Дочь и внучка Зинаиды Мешковой который день пытаются доказать врачам, что она умерла от недостаточного медицинского ухода. Под сверлящую дрель, в пыли и среди строительного мусора парализованная Зинаида Мешкова провела четыре дня. В городской больнице, не на стройке.
"Вечером, когда я пришла ее переодевать, она лежала одна, в холоде, раскрытая, поскольку она плохо шевелилась, а все остальные пациенты лежали в другом крыле, а мужики как работали, так и работали", — рассказала дочь Зинаиды Мешковой Антонина.
Ветерана труда, 78-летнюю Зинаиду разбил паралич. В больницу на скорой ее привезли рано утром. В этот же день начался капитальный ремонт, в палате и на этаже постоянно выключалось электричество и не закрывалось окно.
"Мы обращались, чтобы бабушку перевели в другое крыло, нам было отказано, поэтому мы самостоятельно мыли пол в палате, но, когда дошло до того, что там электричество отключили и окна открыли, чтобы проветрить всю эту пыль, конечно, я пошла на следующий день к начальнику медучреждения. Он сказал, что других условий предоставить не может", — вспоминает внучка Зинаиды Мешковой Наталья Журавлева.
Через день после перевода в нормальную палату Зинаида скончалась. Да и туда буквально на руках ее перенесли дочь и внучка, но было уже поздно. У руководства больницы другая версия.
"Пациенты в ремонтируемых палатах не лежали", — сказал заместитель главного врача Карабашской городской больницы Рамиль Шангареев.
На все остальные факты врач так же уверенно отвечает — ложь. В отделении действительно идет ремонт, но пациентов там не было и нет. К слову, перевести всех остальных больных в чистые палаты руководство больницы решило только после звонка местных властей… и получается, про парализованную женщину они попросту забыли.
"Ночью она поступила, и только 25 ноября ночью родственники ее перенесли в другое отделение", — рассказал депутат Карабашского района Олег Веденский.
Пройти в палаты терапевтического отделения и посмотреть на ремонт, впрочем, может любой посторонний. Там и сейчас дочь и внучку Зинаиды узнают строители, ведь они там часто бывали, убирались и стирали пыль.
В этих версиях уже разбирается Следственный комитет. Родственники до последнего не хотели предавать огласке ситуацию. И взывая к совести врачей, слышали железный аргумент.
"Бессмысленно взывать к совести человека, который даже не на своем месте находится. Это больница или что? Вы сами мне в кабинете улыбались и говорили: тут либо умирать или никак. До свидания, счастья и здоровья вашим близким", — сказала внучка.