window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
05 августа 2020, 20:13

Мужчина в очереди к гинекологу: россиянин 5 лет не мог попасть к врачу

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Мужчина в очереди к гинекологу: россиянин 5 лет не мог попасть к врачу

В подмосковном Серпухове мужчина уже не первый год не может пройти обследование у врачей, потому, что возникла настоящая путаница с его полом. В 2016 году посещение терапевта буквально перевернуло все с ног на голову и поделило жизнь на "до", и "после". Так вот, разменяв четвертый десяток, он узнал, что является гермафродитом. Но обследовать матку и яичники, которые у него, оказывается, есть,никак не выходит. Уролог отсылает пациента в женскую консультацию, а мужчин там просто не принимают и решить проблему там предлагают радикальным способом.

Пациент, которого никто не ждет

В женской консультации он единственный постоянный клиент мужского пола - пока еще мужского. И именно поэтому широкоплечему посетителю с длинными волосами здесь не рады. Сам про себя он говорит так: "не женщина". Но и не мужчина. Подобных отказов в медицинской помощи, по словам Андрея Соколова, были десятки. У него редкое заболевание. Диагноз, "истинный гермафродитизм", поставили несколько лет назад.

"Шок сильнейший! Я хотел жениться, признался девушке в любви и начал разбираться со своим мужским здоровьем, разобрался..." - вспоминает Соколов.

Разбираться в "мужском" и "женском" приходится до сих пор. По словам молодого человека, с ним поначалу не знали, что делать. На снимках, которые нехотя показывает Соколов, женские репродуктивные органы. Он очень стыдится того, в чем не виноват. Мол, проблемы со здоровьем были всегда, но почему, стало понятно только после УЗИ. Андрей утверждает, что ему требуется гормональная терапия, которую получить он не может.

"Меня посылают к гинекологу, поскольку проблема женская. Функционирующая матка с яичниками - это исключительно компетенция гинеколога и гинеколога-эндокринолога... Женская консультация посылает к урологу, но он тоже не имеет права этим заниматься, поскольку ограничен профстандартом врача-уролога", - объясняет он.

Получается замкнутый круг. Единственный выход, который, как утверждает Андрей, посоветовали медики, - сменить пол. Неужто половая дискриминация в 21 веке? Ему предложили раз в месяц ходить и отмечаться у психиатра, называть себя от женского лица, показывать любовь к мужчинам. А как её показать?

"Если мне нравятся девушки, никак", - говорит Соколов.

Ультиматум медиков - сменить пол

И на это после долгих раздумий Соколов согласился. Говорит, ради здоровья. Первым шагом, на который мужчине пришлось пойти, чтобы получить лечение, стала замена паспорта. Ему сказали, что лекарства выдадут только по женским документам, и вот так Соколов Андрей Васильевич превратился в Нику Васильевич. Чтобы до конца совершить перевоплощение, понадобится посещать некую комиссию.

"Там либо удаляй лишние органы, ну в кавычках, с их точки зрения лишние, но это удар по здоровью, либо меняй пол, но это совсем серьезно", - пояснил Андрей.

Прояснить эту ситуация мы попытались сразу в трех медицинских ведомствах: в министерстве здравоохранения Московской области, в департаменте здравоохранения и в самой женской консультации. Ответ пришел пока только от последних. На двух листах нам указали на неправомерность разглашения такой информации, на ошибки в деталях болезни, которые как неспециалисты в области медицины мы собственно и пытались узнать у компетентных лиц. Но компетентность представители женской консультации показали нам лишь в умении составлять бюрократические отписки. 

"В Вашем письме отсутствует информация, когда, при каких обстоятельствах и кем был осуществлен отказ в медицинской помощи Соколову Андрею Васильевичу, что не позволяет прокомментировать ситуацию в рамках конкретного обращения", - говорится в письме.

"Посмотрите в зеркало и увидите основания"

Личный поход к врачам результата не дал. Они открытым текстом заявили - в этой проблеме беспомощны. Объясняют все ограничения профстандартами врача-уролога. И это, пожалуй, самый мягкий ответ, который гермафродит здесь слышал. Вот запись, на которой люди в белых халатах заставляют его сменить пол:

- Меняйте физиологию, изменяйте свой паспорт и приходите, мы будем вас принимать!

- А напишите, что проблема в паспорте.

- Нет, проблема в вашем мужском поле, а не проблема в паспорте.

- А это и есть паспортный пол.

- Так, молодой человек, значит, либо вы покидаете наше учреждение, либо мы вызываем охрану, вам одного раза мало было? Будет второй раз.

- Основания?

- Основания у вас вот... Посмотрите в зеркало и увидите основания.

- Но я же в этом не виноват!

Проблемы со здоровьем

Сейчас Андрей ведёт крайне маргинальный образ жизни. Возможно, на это повлиял и поставленный диагноз. Работу он найти не может из-за ограничений по здоровью, да, впрочем, и убраться в квартире по каким-то причинам не в силах, хотя у него нет инвалидности. В то же время Соколов утверждает, что как мужчина даже стоит на воинском учёте, с категорией "А". Но воевать пока приходится лишь с медиками да с полицейскими, которых то и дело вызывают люди в белых халатах.

Но когда именно Андрей станет Никой, сам он пока не знает. Ведь даже в новом паспорте напечатана будет буква "М". Соколов уже обратился в Следственный комитет и прокуратуру, пока еще как мужчина.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_732149 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_732149')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_732149", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_732149', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_732149(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_732149(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })