В Нижнем Новгороде ритуальщики до самой смерти терроризировали семью тяжелобольного пожилого мужчины. Пока он при поддержке родных боролся с недугом, порог его квартиры обивали сотрудники похоронного агентства, буквально вынуждая заключить контракт.
Примечательно, что весь этот кошмар начался сразу после того, как в доме впервые побывали врачи скорой помощи.
Только спустя месяц после похорон Оксана смогла найти в себе силы, чтобы посмотреть в лицо тем, кто в буквальном смысле ждал смерти ее отца. 64-летний Евгений Владимирович болел пневмонией, но лечился, а гробовщики с рекламными проспектами и скидками на венки уже названивали в дверь.
Сотрудница бюро ритуальных услуг заметно нервничает, ведь в ней Оксана узнала одну из тех, кто так настойчиво предлагал ей похоронить еще живого отца. Мало того, как только Евгений Владимирович умер, в их дом ворвалась целая толпа незнакомых людей. Началась настоящая борьба, кто сумеет положить тело в гроб именно своей компании.
"Двое маргиналов из этой компании выносит папино тело из квартиры, причем вперед головой, а не ногами. Я говорю им: "Кто так делает, вы куда вообще его несете?" И они бегом по лестнице. Мол, тело увезли, ищите деньги", - рассказала Оксана.
Она была шокирована, ведь уже на следующий день ей привезли договор, где на кругленькую сумму -целый перечень похоронных атрибутов. Вот только подпись там не ее. Она уверена: так часто звонила в скорую, умоляя помочь ее отцу, что именно там, на станции, и сообщили гробовщикам о тяжелобольном. А те составили бумаги и даже с кладбищем договорились, чтобы никто не опередил.
"Мы никакую информацию сливать ритуальным услугам не имеем право. У нас уже были разбирательства на эту тему, и это табу", - рассказали медики.
Если одних сотрудников уже ловили за руку и увольняли, что мешает прийти другим? Ведь это уже налаженная система, и даже не на уровне рядового диспетчера. Так было, например, в Уфе, когда вместо скорой помощи к маленькой девочке настойчиво приезжали похоронные агенты и даже предлагали снять с живой девочки мерки.
Оксана уже обратилась в Минздрав, прокуратуру и Роскомнадзор, обвиняя сотрудников скорой помощи в разглашении данных, а ритуальных агентов - в халатности и банальном хладнокровии. В ее квартире до сих пор завешены все зеркала. Похоронить отца, несмотря на такое, ей удалось спокойно. Только обращаться пришлось в ритуальное бюро соседнего города.