window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 октября 2025, 15:23

"Интим-салон и продажа авто": РЕН ТВ узнал о бизнес-схемах кубанского судьи

Сейчас Гончаров имеет статус свидетеля, но он может поменяться, если будет доказано, что мужчина нарушал закон.

07:45
Фото / Видео: © Кадр из программы "112 экстренный вызов", РЕН ТВ / РЕН ТВ

Кубанский судья мог проворачивать бизнес-схемы, приносящие нелегальный доход

РЕН ТВ удалось выяснить, какие противозаконные секреты может скрывать кубанский судья Олег Гончаров, а также найти свидетелей, которые не понаслышке знают, какие бизнес-схемы проворачивают члены его семьи и сколько миллионов они им приносят. Съемочная группа даже нашла интим-салон для самых искушенных клиентов, который работает под покровом судейской мантии. Эксклюзивные интервью и полное разоблачение служителя Фемиды показал корреспондент РЕН ТВ Михаил Емелин.

В кабинете кипы бумаг повсюду: на столах, полу и даже батарее. Краснодарский судья Олег Гончаров погряз не только в работе, но и проблемах. Приходится разгребать дела. Одно из них особой важности. Речь идет про то, в котором он участвует в непривычной для себя роли свидетеля. Правда, статус может поменяться, если выяснится, что служитель Фемиды за стенами суда не блюдет справедливость, а нарушает закон.

О том, что районный судья может быть замешан в темных делах, стало известно после начала процесса в отношении перекупщика автомобилей Расима Алиева. Гончаров со своим другом заподозрили бизнесмена в том, что он не привез им обещанные иномарки и присвоил миллионы рублей.

"Мне нужен был инвестор. Откликнулся некий человек, который позвонил и попросил о встрече. Мы с ним увиделись. Он представился Олегом. Провел меня в кабинет. Оказалось, что он судья этого суда, Октябрьского, районного. Он достал из своего шкафа 10 миллионов рублей наличкой, прессованные такие, банковские, и передал их мне", – вспоминает предприниматель Расим Алиев.

По версии перекупщика, на эти деньги он купил иномарки, затем продал их дороже, а часть дохода отправил судье. Такую схему компаньоны якобы провернули несколько раз. Договорились на словах. Предприниматель написал лишь расписки. Одну на Гончарова, вторую – на его друга.

"Не составить никакой инвестиционный договор, а простую долговую расписку, ну, это максимально странная ситуация, но учитывая процессуальный статус, учитывая особенности законодательства, у Гончарова не было выбора, ведь официально он не имеет права принимать участие в предпринимательской деятельности", – поделился адвокат Алиева Сергей Пидшморга.

В какой-то момент перекупщик потерял часть средств и не смог вовремя выполнить обязательства. Как итог стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве. Судья Гончаров проходит по делу свидетелем, а потерпевшим числится его друг.

"Эти машины должны были быть приобретены лично для меня. Он мне еще в прошлом году обещал вернуть деньги. У Олега Александровича тем более нет с ним никаких отношений", – рассказал друг Гончарова Андрей Денисенко.

Вот только фрагменты переписок предпринимателя и судьи говорят о другом. Бизнесмен неоднократно отправлял служителю Фемиды фотографии и видео иномарок, отчитывался о сделках. После продаж уточнял, куда перечислять доход. В ответ получал банковские реквизиты Олега Гончарова и его пожилой матери. В распоряжении РЕН ТВ есть квитанции, которые подтверждают, что Алиев неоднократно отправлял деньги на счета судьи и его близких. 

"На работу, к нему в кабинет в суде приезжал и привозил заработки. С одной или трех машин. Наличными. Некоторые суммы переводил на его личную карту. Иногда просил переводить на карту матери. Он мне рассказывал, что также работает с другим человеком. Только с привозом автомобилей из Китая", – добавил предприниматель Расим Алиев.

Так это или нет, еще только предстоит установить, но один местных риелторов рассказал РЕН ТВ о другом бизнес-проекте Гончарова. Якобы судья скупает на торгах недвижимость по низким ценам, а потом перепродает ее дороже.

"Он охотится за теми, которые с торгов продаются. На них 1-2 миллиона в течение двух месяцев заработать можно. Перед тем как выкупать объект на торгах, он говорит: "Жень, вот объект. Выставляй на продажу". Мы выставляем на продажу, находим покупателя. Он просто выкупает с торгов. Сразу на нового человека регистрирует, чтобы он нигде не светился", – поделился риелтор Евгений.

Одним из таких объектов может быть дом в элитном районе Краснодара. По крайней мере, в этом уверяет предприниматель Алиев. Якобы Гончаров не раз говорил ему, что собирается купить этот особняк. Банк выставил коттедж на аукцион весной. 77-летняя Лиза Гончарова, предположительно, мать судьи, купила недвижимость в сентябре за 32 миллиона рублей, а в начале октября выставила на продажу, причем дороже на треть. Есть еще три лота, которые два года назад на торгах выкупила пожилая женщина.

"Олег – он судья. Он записывает все объекты на родителей. Родители уже пожилые. Он не может на себя, на жену, на ребенка переписать, поэтому он избавляется от объектов по дешевке", – добавил риелтор.

Помимо домов и квартир, на мать судьи также оформлено нежилое помещение. Семья Гончаровых сдает почти 300 квадратных метров владельцам интим-клуба. Девушки салона эротического массажа обещают доставить полный спектр удовольствий и удовлетворить любые фантазии даже самых искушенных клиентов.

На входе в заведение стоит камера наблюдения, дверь затонирована и закрыта, окон нет. Салон эротического массажа находится на цокольном этаже, очень подходящем месте для такого рода заведений. Местные жители и прохожие никак не смогут узнать, что на самом деле происходит внутри. Владельцы говорят, что у них якобы все законно, но в этом уверял и бывший арендатор помещения.

Он открыл тут стриптиз-клуб, в котором девушки делали не только массаж и танцевали. В итоге руководителя обвинили в ОПС и вовлечении женщин в проституцию.

Вот только скандальная история с задержанием владельцев борделя, похоже, не стала для Гончаровых уроком. В помещении вновь работает заведение похожей тематики. В чем сам судья не видит ничего страшного. Деньги за аренду платят исправно.

"Интересоваться, какая деятельность там? Никому неинтересно. Пожалуйста, если они делают там что-то незаконное, то предъявите к нему претензии", – заявил судья Октябрьского районного суда.

Официально Гончаров не имеет отношения к этой недвижимости. Но, по словам риелтора, судья лично обсуждал нюансы аренды и сумму ежемесячных платежей с организаторами интим-салона. Даже во время интервью Гончаров не упустил возможность предложить скидку, если вдруг кто-то из съемочной команды решит купить у его семьи злополучное помещение. Оно как раз сейчас в продаже.

"Квартиру хотя быть можно сдать, а цоколи – это проблема. А ты хотел арендовать? Хочешь под свою деятельность? Обратись к матери", – сказал судья.

Мать Гончарова – предприниматель. Владеет компанией, которая находится в стадии банкротства. Отец судьи – бывший акционер некогда крупнейшего мобильного оператора на Кубани. Люди состоятельные. 

Судья Гончаров проживает по соседству с родителями. У них единая огромная территория, которая находится в самой престижной и дорогой локации города. Местные жители даже прозвали этот микрорайон "Полем чудес" или "Рублевкой по-краснодарски".

Что неудивительно. Если посмотреть вокруг, то повсюду роскошные особняки, которые риелторы оценивают от 30 до 300 миллионов рублей.

Собственно, рядом с одним из коттеджей съемочной группе РЕН ТВ и удалось застать Гончарова. Поначалу он неохотно отвечал на вопросы и пытался спешно уйти, но спустя полчаса все же согласился дать интервью.

"Я с утра до вечера сижу в кабинете. Какой бизнес? Ну, какой бизнес? Где я и где бизнес? Я в этом не особо понимаю", – сказал Гончаров.

Подтвердить причастность судьи к предпринимательской деятельности сложно. По бумагам все финансовые вопросы решают его родственники. О возможном участии служителя Фемиды в автомобильном бизнесе Алиева говорят переписки. О доходах от перепродажи недвижимости рассказывает риелтор семьи Гончаровых.

"Все поступления, которые не приходят из судебного департамента и не являются зарплатой, – это, видимо, какой-то доход. Если там каждый день проходят какие-то странные суммы, то здесь нужно задуматься, какие отношения у судьи с этими посторонними лицами", – объяснила кандидат юридических наук, почетный адвокат России Елена Сенина.

Конфликт судьи и местного предпринимателя уже вызвал резонанс. Окружная квалификационная коллегия судей даже разбирала эту ситуацию на заседании. Гончаров в итоге получил дисциплинарное взыскание. Бизнесмену Алиеву грозит куда более серьезное наказание. Он рискует отправиться за решетку, причем уже в этом году.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1375964 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1375964' : 'adfox_151870620891737873_1375964' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1375964(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1375964(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })