Пытаясь воззвать к совести через высокий депутатский забор, марокканец Рашид Эль Бакти получает серию ударов от секьюрити. Охранник словно сорвался с цепи: нападает и на съемочную группу РЕН ТВ, он пытается уничтожить собранные доказательства — разбивает камеру.
Так в Челябинске отстаивают честь народного слуги, утверждает Рашид Эль Бакти. Мужчина уже успел познакомиться с особенностями местного трудоустройства. В это загородное охотничье поместье депутата его пригласили построить печь в африканском стиле, добавляет Рашид. Договор не заключали, мол, слово слуги народа и так закон, но силу оно потеряло, возмущается марокканец, сразу после выполнения работы.
"Говорит мне, мол, завтра приходи, посчитаем работу и заплачу тебе за все. Я поехал домой. Потом звоню — он не отвечает, телефон отключен. Стою там — его нет. Охрана меня не пускает", — рассказывает рабочий.
Свою работу Рашид Эль Бакти оценил в 70 тысяч рублей. Расставание с этой суммой не обанкротило бы "газированного короля", как в Челябинске называют депутата Олега Толмачева из-за собственного завода по производству напитков. Здесь Рашид, кстати, тоже работал, но после конфуза с начальством его перестали узнавать бывшие коллеги.
Без этих денег можно потерять квартиру из-за просрочки ипотечного платежа. Мужчина отмечает, что не ждал такого сурового приема от Челябинска, когда шесть лет назад отказался от родного гражданства и принял российское, чтобы жить с любимой женой Татьяной. Марокканец уверен, что у него получится найти управу на слугу народа, и уже обратился в суд. Заседания проводят в обычном кабинете, ведь из присутствующих только Рашид и его адвокат — ни ответчик, ни свидетели не пришли.
"К сожалению, свидетели не приходят в судебное заседание потому, что они напуганы или еще чем-то это вызвано", — рассказывает адвокат марокканца Павел Емельянов.
Из доказательств у Рашида эти видеоотчеты о проделанной работе. Их марокканец регулярно высылал придирчивому заказчику. Если Рашиду Эль Бакти удастся выиграть иск, репутация нанимателя будет подпорчена. Возможно, только судебными разбирательствами эта история уже не ограничится. Речь может идти и о возбуждении уголовного дела за нападение на журналистов.
Так, встроенный микрофон и видоискатель вырваны с корнем. Камера уже не подлежит восстановлению. Вот так техника нашей съемочной группы выглядит после поездки к челябинскому слуге народа. Журналисты РЕН ТВ написали заявление в главное управление МВД по Челябинской области. Его приняли и сейчас проводят проверку.