window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 января 2021, 17:29

Незаконные акции и "расследования": Путин ответил на острые вопросы

Читать ren.tv в

Сегодня Владимир Путин сказал, что появилась возможность аккуратно отменять некоторые ограничения, связанные с коронавирусом. Президент сделал такое заявления на сегодняшней встрече со студентами - большинство из них почти полгода на дистанционном режиме. В Татьянин день глава государства - без галстука - ответил на самые острые вопросы, которые накопились у молодежи, в том числе и о событиях последних дней. Подробнее - в сюжете РЕН ТВ.

Путин встретился со студентами

Это только повод для разговора с президентом "праздничный". Российские студенты задавали главе государства самые насущные вопросы, и, главное, они уже собрались в своих аудиториях, вернувшись к обычному, "доковидному" образу жизни и учёбы. Вот, например, в Нижегородской консерватории постепенной отмене дистанционки особенно обрадовались.

"В нашей профессии это очень проблематичный формат. Нет живого контакта, искусство – это живой контакт, от сердца к сердцу", - отметил студент 5-го курса факультета народных инструментов Нижегородской консерватории Евгений Скурихин. 

Владимир Путин общался со студентами без галстука и с максимальной открытостью. Оказалось, что он в курсе многих проблем, в том числе и с историей омского студента Алексея Дудоладова, который вынужден был забираться на березу, чтобы "поймать" интернет и отправить в вуз домашние работы, решенные во время удаленки.

"Знаю, что не везде для дистанционного обучения в полном объеме хватало технических возможностей, нужного оборудования да и скорости связи. Все это хорошо мы в интернете видели, как люди по деревьям лазили там для того, чтобы связь наладить. Были объективные сложности с организацией практических занятий. Да и в целом такой необычный формат не мог не сказаться на полноте и качестве обучения, на обеспеченности контроля знаний", - подчеркнул Путин.

Алексею Дудоладову, кстати, интернет местные власти так и не провели, сказав, что это нерентабельно. Теперь для него главный шанс наверстать упущенные знания - как раз вернуться в аудитории. По словам президента, предпринятые меры борьбы с инфекцией дают положительные результаты и позволяют постепенно снимать антикоронавирусные ограничения.

"В целом, эпидемиологическая ситуация в стране стабилизируется. У нас уже количество тех, кто выздоровел, больше, превышает количество тех, кто заболел, а количество инфицированных снижается. Это дает возможность аккуратно вводить ограничения, возвращаться к нормальному учебному ритму", - считает политик.

И, по словам Путина, свой вклад в стабилизацию ситуации внесли и студенты медицинских вузов, которые по всей стране покинули аудитории и стали помогать своим старшим коллегам на самых сложных участках, в том числе и в красных зонах.

Студенты из Казани поднимают вопрос о проблемном жилом фонде их общежитий. Путин сообщает, что только на строительство общежитий до 2024-го года будет выделено 27 миллиардов рублей, и это не считая средств самих университетов и помощи местных властей. В следующем году число бюджетных мест в вузах будет увеличено еще на 34 тысячи, ведь демографический рост ведет и к увеличению количества выпускников школ. Вообще же студенты в России в любые времена и эпохи отличались умением задавать преподавателям и не только острые вопросы. 

Например, Даниил Чемезов из УНГТУ спросил Путина о появившемся в Сети "расследовании" блогера Алексея Навального о дворце в Геленджике. 

"Смотрите, я не смотрел этого фильма за отсутствием свободного времени, но листал подборки, которые мне помощники принесли. Сразу отвечаю: ничего, что там указано из частной собственности, ни мне, ни моим родственникам не принадлежит и не принадлежало никогда. Так или иначе, сейчас просто удобный случай - собрали все эти материалы и решили промыть мозги наших граждан и запустили в интернет", - ответил Путин. - "В таких случаях это просто компиляция, монтаж и, выражаясь языком одного нашего персонажа, "скучно, девочки".

Еще один острый вопрос: что Путин думает о несанкционированных акциях, прошедших в эти выходные как раз после публикации так называемого "расследования" и, конкретно, про участие в этих акциях несовершеннолетних?

"Я уже много раз высказывался и хочу подчеркнуть: все люди имеют право выражать свою точку зрения в тех рамках, которые предусмотрены законом. Все, что выходит за рамки, - контрпродуктивно и опасно (...). Вон в Вашингтоне захватили Капитолий и что делают с этими людьми? Как сказал один из руководителей ФБР, "у нас длинные руки, всех достанем, всех поймаем и посадим" - от 15 до 25 лет как за внутренний терроризм. Они что? Они тоже с политическими лозунгами, но за рамками закона. Почему у нас за рамками закона должно быть все разрешено? Нет. Тем более, нельзя выталкивать вперед несовершеннолетних, ведь так террористы поступают, когда впереди себя гонят женщин и детей, у нас тут фокус смещается, но по сути то же самое", - заявил президент. 

Разговор в Татьянин день со студентами получился у президента откровенным и многоплановым, как раз в духе "дней самоуправления", которые еще с 18-го века устраивались как раз 25-го января. Главное, по словам Путина, чтобы все было в рамках закона, и законов, улучшающих жизнь студентов, в ближайшие годы должно быть принято немало.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_795546 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_795546')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_795546', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_795546', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_795546(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_795546(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })