в удобном формате
Капитан-механик теплохода "Выборг" Игорь Беляев и его коллега с теплохода "Касатик-4" Дмитрий Титомир рассказали РЕН ТВ о том, как спасали пассажиров, пострадавших в результате падения автобуса в петербургскую реку Мойка.
"Я сам стоял на Краснофлотском мосту, за Поцелуевым (мостом. – Прим. РЕН ТВ) сзади, и видел с самого начала все маневры. И сразу понял, что что-то сейчас наверно произойдет, и у автобуса есть вероятность такая, что он упадет в реку", – сообщил Дмитрий Титомир.
После этого Титомир руками подал знак другому теплоходу, чтобы тот притормозил, потому что автобус мог упасть на судно. Когда автобус упал в Мойку, моряк с "Касатика-4" побежал к месту происшествия.
"Ну, я сразу побежал с Краснофлотского (моста. – Прим. РЕН ТВ) сюда на причал, Игорь был здесь. Мы сразу же сказали матросам, чтобы они хватали круги и жилеты и бежали, потому что было непонятно, сколько человек в автобусе", – заявил Дмитрий Титомир.
По словам капитана-механика теплохода "Выборг", он и его коллега с "Касатика-4" находились на теплоходах и поднимали на суда пострадавших пассажиров.
"Нам подвозили их на катере, привезли водителя и дедулечку. Мы их погрузили к себе на борт, отправили в салон, отогрели и передали дальше медикам", – заключил Игорь Беляев.
10 мая автобус с пассажирами столкнулся с каршерингом, протаранил ограждение набережной и упал в Мойку. На данный момент известно, что в результате трагедии погибли семеро человек.
По факту аварии возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, а также нарушении правил дорожного движения. В качестве подозреваемого полиция задержала 44-летнего водителя. Сейчас он находится в больнице.
При этом его жена утверждает, что мужчина лишь поздней ночью вернулся с 20-часовой смены, но уже в 07:30 утра его заставили снова выходить на работу. В свою очередь представители перевозчика заявляют, что водитель прошел обследование перед выходом на рейс, а автобус был исправен.
Жена водителя подтвердила РЕН ТВ информацию, что перевозчик заставлял его работать по 20 часов в день, а в ночь перед трагедией он спал лишь пару часов, прежде чем от него потребовали снова выйти на смену.