window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 октября 2018, 23:32

Бок о бок: иностранный и политический след ЛГБТ-кинофестиваля

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Бок о бок: иностранный и политический след ЛГБТ-кинофестиваля

Новость последней недели - в Петербурге стартовал 11 международный фестиваль "Бок о бок". При чем тут именно бок - непонятно, потому что это ЛГБТ-кино. Сексуальных меньшинств. И не просто меньшинств, а именно женского.

Это не случайно, если вспомнить, какое значение гендерному вопросу придают сейчас американские и европейские политтехнологии. Причем в сугубо практических целях - сломать традиционную систему ценностей и оторвать голосование женщин от голосования их мужей. Я уверен, что под эту технологию на будущих выборах президента США демократы выдвинут женщину. Ну, все к тому идет.

Иначе зачем такое пристальное внимание к гендерным вопросам? Вся эта истерика с обвинениями в сексуальных домогательствах времен царя Гороха, в переделке голливудских боевиков под женские героические роли и прочее?

Этот петербургский вечер перестал быть томным после того, как на открытие ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок» прибыл депутат Госдумы Виталий Милонов, известный своим «нетолерантным» отношением к тем, кто этой «толерантности» зачастую громко требует. Вот и на этот раз "не сошлись характерами".

В итоге вместо «красной дорожки» - «чёрный список», куда народный избранник давно уже занёс всех, имеющих хоть малейшее отношение к «радужной тематике». Вместо торжественного открытия – скандал, приезд полиции, взаимные обвинения.

При этом сам фестиваль функционирует, рассказывает и даже показывает нетрадиционные отношения уже много лет. И никакого ущемления прав и гражданских свобод. Статья 121-я УК СССР - «до пяти лет лишения свободы за однополую половую связь» – не действует уже четверть века. Вот только на смену крепким половым связям пришли финансовые привязанности к партнёрам иностранным.

Здание в самом центре Санкт-Петербурга в 19 веке было построено немецкими ремесленниками на их же деньги, чтобы было удобно вести бизнес в России. По иронии судьбы, в 21 веке в этом же здании располагается «художественное пространство», в котором квартирует и проводит свои мероприятия организация, официально признанная судом «иностранным агентом», живущая в том числе и на гранты из Германии и развивающая свой, специфический, бизнес.

Эта организация стала своеобразным пионером – в Санкт-Петербурге одной из первых была признана судом «иностранным агентом» и оштрафована на 500 тысяч рублей. При этом не скрывала, что получала финансирование из-за границы. Например, из генерального консульства Нидерландов. И сразу после решения суда Центрального района Петербурга около названия организации «Бок о бок» и проводимых ею акций, в том числе кинофестиваля, стало всё чаще звучать определение «правозащитная». Любимая риторика об ущемлении прав и свобод ловко вливалась в любой контекст, словно по шаблонам, присланная вместе с зарубежным финансированием.

"Организованное ЛГБТ-сообщество может являться инструментом в политической борьбе. Очень часто она таким инструментом и является - эта среда. Она будет всегда использоваться, как в политической борьбе, так и в банальном зарабатывании денег", - говорит Георгий Федоров, президент Центра социальных и политических исследований.

И один из главных инструментов в этой борьбе – такое важное в любом обществе понятие «правозащита». Вот только, как показало масштабное расследование нашего телеканала, которое легло в основу документального фильма «Грантоеды», зачастую словом «правозащитник» пользуются как фиговым листком, чтобы прикрыть срамные места собственной биографии.

Музейный работник и сотрудник карельского отделения общества «Мемориал», например, подозревается в растлении 13-летнего школьника, а против его руководителя – Юрия Дмитриева – возбуждено уголовное дело об изготовлении детской порнографии. Следователи подозревают, что он неоднократно фотографировал обнаженной свою девятилетнюю приёмную дочь. При этом даже коллеги по так называемому «правозащитному движению» – например, герой многих скандальных эпизодов Лев Пономарёв – готовы признать: в истории с Дмитриевым не всё чисто.

Но при этом во время первой части судебного процесса над Дмитриевым из Карелии просто не уезжали западные дипломаты – представители посольств и консульств Нидерландов, Швеции, Польши. Контакты, в том числе и финансовые, с ними у так называемых «правозащитников» давно налажены.

Вот и мы в поисках офиса организаторов того самого скандального кинофестиваля в Санкт-Петербурге обнаруживаем интересный факт. Офис ООО «Бок о бок» в бизнес-центре на Лиговском проспекте соседствует с представительством крупного немецкого фонда, помогающего развивать демократию в России.

"Мы не знаем, когда они здесь бывают, они нам не отчитываются", - говорит охранник.

А жаль, ведь к основательнице фестиваля, англичанке Мэнни дэ Гуер у нас было много вопросов. Самый главный: как именно понимать её намерение «поменять российское общество», о котором она много раз говорит в своих интервью.

"Мы хотим создать толерантное общество, при этом мы готовы работать с государством и всегда предлагаем чиновникам принимать участие в наших обсуждениях", - говорила она.

С нами же никаких обсуждений организаторы даже не допустили. Организаторы говорят только с "аккредитованной прессой".

Но увидеть, что именно происходит внутри, нам всё-таки удалось. Вот фрагмент дискуссии "Стоит ли детям и подросткам вступать в полиаморные сексуальные отношения" – это когда партнёров больше, чем двое.

Многие эксперты сходятся во мнении: вся эта истории с постепенным подогреванием интереса и попыткой начала общественного диспута на деликатную тему есть не что иное, как классическое «окно Овертона». Приём, при котором отношение людей к проблеме сначала «прощупывается», потом «раскачивается», а затем и вовсе выводится в политическую плоскость.

"Для определенного круга политиков – это электорат. Тут, правда, есть свои тонкости. Ну например. Вся эта линия финансистов, которые двигали ЛГБТ-сообщества для разрушения традиционных ценностей, это праволиберальные идеологии. Сегодня началось сильное движение в сторону от праволиберальной идеологии. От либерализма к консерватизму – президент США Трамп", - говорит Михаил Хазин, политолог.

Вот и знаменитый уже «караван мигрантов», который движется сейчас из Гондураса к мексиканско-американской границе. В этой пёстрой толпе «главные роли» играют так называемые «притесняемые меньшинства». Тронет Трамп хоть одного из них, да еще накануне выборов в Конгресс США, – будет грандиозный политический скандал. Известный кинопродюсер Марк Рудинштейн в интервью нам говорит: это «часть сценария», который уже давно перенесён из пространства кинофестивалей в реальную жизнь.

"Я думаю, что политические дивиденды им не светят, они могут как бы «пошуметь» и намекнуть президенту той или иной страны, что если он не будет мешать им жить или поддержит, то они отдадут свои голоса ему. Я не думаю, что их количество такое большое, что они смогут решить вопрос выборов, но при всём при том президентам разных стран приходится играть с ними «в игрушки», - говорит он.

Ну вот совсем не до игрушек уже 4 года на Украине, взорванной таким же «протестным переворотом». Да и в «процветающей Европе» всё не очень гладко. Легендарный порнорежиссёр Пьер Вудман, свивший своё уютное киногнездо в Будапеште, признаётся: в последние годы «классическая разнополая эротика» отступает под натиском новых тенденций.

"Это радикальное изменение в отношениях между мужчинами и женщинами. Лично я против. И особенно против рекламы, на которой, например, обнимаются двое мужчин. И представляете, папа с сыном идут в школу, видят эту рекламу, и сын спрашивает: «Папа, а что они делают? Это нормально?». И что ты ответишь как отец? Если ты скажешь нет – ты окажешься вне закона, потому что закон защищает их", - говорит он.

А ведь и начиналось, вспоминает режиссёр, с невинных кинофестивалей, с молодёжных тусовок, требующих дать дорогу новому. Нечто подобное было, кстати, в биографии первой женщины главы ЦРУ Джины Хаспел. Она работала в России «под прикрытием» и, по некоторым данным, тоже занималась «работой с молодёжью». О том, что эта деятельность продолжается, говорят и данные расследования нашего телеканала. В прошлом году из-за рубежа на счета российских правозащитников поступило 92 миллиона рублей. Совпадение или нет, но именно эти общественники наиболее активно участвуют в антироссийских информационных кампаниях. При этом дискредитируя саму идею важного и нужного обществу правозащитного движения.

"Наш народ не примет то, что под видом «толерантности» пытается нам навязать Запад. А медики знают, что такое толерантность. Это неспособность организма к сопротивлению вирусу, этот вирус разъедает всю планету, но Россия не пойдёт по этому пути", - говорит Николай Бурляев, народный артист России.

Впрочем, пойти на фестиваль в Санкт-Петербурге интересующиеся темой смогут – организаторы словно специально подгадали его завершение ко второму ноября. В это день вступят в силу поправки в закон о кино, которые наконец-то разъяснят, что такое кинофестиваль в России и сколько раз на нем можно показывать фильмы, не получившие в стране прокатное удостоверение.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_355763 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_355763')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_355763", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_355763', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_355763(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_355763(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })