в удобном формате
32-летняя жительница Санкт-Петербурга Алла Ильина рассказала журналистам о том, как покидала Китай, почему оказалась в Боткинской больнице и что сподвигло ее на дерзкий побег.
"Это был замечательный отпуск, который я никогда не забуду. 25 января с утра мы должны были с подругой улетать на Хайнань. 24-го вечером пришел ответ от туроператора, что возврата денежных средств не будет. У нас 100% будет штраф...Находясь на самом Хайнане также все ходили без масок, говорили: "Смотрите, мы без маски, все окей". Но 30-го января нас вывозят заранее", - вспоминает Алла.
По ее словам, сначала самолет следовал в Южно-Сахалинск, однако из-за непогоды совершил посадку в Хабаровске. У всех пассажиров рейса взяли анализы, которые показали - "коронавируса ни у кого нет".
Через 42 часа она оказалась в Петербурге. Пассажирам рекомендовали немедленно обращаться к врачам при первых симптомах заболевания.
4 февраля она вызвала домой скорую помощь. Медики объяснили женщине, что боли в горле вызваны ОРВИ. Однако 5-го числа к ней пришли повторно брать анализы на коронавирус нового типа. Алла отметила, что "делегация из 8 человек состояла из врачей и специалистов Роспотребнадзора". Гости явились к женщине, у которой заподозрили коронавирус, "без масок".
"И Роспотребнадзор мне нагло в лицо врет о том, что "на сутки надо бы в Боткина"... При этом они без масок, какой-то химзащиты. Мы спокойно так вот общаемся. Я отказываюсь от госпитализации, но на следующий день мне привозят постановление, по которому я должна это (лечь в больницу) все-таки сделать", - отмечает женщина.
В течение суток у нее взяли несколько анализов, однако через сутки ее не отпустили, ссылаясь на постановление. Согласно документу, женщина должна находится в больнице в течение 14 дней.
Жительница Северной столицы не смогла связаться с главврачом. Поэтому предприняла побег, несмотря на то, что находилась в изолированном боксе. Видео с планом побега она поделилась с подписчиками на своей странице в Instagram. Женщина запомнила расписание обходов, а затем взломала дверь бокса.
Алла уверена, что правда на ее стороне, поскольку считает, что была обманута врачами. По ее словам, она хранила бы молчание, если бы в Боткинской больнице не сделали заявление о том, что "выпустили двух девушек по собственному желанию".
"Они ограничили мою свободу. Это самое важное. Золотая клетка не перестает быть клеткой, даже если она золотая", - добавила пациентка.