акушер с многолетним стажем. С мамой и малышом сейчас все в порядке - они уже в палате перинатального центра. Елена и ее супруг Кирилл Сироткины - жители другого района Ленинградской области. Когда у женщины начались схватки, супруг решил сам везти ее в больницу. Отец ребенка сейчас даже вспоминать не хочет все пережитое.
Охранники частного предприятия, которое обслуживают перинатальный центр, теперь оправдываются: они не обязаны были пускать автомобиль семейной пары через эти ворота. И даже соответствующую табличку повесили - пожарный въезд.
Охранник попросил мужчину подъехать к другому входу. Но его действия теперь проверяют прокуратура и Следственный комитет. Итоги проверки могут обернуться для охранника уголовным делом, считают эксперты. Роды были стремительные, и в такой ситуации не до поиска правильного въезда.
"Если у охранника была возможность открыть, тогда это нарушение 39 статьи УК "Крайняя необходимость". Но если не было и надо было затрачивать время, то тогда охранник правильно посоветовал объехать", - объяснил Дмитрий Курдесов, директор ЧОП, председатель общественного движения "За безопасность".
Разбираться, кто виноват в произошедшем, Кирилл и Елена будут позже. Сейчас важно здоровье как мамы, так и малыша, который, кстати, стал третьим в семье Сироткиных. После выписки из перинатального центра они обязательно зайдут к врачам станции скорой помощи, которые быстро среагировали.