Во Владивостоке сейчас пытаются отыскать следы хотя бы одного из сотрудников местной управляющей компании, которая фактически перестала существовать, узнав, что на их территории снежная лавина с крыши дома сошла на автомобиль.
Тяжелых пострадавших нет, но коммунальщики бесследно исчезли после того, как стало понятно, что именно им придется компенсировать ущерб хозяину машины.
Выбитые стекла, помятая крыша, разбитые фары, бампер и продавленный капот - внедорожник как будто попал в аварию или подвергся нападению вандалов во время уличных беспорядков. Но все гораздо проще и оттого еще фантастичнее.
Эти кадры сделаны через несколько секунд после того, как ледяная глыба обрушилась на внедорожник. Его семья Тепериковых припарковала у стены с утра. И уже в час дня машину было не узнать.
"Мы услышали сильный треск – вышли посмотреть, что произошло, и видим… Ну, то, что вот сейчас видим. Это хорошо, что на этом месте был автомобиль. А если бы, представить, были бы люди?" - говорит Денис Тепериков.
Все случилось через несколько дней после того, как над городом прошел тайфун с ледяным дождем. В том, что крыша была не почищена, винят управляющую компанию - ТСН "Тринити". Но те утверждают: якобы предупреждали об опасности, да собственники не послушали. Семья Тепериковых владеет нежилым помещением на первом этаже. Супруги работают здесь, но никакого предупреждения не получали.
Рабочие во дворе признались, что оповещение они рассылали в каком-то чате. Дениса с женой в нём никогда не было, да теперь и не пускают. После заявления в полицию и оценки ущерба управляющая компания перестала выходить на связь.
"Уходят полностью от ответа, бывает, трубки не берут", - жалуется автовладелец.
Говорят, и до этого случая управляющая компания о собственниках помещений особо не заботилась. На этом видео Денис сам счищает лед с порога. А вот так сотрудники офисов на первом этаже едут домой по нечищенному тротуару. И снова в рабочий полдень на месте руководителей не найти.
Охрану сменили, ленту повесили. Но все в округе напоминает о катастрофе местного масштаба. Помяты и пробиты козырьки коммерческих помещений, весь двор усыпан льдом. А в соседнем - стоит еще одна машина, как после катастрофы или нападения вандалов. Тепериковы намерены объединиться с другими пострадавшими и обращаться в суд.