Военкор "Известий" Корниенко рассказал о работе с Ереминым в зоне СВО
Следите за нашими новостями в удобном формате
Военный корреспондент "Известий" Эдуард Корниенко вспомнил, как вместе с погибшим коллегой Семеном Ереминым работал в зоне проведения спецоперации. В разговоре с РЕН ТВ Корниенко отметил, что военкоры снимали последствия украинских обстрелов в Донецкой Народной Республике.
Поделиться
Военкор "Известий" Корниенко рассказал о работе с Ереминым в зоне спецоперации
Военкор "Известий" Корниенко рассказал о работе с Ереминым в зоне спецоперации
По словам Корниенко, они с Ереминым знакомы уже около 15 лет. Корреспонденты вместе работали еще в Ставрополе. После того как Еремин переехал в Москву, видеться они стали реже. Однако через много лет военкоры вновь работали вместе.
Корниенко и Еремин встретились уже в зоне проведения спецоперации, где по долгу службы освещали происходящие в Донбассе события. Военкоры вместе поехали в Горловку для того, чтобы снять репортажи о последствиях обстрела города со стороны Вооруженных сил Украины.
"Семен был всегда оптимистичен, мужественен. Настоящий воин. Вечная память", – сказал о Еремине Корниенко.
Военкор Анна Долгарева, говоря о гибели Еремина, отметила, что его смерть является неоценимой потерей для российской журналистики. Она также поделилась воспоминаниями о совместной работе с Ереминым и о том, как военкор учил ее профессии.
Поделиться
Настоящий герой: каким остался в памяти коллег военкор Семен Еремин
Настоящий герой: каким остался в памяти коллег военкор Семен Еремин
Семен Еремин погиб во время съемки репортажа в зоне спецоперации при атаке FPV-дрона. После второго сброса с беспилотника журналист был ранен, впоследствии он скончался. О его гибели стало известно 19 апреля. Еремину было 42 года.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил принять все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности причастных к убийству журналиста.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала убийство военкора кровавым преступлением, которое нельзя рассматривать иначе как акт мести за честное выполнение журналистского долга.