в удобном формате
Челябинский суд вынес решение по делу скандально известной семьи блогеров под псевдонимами Гобзавр и Людмурик. Их канал потребовала проверить прокуратура за аморальный контент, в котором мать и сын в прямом эфире распивали алкоголь, выполняли унизительные пожелания своих подписчиков и даже целовались. На жуткие видео много раз жаловались пользователи соцсетей, блогерам угрожали, и вот дело, наконец, дошло до суда. Что теперь будет с сомнительным контентом треш-стримеров – в сюжете корреспондента РЕН ТВ Екатерины Лихомановой.
Вместо ярких декораций – строгий зал судебных заседаний. Здесь стримеру Андрею Яшину, известному в сети под псевдонимом Гобзавр, приходится вести себя интеллигентно и сдерживаться в выражениях.
"Кто-то нас подписывает к треш-стримерам. Мы не треш-стримеры. Мы обычные стримеры. Мы на камеру с моей мамой читаем шутки, анекдоты", – говорил блогер Андрей Гобзавр.
Стражи порядка уже давно заинтересовались и самим блогером, и его контентом в социальных сетях. На своем канале Яшин вместе с мамой-пенсионеркой регулярно выходил в прямой эфир и за деньги делали то, о чем просили их зрители. В квартире они даже оборудовали собственную студию, и такое развлечение стало приносить доход.
"Мы вот тут читаем чат. Чат пишется, зрители пишутся, чат летит! Даже пришлось сделать ограничения, чтобы успевать все читать", – рассказывал треш-стример.
Правда, в прямых эфирах блогеры далеко не шутили – вели себя развязно. На публику делали настолько дикие вещи, что некоторые кадры даже не показать в эфире по этическим соображениям. Например, во время одного из стримов сын избивал маму.
"Ты мне смертный приговор сейчас прописала! Ты что делаешь!?", – срывался сын на мать.
А после драки прилюдно мирились, целуясь в губы. Такое поведение в какой-то момент стало возмущать и самих зрителей. У блогеров даже появились недоброжелатели, которые, например, отправляли им гроб с посланием. Но блогеры уверены, что все это из зависти к их популярности.
"Вот, что меня любят больше. Ой, ждут, когда стрим. Но они боятся этих, которые издеваются, этих хейтеров. У меня много подписчиков, я переписываюсь", – говорит блогер Людмила Яшина.
Сотрудники прокуратуры действовали иначе. Они внимательно изучили контент стимеров и приняли решение, что он недопустим.
"В результате вмешательства прокуратуры района часть материалов удалены из сети интернет. Доступ к остальным видеоматериалам ограничен от несовершеннолетних пользователей", – заявила помощник прокурора Советского района Челябинска Татьяна Поздеева.
Правда, в других социальных сетях Гобзавр вместе с мамой продолжает рекламировать свои стримы – предлагают за деньги вступить в закрытый канал, где они будут выкладывать новые записи, и не исключено, что продолжат удивлять публику, пока и до этой площадки не добрались сотрудники надзорного ведомства.