Все началось с того, что, когда сегодня в зал во время проведения открытой тренировки зашел Штырков, Минеев сначала проигнорировал соперника. Корреспондент поинтересовался, почему Владимир так поступил.
– Не останешься посмотреть, как он тренируется? – спросил журналист.
– Ну, у меня еще будет тренировка, я его увижу, – ответил Минеев.
Тогда Барышев сделал предположение о том, что данное поведение бойца может быть связано с традицией в преддверии поединка ограничивать контакт с соперником.
"А ведь есть такой момент, чтобы ограничивать контакт с соперником, так чтобы настраиваться", – уточнил он.
На что Владимир ответил, что это не так, поздоровался с Иваном, подняв руку в боксерской перчатке. После Минеев ответил, что данного постулата об ограничении общения с соперником перед боем можно придерживаться, только если он "выводит тебя из себя". А Владимира сейчас "ничего не напрягает".
"Но если он тебя выводит из баланса, то, наверное, да, но у нас ровное противостояние, меня ничего не напрягает. Ну, некоторые люди говорят, что надо спрятать свои комбинации, заготовки. И да и нет. Конечно, об этом не нужно трещать на каждом углу, но за короткое такое время, если ты довел свои обманки и комбинации до уровня, то человек ничего не сможет сделать. Оно в этом мастерство и заключается, что человек знает, что ты бьешь, и все равно пропускает", – подытожил Владимир.