Аэроразведчики подходят максимально близко к линии боевого соприкосновения. Наша артиллерия давно заряжена и ждет точной корректировки. В объективе нашего дрона – два украинских солдата праздно курят у блиндажа. Расчеты Д-30 наводятся на цель.
Сейчас спорное направление – это огромная территория изрезанной земли, где через каждые сто метров встречаются наблюдательные либо контрольные пункты ВСУ. Задача нашей артиллерии – методично и точно разбирать каждое такое осиное гнездо.
И с этой задачей наши артиллеристы справляются на отлично. Точный удар по блиндажу, перезарядка и снова выстрел.
Разведчик наблюдает, как разваливается некогда грозный опорный пункт, а украинские военные с ранеными пытаются покинуть линию боевого соприкосновения – их догоняет сначала один снаряд, следом преграждает путь еще один выстрел. Больше движения на этом участке не обнаружено.
Есть прямое попадание в блиндаж противника. Сейчас расчеты идут на укрытие, вражеское крыло заходит на нас. Временно приходится сворачивать работу и длинными подземными коридорами покидать позицию.
Вот так выглядит укрытие наших расчетов – достаточно глубокое, вместительное. Сверху, что важно, сразу три слоя бревен для большей уверенности в своей работе. Немаловажен сам факт, что сверху такое сооружение практически незаметно.
Путь отхода всю дорогу прикрывают оператор FPV-дронов, нанося настоящий ужас и заметные повреждения по позициям ВСУ. Такие спонтанные, но в то же время важные удары наши войска способны наносить около 10 раз за полчаса. Создавая четкую иллюстрацию того, что враг и головы поднять не сможет.
Ребята приезжали к нам на фронт, привозили нам вот такие FPV. Они их называют "кукушками", мы их называем "бегемотами", так как они несут большой вес.
Благодаря прикрытию вот таких дронов и методичной работе на дороге снова появилась наша колесная техника. Угрозы с воздуха нет.
Мы благополучно покидаем это участок фронта и перемещаемся на новый