window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
04 октября 2024, 22:14

Девушка получила "уголовку" после ДТП с 12-летней девочкой за рулем картинга

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Жительницу Владивостока Екатерину Свириденко признали виновной по уголовному делу, которое было возбуждено после столкновения на картинг-трассе с другим гоночным автомобилем, за рулем которого оказалась 12-летняя девочка. Подробности произошедшего девушка рассказала в беседе с РЕН ТВ.

Девушка получила "уголовку" после ДТП с 12-летней девочкой за рулем картинга

Был обычный заезд: как произошло ДТП

16 октября 2022 года Свириденко пошла с друзьями кататься на картинге. Сначала это был обычный заезд по трассе, в котором участвовало 19 человек. Перед стартом все его участники прошли инструктаж и подписали необходимые бумаги.

"Был обычный заезд. В тот день было 19 человек, участников в заезде. Мы все подписали бумажку, что осознаем, куда мы пришли, что это травмоопасный вид отдыха. Далее проходим слушаем инструктаж, получаем шлема, перчатки, смотрим, какой картинг прописан компании, и начинается заезд. Заезд длится 10 минут. Все мы едем, контролируем положение свое на трассе, внимательны к себе и участникам заезда", – рассказала Екатерина.

А далее произошло то самое ДТП – авто, ехавшее за Свириденко, на повороте резко появилось перед девушкой, затормозило, и она врезалась в него. Далее две машины вылетели с картинга в кювет, а саму Екатерину развернуло.

Видео момента ДТП на картинге

"Я ехала, впереди видела участника, который был справа, перестроилась влево, и при выходе из данного поворота по каким-то непонятным причинам участник оказывается передо мной спереди, и все, что я смогла, – нажать на тормоз. Меня тут же развернуло. Дальше я ничего не видела. Потому что меня развернуло. Но когда я развернулась, двое участников были в кювете. Я не могла встать с картинга, это запрещено правилами. И когда увидела, что нет участников заезда на трассе, я встала, подбежала, там оказался мой друг, который позади меня ехал, и, как оказалось, 12-летняя девочка", – сообщила Свириденко.

Девочка пожаловалась, что у нее болит рука и нога. У самой же Екатерины, по ее словам, болели кисти от сильного и неожиданного столкновения. Всех участников ДТП отвели в медицинский бокс, осмотрели, для девочки вызвали скорую, а остальные ушли домой.

"На вас завели уголовное дело"

Через 1,5 месяца Свириденко позвонили из картинг-центра и сказали, что девочка получила компрессионный перелом двух позвонков, и предложили оплатить лечение в формате 50 на 50.

"Я очень удивилась данному предложению. Оказывается, участники несут ответственность за других участников заезда. Если кто-то получает травмы, условно, я должна это компенсировать в том числе", – сообщила Екатерина.

А в апреле 2023 года девушке позвонили из СК и сказали, что отец ребенка написал заявление на картинг-центр. Екатерине же нужно просто прийти и дать комментарий по этому делу, ведь она является свидетелем происшествия. Свириденко посетила ведомство, рассказала все, как было, и после этого к ней "никаких вопросов не было" до ноября 2023 года.

"Меня никто не трогал, ко мне никаких вопросов. И уже в ноябре 2023 года, спустя год после самого происшествия, мне звонит дознаватель, просто прислала мне список документов, мне назначили дату, прийти надо. Прочитала список, какие там надо предоставить определенные документы. Показались странными. Позвонила, уточнила, а зачем такой список документов, она сказала: "Ну как зачем, на вас завели уголовное дело, надо приехать, дать показания", – сообщила Екатерина.

Суд

19 ноября девушка явилась в ведомство с адвокатом и начала изучать уголовное дело. Оно было возбуждено по статье 118 "Причинение тяжкого вреда здоровья по неосторожности". По словам Свириденко, оно было основано на видео столкновения, судмедэкспертизе и показаниях потерпевшей, ее отца, инструкторов и ее самой.

"Мое обвинение звучит так: "При совершении обгона, не соблюдая дистанцию, я совершила столкновение, хотя могла и должна была предвидеть, так сказать, происшествие и избежать его. Далее по делу говорится о том, что травма получена одномоментно и в связи со столкновением", – сообщила Екатерина.

То есть Свириденко вменяли несоблюдение правил дорожного движения, которые на картинг-трассе не могут быть применены, потому что она не является трассой общего движения. Уже в суде о данном факте сообщил приглашенный автоэксперт.

Но, как сообщила Екатерина, данный аргумент был проигнорирован. Девушка дополнила, что не была и проведена техническая экспертиза видео, на котором видно, что внезапно появившееся авто затормозило перед ней после прохождения поворота, хотя на инструктаже четко говорится, что притормаживать надо строго до виража.

"Еще просилась техническая экспертиза именно видео, потому что видео плохого качества и нужно дать оценку действий каждого участника", – сообщила она.

Ходатайство было отклонено. Тогда Екатерина сама обратилась в занимающуюся такого рода экспертизами независимую компанию и провела ее. Но результаты данной экспертизы не были учтены в суде.

Свириденко дополнила, что перелом позвоночника девочка могла получить именно при слете в кювет с трассы. Она рассказала, что после того, как авто врезалось в ограждение, ребенок чуть ли не вылетел из него. Поэтому была получена такая травма. Получить ее от прямого столкновения на трассе сложно.

Также, по словам Екатерины, как выяснилось в ходе судебного заседания, когда у судмедэксперта спросили, как можно разграничить травмы, полученные от столкновения с авто и от того, что девочка слетела в кювет, эксперт с удивлением сообщила, что о съезде в кювет ее никто и не уведомлял.

В результате, руководствуясь нормами статьи 118.1 УК РФ, суд признал Екатерину виновной по делу и оштрафовал девушку на 45 тысяч рублей. Екатерина сообщила, что будет подавать апелляцию и надеется, что при рассмотрении дела во второй инстанции будут учтены все факторы и доказательства.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1267641 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1267641')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1267641', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1267641', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1267641(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1267641(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })