window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 августа 2019, 20:33

У кандидата от "Яблока" в подписных листах нашли сотни "призраков"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
У кандидата от "Яблока" в подписных листах нашли сотни "призраков"

Этим вечером рабочая группа рекомендовала ЦИК отклонить регистрацию еще одной кандидатки. В ее подписных листах нашли более шестисот недостоверных подписей. У некоторых претендентов в этот раз число "мёртвых душ" в бюллетенях просто зашкаливает. Это их и подвело.

«Мертвые души» и несуществующие граждане продолжают поддерживать независимых кандидатов. Вот подписной лист за представителя партии «Яблоко» Сергея Митрохина. В нем значится Антонина Роганова 1936 года рождения. А вот – свидетельство о смерти, Роганова умерла 2 года назад. Мы даже разыскали, где женщина похоронена. По нашим данным, в документах Митрохина также 114 подписей выдуманных избирателей-призраков. Но он в этом не признается и считает себя жертвой.

"Насколько я знаю, у меня единственный такой случай неприятный есть. Конечно, мы будем проводить свое расследование по данным обстоятельствам. Но у других гораздо больше. От этого не застрахован никто, а я пострадал от недобросовестности сборщиков подписей", - говорит он.

В деятельности Сергея Митрохина и до сих пор было достаточно скандальных эпизодов. Один из самых любопытных – его признание в связях с Легпромбанком. Эта успешная на начало 2000-х структура финансировала ряд избирательных кампаний, в том числе президентскую лидера «Яблока» Явлинского. Но через несколько лет банк обанкротили. Руководителями процесса считали Олега Лискина и Андрея Дробинина. Последнего СМИ в то время называли «финансовым киллером». Деньги вывели за границу, куда скоро спешно отправились и Дробинин с Лискиным. Интерпол выдал ордер на их арест, но Лискин вдруг получил политическое убежище в Германии. Причем, когда он его только запросил, немецкое издание Tagesspiegel называло беглого банкира вторым Ходорковским. И напоминало, что в 2001 году – как раз перед тем, как прийти в «Легпромбанк», - Лискин выдвигался от «Яблока» на пост губернатора Тульской области. Но выборы проиграл.

Когда скандал с банкротством разгорелся, Митрохин лично подтвердил связь с Легпромбанком, но одного из кандидата от партии по фамилии Лискин он якобы никогда не знал. Митрохин вообще часто ссылается на плохую память. Например, когда мы спросили, за что он получал крупные суммы от партии в 2011 году, он ответил вот так:

"Ну, в 2011 году у меня никакого счета не было, мне никто ничего не мог переводить. Я даже не знаю, о чем речь идет. Или уже это так давно произошло, что я не помню, о чем речь идет", - сказал он.

Но есть документ, подтверждающий, что Митрохин действительно получил в 2011 году 12 переводов по 75 тысяч рублей – за выполнение неуказанных работ. Возможно, таким образом через него обналичивали деньги спонсоров? Впрочем, и сейчас официальные отчеты партии вызывают вопросы. Вот, например, отчет о пожертвованиях за прошлый год.

Все спонсоры, кроме одного, – общественные организации, причем весьма разношерстные. И все чему-то содействуют. «Лесничий» - развитию технологии защиты лесов от пожаров. «Наша земля» - развитию геодезии. Содействия мирному существованию народов. Защиты водоемов от загрязнения промышленными предприятиями под названием «Аквафлора». Еще - «Клуб изучения развития экономических школ «Экономика».

Интересно, что почти все из списка зарегистрированы на одном адресе – Москва, ул. Марксистская 20, стр. 8. Совпадают и руководители либо совладельцы. Только братья Краснер связаны почти с половиной спонсоров. Григорий Краснер владеет "Аквафлорой", раньше – председатель правления в "Экономике", "Лесничем" и "Нашей земле". Ефим Краснер – совладелец организации содействия мирному существованию народов. А Геннадий – "Экономики" и "Нашей земли".

Почти все эти организации так или иначе связаны с кредитной организацией «Континент финанс», у которой еще в 2017-м отобрали лицензию, структуру подозревали в отмывании преступных доходов. Но для "Яблока" такие скандалы не редкость. Один из питерских девелоперов, Олег Глущенко, обвинил пятерых депутатов местного Заксобрания в вымогательстве. Они якобы давили на его компанию, закидывали судебными исками. В их числе бизнесмен назвал «яблочника» Бориса Вишневского, бывшего члена этой партии Максима Резника и Вячеслава Нотяга.

"Если говорить конкретно о Нотяге и его друге Резнике, была договорённость, что я выплачиваю ежеквартально 300 тысяч руб, и я выплачивал. Нотяга посадили, но Резник не остановился, его не интересуют избиратели, ему хочется отомстить за друга, то, что называется профессиональная месть", - говорит Глущенко.

Депутаты в ответ обвиняют Глущенко в клевете. И очень болезненно реагируют на вопросы о связи с ним.

"Я не буду ничего отвечать по поводу этого человека", - говорит Максим Резник.

Любопытное финансирование получает и псковское отделение «Яблока». Якобы от простых граждан. Но в своих расследованиях мы уже рассказывали о финансировании газеты «Псковская губерния», с которой связан глава местного «Яблока» Лев Шлосберг. Вот документы о получении денег от признанного нежелательным в России Национального фонда поддержки демократии - 19 тысяч евро. Договор с британским НКО — полторы тысячи евро. 45 тысяч от Европейского фонда за демократию. А местные общественники обращают внимание и на сомнительные переводы внутри страны.

"Был интересный случай, несколько лет назад, вскрыли денежные переводы банковские. Был парадокс, что несколько людей, не имеющих работу, с нашей глубинки каждый день переводили на счёт организаций, связанных с "Яблоко", сумасшедшие средства. Это, скорее всего, идет такая отмывка денежных средств", - говорит Иванов.

Так что лидерам «Яблока», в том числе Сергею Митрохину, прежде чем жаловаться на проблемы с регистрацией и отбраковку документов, сначала нужно разобраться со скандалами внутри партии. И перестать рисовать в подписных листах автографы умерших людей.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_444004 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_444004')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_444004", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_444004', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_444004(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_444004(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })