в удобном формате
Именно такая интенсивность ведения боя сейчас позволяет продвинуться нашим бойцам на южно-донецком направлении. Чтобы успешно брать вражеские укрепрайоны, оттачивать мастерство приходится в перерывах между штурмами. Вот и сейчас, отдыхая после очередного боя, подразделение готовится к новому наступлению. Интенсивные тренировки проходят в условиях, максимально приближенных к настоящим. Станислав Григорьев все покажет.
Эти кадры сняты во время штурма села на южно-донецком направлении. По ним очень хорошо видно, как сейчас ведут боевые действия российские штурмовики. Техника с десантом стремительно продвигается к окраинам села. Солдаты спешиваются и один из них с ходу закидывает в укрепления ВСУ противотанковую мину.
Большой взрывчатый привет позволил почти сразу поставить точку в этом штурме. Впрочем, за ним был еще один, а потом еще.
"25-й дом забрали, также залетели, по нам давай противник работать. Первый раз было страшно. А потом как-то привыкли", – рассказал российский военный с позывным Буза.
Несколько дней военным группировки "Восток" пришлось сидеть в подвалах под ураганным огнем противника. Но потом они все же вышли и выкинули врага вон из села. Сейчас подразделение на отдыхе, но тренировки идут каждый день. Вместе с опытными бойцами штурмовать учатся и новички.
"Полигон максимальной степени достоверности. А все потому, что здесь на поле заложены не взрывпакеты, а самые настоящие противотанковые мины. В каждой несколько килограммов взрывчатки. Это сделано специально для того, чтобы показать бойцам, как все будет происходить в том самом настоящем бою", – рассказал корреспондент Станислав Григорьев.
У каждого из тех, кто уже бывал на реальном штурме, есть много информации, которую хочется передать начинающим. Например, как сейчас работают дроны-камикадзе. Их тактика существенно поменялась.
"Пять-шесть человек и так далее, три человека даже. Они на трех, на двух человек никогда не работали. А сейчас они работают один в один", – сообщил российские военнослужащий с позывным Кортик.
Каждый отдельный человек с автоматом может стать целью. Это накладывает отпечаток на весь ход боевых действий. Пехотинец из Бурятии Буза рассказывает, как брали дом за домом и однажды обнаружили брошенного солдата ВСУ.
"Они успели, но один остался там. Его, видимо, затрехсотило. Они его оттащили от окна-то, противники. Ну и давай сами уходить, а его-то оставили. Он там и остался", – рассказал о ситуации Буза.
Трехсотый, то есть раненый, от кровопотери быстро стал двухсотым, то есть убитым. Но вообще пленных довольно часто берут сейчас на южно-донецком направлении. Их слова могут не вызывать доверия, но что есть, то есть: на видеозаписи они благодарят русских за то, что те оставили их в живых.
"Говорю спасибо гвардейцам 37-й бригады за то, что сохранили мне жизнь", – сказал пленный военнослужащий ВСУ Максим.
После интенсивных тренировок наши солдаты вновь отправятся на передовую. Там сейчас много работы. Фронт вокруг Донецка активно двигается, маленькие села и города берут почти каждый день.