ВС признал законными пожизненные сроки экс-сенатору Арашукову и его отцу
Следите за нашими новостями в удобном формате
Верховный суд признал законными пожизненные сроки экс-сенатору от КЧР Рауфу Арашукову и его отцу Раулю по делу об убийстве. Об этом сообщает корреспондент РЕН ТВ из зала суда.
Поделиться
ВС признал законными пожизненные сроки экс-сенатору Арашукову и его отцу
ВС признал законными пожизненные сроки экс-сенатору Арашукову и его отцу
"Приговор Мосгорсуда от 27 декабря 2022 года и апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 29 сентября 2023 года в отношении Арашуковых оставлены без изменений, кассационные жалобы – без удовлетворения", – заявили в суде.
22 октября сообщалось, что Рауф Арашуков стал фигурантом еще одного уголовного дела – о даче взятки в исправительной колонии "Черный дельфин". По данным СК, через своего адвоката Арашуков передал сотруднику УФСИН России по Оренбургской области взятку не менее 3 млн рублей для улучшения условий содержания. Сотрудник УФСИН сообщил об этом в правоохранительные органы.
Дело Арашуковых
Рауфа Арашукова, который стал одним из самых молодых сенаторов, задержали в конце января 2019 года прямо в зале заседаний Совета Федерации. Позже Совфед лишил его статуса сенатора. Затем в Петербурге задержали его отца – Рауля Арашукова. Следствие считает его создателем организованной преступной группировки (ОПГ). По версии следствия, он причастен к хищениям газа у компании "Газпром" на сумму более 30 млрд рублей.
Под стражу были взяты друзья и родственники Арашуковых, которые занимали высокие посты на газовых предприятиях Северного Кавказа. В октябре 2019 года полиция задержала двоюродного брата экс-сенатора, Беслана, и брата супруги его отца, Ахмеда Коцбу, занимающего должность замдиректора филиала "Газпром межрегионгаз Ставрополь".
В декабре 2019 года следствие задержало еще четырех фигурантов по уголовному делу о хищении природного газа в Северо-Кавказском федеральном округе. Задержанные – инженеры-метрологи, вносившие изменения в узлы учета приборов промышленных предприятий, представители которых передавали им деньги за похищенный газ.