Показывая фотографии своего младшего сына, Ольга Баринова не может сдержать слез. Именно таким она запомнила 9-летнего Артема, которого похитили год назад.
"Можно с ума сойти, когда нет ребенка рядом. Ты его не видишь, не слышишь, что с ним происходит", — рассказывает женщина.
Она уверена, Артема украли по дороге в школу, до здания малыш не дошел всего 200 метров. Очевидцы рассказывают, что видели, как мальчика заталкивали в машину, запомнили даже марку авто.
Подозрения отчаявшейся матери падают на бывшего супруга, который оставил ее, когда Артему было всего два месяца. В том, что киднеппер — именно он, женщина не сомневается, говорит, в 2010-м мужчина таким же образом похитил и ее старшего сына. Материнское сердце не подвело, вскоре Мурад Джалилов сам сообщил полицейским — Артем у него, мол, теперь ребенок сам хочет жить с папой, поэтому отдавать его он не собирается.
"Несколько раз я его слышала по телефону, ребенок говорил заученными фразами, подготовленными, ему давали со мной пообщаться только о том, о чем им было нужно", — рассказала безутешная мать.
Мурад Джалилов, укравший у Ольги детей, работал следователем в полиции, потом мужчину уволили, как рассказывает бывшая супруга, из-за буйного нрава. Говорит, свой горячий характер он любил показывать и дома — постоянно ее избивал.
Вернуть своих детей Ольга планировала через суд, и служители Фемиды постановили, что Артем должен проживать с матерью, а вот старший сын останется у отца, такое же решение приняли и в местной прокуратуре.
"Пишет заместитель прокурора Нижегородской области, что вместе с тем Джалилов Артур с вашего согласия проживает с Джалиловым в Республике Дагестан, куда уехал с отцом добровольно, то есть якобы я дала согласие. С чего прокурор это взял?" — поведала женщина.
Впрочем, суд проблем не решил, — объясняет Ольга, мол, забрать ребенка у отца у приставов не получается. Женщина и сама несколько раз отправлялась к бывшему мужу, однако на его защиту встало целое село, своих мальчиков она так и не увидела. Когда в следующий раз удастся увидеть похищенных сыновей, их мать до сих пор не знает, но больше всего боится, что их отцу и младшего ребенка удастся настроить против себя.