window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
05 сентября 2017, 16:24

Детский омбудсмен: ЧП в Ивантеевке — точка, после которой нельзя жить как раньше

Журналисты РЕН ТВ связались с уполномоченным по правам ребенка в Московской области Ксенией Мишоновой, которая дала свой комментарий относительно совершенного сегодня вооруженного нападения на школу в подмосковной Ивантеевке.

05:52

"Знаете, вопрос, как это могло произойти, наверное, еще долго для нас будет очень важным и актуальным. Конечно же, никто не готов к такой ситуации, потому что мы доверяем нашим детям, и мы иногда, может быть, даже не до конца можем спрогнозировать, куда приведет тот уровень агрессии, который существует в подростковой среде, а он существует. И он существует по разным причинам. По причинам того, что наши дети огромное количество времени безнадежно проводят в интернете. И зачастую родные и близкие даже не подозревают, в каких группах они состоят, на каких сайтах они бывают, кто разговаривает с нашими детьми, кто обрабатывает их, кто их убеждает в чем-то. Мотивация? Не знаю, какая мотивация. Скорее всего, для нас сейчас важна даже не мотивация — почему он выстрелил, а что его довело до этого, потому что поднять оружие на живого человека — это, поверьте мне, очень серьезно. И если каким-то образом ребенок, несовершеннолетний даже, довел себя до такой точки, когда он готов поднять оружие на живого человека, значит, это случилось не вчера и не сегодня. Значит, это длилось какое-то время.

И сейчас мы несем все ответственность и чувствуем все вину за то, что мы где-то недосмотрели, где-то недозаботились, где-то недоглядели, где-то не поработали с ним и с семьей, где-то не обратили внимание на его поведение. Я уверена, что ребенок, существующий в агрессивной среде, который интересуется оружием, никак себя не проявлял. Подростки, его сверстники, говорят, что у него были конфликты со школьниками. С другой стороны, у кого не бывает таких конфликтов, да? А конфликты в школьной среде - это обыденная вещь. Ребята ссорятся-мирятся, что-то делят там, пытаются самоутверждаться, но вообще никто не берется за оружие, и для нас это чрезвычайное происшествие.

Для нас очень важно понять всю цепочку событий обстоятельств и мыслей, которые, собственно говоря, сформировали у ребенка вот эту картинку, когда он приходит в школу с оружием и открывает реально стрельбу. Если он пришел с оружием, значит, он уже был настроен на что-то. Это такое, знаете, это все боятся произносить, но я скажу — это подростковый теракт. Вот то, что сегодня случилось, — это теракт. Только это сделал маленький человек. Это сделал несовершеннолетний. Для мамы с папой он ребенок. Он еще долго будет таким. Это сделал маленький ребенок. Он совершил преступление, страшное, и, наверное, до конца не отдавал себе отчет, чем это закончится для него и для тех людей, которые оказались с ним в эту минуту.

Семья вполне благополучная, в семье трое детей, никогда не попадала в поле зрения правоохранительных органов, не вызывала вопросов ни у педагогов, сам мальчик тоже не стоял на учете в системе профилактики, поэтому для нас сейчас очень важно разобраться, что его привело. Антитеррористическая угроза ассоциируется со взрослыми людьми и никогда это словосочетание не могло ассоциироваться с детьми, и когда мы занимаемся безопасностью детей, мы в основном занимаемся в 99 теперь случаях, если один случай убрать — сегодняшний, занимаемся безопасностью детей от взрослых, которые могут что-то сделать. И для нас сейчас вот этот случай в Ивантеевке — точка, после которой уже нельзя будет жить обычной жизнью. Для нас это точка, с которой мы будем пересматривать меры безопасности, и, к сожалению, признать, что детей нужно охранять не только от взрослых, но и от самих детей.

Я убеждена, мы сделаем все возможное, чтобы это больше не повторилось, но поклясться я не смогу. Мы просто должны делать все возможное, чтобы этого не повторилось. Мы пересмотрим все аспекты работы с семьей, профилактики среди педагогов. Теперь все должны быть начеку. Все должны понимать, что край есть. К сожалению, мы должны констатировать: не перебдели. Ставить металлоискатели в школах — будем задавать вопросы нашим правоохранительным органам. Но то, что усиливать меры безопасности в школах необходимо, — это уже даже не вопрос. Мы в этом убеждены", — рассказала Ксения Мишонова.

Напомним, сегодня утром 15-летний девятиклассник Михаил П., вооруженный пневматическим ружьем, дымовыми шашками и кухонным ножом, напал на учительницу, которая сделала ему замечание из-за неподходящего для школьных стен вида. Педагога госпитализировали и провели операцию.

Также пострадали трое одноклассников, которые попытались спастись, выпрыгнув из окна.

00:38

По словам одноклассников, нападение Михаил П. готовил давно. Кроме этого, по их словам, он был вдохновлен примером двух американских подростков, устроивших стрельбу в своей школе, а затем покончивших с собой.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_225411 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_225411' : 'adfox_151870620891737873_225411' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_225411(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_225411(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })