"Я как руководитель, занятый двумя премьерами, узнал об этом чуть ли не последним. Ситуация получилась более чем абсурдная, мы к ней как Большой Московский цирк имели очень косвенное отношение, потому что наши работники в достаточно рутинной форме перегоняли реквизит из одного выхода в другой. Дело в том, что мы сейчас сделали формат двух спектаклей, которые идут день через день, как в репертуарном театре. В связи с тем, что реквизита достаточно большое количество, необходимо после каждого дня перегонять реквизит в складские помещения, дабы освободить помещение под другой реквизит", — рассказывает дрессировщик.
По его словам, узнав об аварии, он сначала начал переживать за уникальный реквизит и забеспокоился, что его не удастся быстро починить к предстоящему спектаклю.
"Когда мне сказали, я сначала расстроился, потому что подумал, что сломали реквизит. У меня в первую очередь такое беспокойство возникло, потому что реквизит — уникальный. Мы делаем его по спецзаказу всегда. Это достаточно нерядовая авария, в которой даже если транспорт и пострадал, то знаешь, куда обратиться для того, чтобы быстренько запчасти поменяли. Я сразу занервничал и спросил, насколько пострадал реквизит и повлияет ли это на представление", — говорит Запашный.
Когда в цирке поняли, что реквизит и люди не пострадали, манеж разразился смехом.
"Потом уже начали все ржать здесь, простите за такое слово, но это было действительно так. Все просто ржали <...> Наверное, еще абсурднее было бы, если бы печь сам Емеля вел", — со смехом в голосе говорит Запашный.
Он добавил, что ситуацию удалось решить полюбовно. Девушка на BMW, столкнувшаяся с печкой, уехала с места аварии без претензий.
"Разошлись полюбовно. Никто не пострадал. Не пришлось никаких протоколов составлять", — заключил он.
Напомним, накануне дымящаяся печь попала в ДТП на улице Николая Коперника в Москве. Красный BMW влетел в нее, когда реквизит перегоняли от одной двери цирка к другой.