window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 января 2020, 15:35

Последнее слово: "Мама". Трагедия мальчика с пулей в голове

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Жительница Нижнего Тагила Анна Коркунова, 8-летний сын которой умер с пулей в голове из-за стрельбы пьяного мужчины на улице, сообщила дату прощания с ним.

Как она написала в соцсети "ВКонтакте", прощальная панихида состоится 16 января в ритуальном комплексе на улице Челюскинцев. Начало – в 14:30.

Также мама Егора опубликовала на своей странице песню Людмилы Гурченко "Молитва", посвященной любви матери к сыну.

"Мне бы быть звездой, Той, что над тобой. Видеть, что ты рядом, и что живой", - поется в ней.

Фото: © vk

Анна Коркунова с сыном Егором.

Между тем паблик "ЧП Нижний Тагил" сообщил, что начал сбор средств в помощь матери мальчика. В сообщении сказано, что Анна Коркунова находится в шоке и ни с кем не общается.

"Также хотелось бы обратиться к Следственному комитету - пожалуйста, разберитесь в этом деле! Ребенок погиб, но виновный не наказан!" – написано в посте.

Егор умер в больнице Екатеринбурга в воскресенье, 12 января.

Как ребенок стал жертвой игры пьяного взрослого: хроника событий

Этот трагический инцидент произошел в начале августа прошлого года. 35-летний пьяный мужчина устроил стрельбу по банкам недалеко от тарзанки, и пуля случайно попала в голову Егора, который ожидал своей очереди прокатиться.

В тот день, пока мама готовила ужин на даче, а папа занимался водопроводом, Егор попросился покататься на велосипеде по дачному поселку. Мама просила его подождать – хотела дочистить кабачки и дать ему мусор на выброс, но мальчик все-таки отпросился и пообещал вернуться за мусором позднее.

"Когда я дочистила кабачки, прибежали дети, среди них племянник мой вот с такими глазами", - рассказала журналистам несчастная мать.

Ей сказали сесть и успокоиться. Сначала она подумала, что сын упал с велосипеда или попал под машину, но ей сообщили, что ему попала пуля в голову. От ужаса женщина закричала на весь участок.

Когда Анна Коркунова прибежала на место произошедшего, ее сын лежал на земле, а вокруг собралась толпа людей. Она повернула мальчика, увидела отверстие в голове и кровь. Рядом находился мужчина, который заявил ей, что "все нормально" – ребенок дышит. Позднее оказалось, что это именно он выстрелил в ее ребенка.

Видео стрельбы, из-за которой пуля попала в голову мальчику

Когда мужчина узнал, что на место едут скорая помощь и полиция, он вскочил и убежал. Возмущенные местные жители кинулись за ним. Стрелявший был задержан. Его зовут Александр – в тот день он вернулся с охоты и решил продолжить развлекаться с оружием в поселке, причем выбрал людное место – автобусную остановку. Именно там, на скамейке остановки, его компания поставила жестяные банки, по которым начали стрелять.

Дети находились в небольшой рощице за остановкой, где у ручья была натянута тарзанка. Егор стоял в очереди у него. Находящаяся рядом с ним девочка позднее рассказала, что слышала свист около уха. После этого Егор упал, успев вскрикнуть только: "Мама!".

Фото: © соцсети

Егор.

Сначала Егора отвезли в больницу в Нижнем Тагиле, а потом он в тяжелом состоянии был доставлен на вертолете в больницу №9 в Екатеринбурге. Там он перенес около десяти операций, но врачи были вынуждены оставить пулю в голове ребенка, так как она находилась слишком близко к жизненно важным участкам мозга в так называемой "зоне смерти" – если бы они попытались ее вытащить, он мог умереть.

"Наличие пули не определяет состояние мальчика. Его определяет то, что она сделала в голове. Пуля пробила насквозь голову, отрикошетила от черепной коробки и сделала еще вторичные повреждения. Были повреждены желудочки мозга, было массивное внутрижелудочковое кровоизлияние", - сообщал заместитель главврача ДКБ №9 по хирургии Игорь Огарков.

Малыш находился в коме, был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Издание e1.ru публиковало страшные кадры из больницы, на которых запечатлено, как ребенок лежит на больничной койке с открытыми глазами. Рядом с ним плакала его мама и гладила его.

"Ножками шевелишь, маму чувствуешь. Господи, как же тяжело смотреть на это. Сколько еще ждать, сколько еще бороться-то", - говорила она.

Семья надеялась найти высококвалифицированных нейрохирургов, которые спасли бы ребенка.

История мальчика из Нижнего Тагила с пулей в голове

А что с убийцей?

Про 35-летнего стрелявшего известно, что он проживает в поселке Рудник им. 3 Интернационала, нигде официально не работает. Сначала матери мальчика сообщили, что стрелявшего зовут Андрей Борисов, но, по данным следственных органов, его имя – Александр. Как пишут местные СМИ, сначала мужчина пытался уйти от ответственности и подбросил ружье своему соседу.

Как позднее сообщил пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области, на допросе мужчина показал полицейским, где лежит винтовка, из которой был ранен мальчик. Также у него имелась еще одна с 10 металлическими пулями.

В отношении стрелявшего возбудили уголовное дело по статьям "Хулиганство" и "Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности", но по неизвестным причинам оно расследуется до сих пор. Сам мужчина, по информации местных изданий, перед семьей Егора до сих пор не извинился и не связь не выходил, лишь предлагал 30 тысяч рублей через адвоката. Он по-прежнему находится на свободе - под подпиской о невыезде.

По последним данным, после смерти Егора в СУ СК РФ по Свердловской области начали проводить проверку, отдельную от уже возбужденного дела.

Фото: © соцсети

Второго января Егору исполнилось 8 лет. В прошлом году мальчик закончил детский сад, в этом должен был пойти в школу. У его родителей Анны и Антона Коркуновых еще двое детей - 15-летняя Алина и двухгодовалая Марианна. Младшая сестра все еще ждет его и не понимает, почему брата нет.

"Он мечтал стать пилотом пассажирских самолетов, и я все время думала, что, когда он придет в себя, расскажу, что первый воздушный транспорт, на котором он прокатился, был вертолет "Медицины катастроф", - плачет его мама.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_647435 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_647435')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_647435', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_647435', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_647435(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_647435(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })