window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 июня 2024, 20:43

Тема Украины – ключевая: как прошла встреча Путина с руководством МИД РФ

Путин заявил, что завершение конфликта с Украиной должно быть окончательным
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © ТАСС/Шарифулин Валерий

14 июня Владимир Путин отметил, что русский и украинский народы нашли бы способ урегулировать конфликт, если бы не авантюрная политика Запада. Сейчас Москва огласила внятные условия – фактически два пункта, которые позволят не просто заморозить боевые действия, а заключить мир.

И это единственное на сегодняшний день мирное предложение по Украине – все, кто готовит так называемый мирный саммит в Швейцарии, вынужденно комментируют слова российского президента, и выяснилось, что своих идей урегулирования у них на самом деле нет. Корреспондент Антон Золотницкий в своем сюжете рассказал подробнее о самом важном.

Реакция на предложение Путина по Украине

Встречу Владимира Путина с руководством МИД не анонсировали. В таком составе они вообще проходят нечасто, до этого – в 2021-м. За это время мир кардинально изменился, неразрешенные конфликты перешли в горячую фазу.

"Тема Украины – ключевая на встрече. По-другому и быть не могло. Президент возвращается к ней раз за разом и предлагает конкретный план мирного урегулирования", – отметил Золотницкий.

Условия России предельно просты: украинские войска должны полностью покинуть территорию Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Причем речь – именно об административных границах регионов.

"Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту последует приказ прекратить огонь и начать переговоры. Повторю, мы это сделаем незамедлительно. Естественно, одновременно гарантируем беспрепятственный и безопасный отвод украинских частей и соединений", – отметил Путин.

Опыт предыдущих попыток, в Минске и Стамбуле, будет учитываться. Никаких больше жестов доброй воли. Судьба Запорожья и Херсона тоже не обсуждается – они с Россией навсегда. С ответом Киеву надо торопиться – на фоне сводок о потере одного населенного пункта за другим.

"Очевидно, реалии на земле, на линии боевого соприкосновения будут и дальше меняться не в пользу киевского режима, и условия для начала переговоров будут другими. Подчеркну главное: суть нашего предложения не в каком-то временном перемирии или приостановке огня. Как это, например, как этого хочет Запад, чтобы восстановить потери, перевооружить киевский режим, подготовить его к новому наступлению. Повторю, речь не о заморозке конфликта, а об его окончательном завершении", – уточнил Путин.

В 2024-м этому конфликту исполнилось 10 лет, а не два года, как утверждают на Западе. Владимир Путин в очередной раз детально проговаривает все его стадии. Госпереворот, организованный США, самоопределение Донбасса, кровавая война Киева против собственных граждан, Минские соглашения, которые Украина и не думала исполнять, и наконец неизбежное – спецоперация России.

"Наши соединения действительно стояли у Киева, у военных ведомств, у силового блока были разные предложения по вариантам наших возможных дальнейших действий, но никакого политического решения о штурме трехмиллионного города, кто бы чего не говорил, не домысливал, не было. По сути, это было не что иное, как операция по принуждению украинского режима к миру", – подчеркнул президент РФ.

Достичь этого самого мира Россия старалась всеми силами. На Стамбульских переговорах его условия были одобрены, парафированы обеими сторонами. В Москве, в марте 2022-го, побывал западный посредник – премьер Израиля Нафтали Беннет. Владимир Путин впервые об этом рассказывает.

"Мы поприветствовали это, как и в целом попытки найти мирное урегулирование конфликта, потому что каждый день боевых действий означал новые жертвы и потери. Однако на Украине, как нам стало позднее известно, услуги западного посредника не приняли. А напротив, как нам стало известно, обвинили его в том, что он занимает пророссийские позиции", – отметил он.

Эти "пророссийские позиции" остались неизменными. Внеблоковый, неядерный статус Украины, ее демилитаризация и борьба с неонацизмом. Правда, изменился контекст. Если тогда с Зеленским можно было разговаривать, то теперь офис на Банковой он занимает незаконно. Путин цитирует и главный закон Незалежной, и решение ее Конституционного суда. Там – черным по белому: другого срока, кроме пятилетнего, для президента не установлено. Все, что дальше – узурпация власти.

"Решение суда было окончательным, не подлежащим обжалованию. Все. Что это означает применительно к сегодняшней ситуации? Президентский срок избранного ранее главы Украины истек. Вместе с его легитимностью, которую не восстановить никакими ухищрениями", – уточнил российский лидер.

Решение есть в той же Конституции Украины. По ней исполнять обязанности президента после истечения его полномочий должен спикер Рады. Что это значит на практике, мы спросили у Сергея Лаврова.

"Что касается роли МИД, ни за кем мы бегать не собираемся, наши послы подробнейшим образом в соответствующих столицах передадут текст выступления президента, разъяснят дополнительно то, что имеется в виду, предыстория всей этой ситуации, и мы будем ожидать, что реакция последует", – сообщил Лавров.

Реакция должна последовать прежде всего от Запада, как хозяина действующей украинской власти. Предложение России сформулировано четко, а других сейчас в принципе не существует.

"Сегодня мы делаем еще одно, конкретное, реальное мирное предложение. Если в Киеве и в западных столицах от него как и прежде также откажутся, то, в конце концов, это их дело, их политическая и моральная ответственность за продолжение кровопролития", – отметил президент РФ.

Главный сигнал Владимира Путина Западу – договориться без России не получится. Если, конечно, стоит такая задача – договориться.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1230611 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1230611')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1230611", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1230611', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1230611(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1230611(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })