window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 августа 2023, 14:11

Ребенок потерял обе ноги и руку в ДТП: родители требуют компенсацию на протезы

Следите за нашими новостями
в удобном формате
На новые протезы нужно еще 15 миллионов. У семьи таких денег нет. Она рассчитывает получить компенсацию от компании "Диана Тур", которой принадлежал автобус, попавший в аварию под Волгоградом.

В Москве родители подростка, который три года назад стал инвалидом после аварии в междугородном автобусе, требуют от владельца транспортной компании компенсацию. Мальчик лишился обеих ног и руки. За протезы стоимостью 15 миллионов от бизнесмена они не получили ни копейки. И теперь, когда понадобились новые, хотят привлечь к покупке коммерсанта, но он заявляет, что у него нет ни копейки. В этой истории разбиралась корреспондент Татьяна Балыкина. 

Родители подростка, ставшего инвалидом после ДТП, требуют компенсацию

Уже два года каждое утро Влада Синилкина начинается так: чтобы встать с кровати, мальчику приходится надевать протезы. Это он делает самостоятельно, единственной рукой. 

Жизнь Влада изменилось в декабре 2020-го. В канун Нового года он ехал к маме в Волгоград на автобусе, но водитель не справился с управлением и съехал в кювет. В аварии погибло 4 человека, включая водителя, 11 пассажиров получили травмы, среди них оказался и Влад. Из-за тяжести повреждений медики были вынуждены ампутировать ребёнку руку и обе ноги.

Это кадры из реанимации. Влад все время плакал и звал маму, та не отходила от него ни шаг. Реабилитация заняла много месяцев, Татьяна с сыном буквально поселились в больничной палате. Чтобы хоть как-то скоротать время, они вместе собирали конструктор и занимались спортом.

"У меня были гантели, резинки, и вот мы с ним вдвоем, у него даже кровать, которая больничная, тяжелая, он одной рукой ее поднимал и занимался. Мы в этой больнице поддерживали друг друга, справлялись со всем. Ни разу не было такого, чтобы он сказал: "Я не буду или не хочу", - рассказывает Татьяна Степанова.

Около 20 операций. Количество перевязок и болезненных процедур – не сосчитать. Влад выдержал всё. Чтобы мышцы не потеряли подвижность, он ежедневно занимался спортом. Спустя год после аварии, мальчику сделали протезы. Семье они обошлись в 15 миллионов рублей. Неподъемную для них сумму собирали всем миром. И вот ребёнок снова встал на ноги. 

"Он в школу у меня ходил сам, сам по лестнице спускался, поднимался, всё, а потом началось такое, что она у него начала выскальзывать. Мы смотрим Владика протезы, а он как-то ходит не так и как-то ногу не так – будто не сгибает, и мы поняли, что левый протез как-то по росту не подходит", - пояснила Татьяна.

На новые протезы нужно ещё 15 миллионов. У родителей Влада таких денег нет. Татьяна рассчитывает получить компенсацию от компании "Диана тур", которой принадлежал автобус, попавший в аварию. После ДТП владельца фирмы так и не привлекли к ответственности, гражданский суд семья проиграла. По документам собственник бизнеса - гражданин Турции Налча Махир. Сейчас он находится на родине. Все вопросы решает через адвоката.

"У меня нет никаких полномочий давать какие-то комментарии. Я своему доверителю всё, что вы мне сообщили, передал, от него обратной связи не получил. Из чего я понимаю, что у него нет желания давать комментарии или как-то реагировать", - сказал адвокат компании-перевозчика ООО "Диана Тур". 

Лично связаться с семьей пострадавшего мальчика бизнесмен Налча Махир попытался только спустя три года. Этим летом он отправил им письмо, где пожаловался на собственные трудности и признался, что его фирма – банкрот.

"Вы почему-то считаете, что я очень богатый человек, и с меня можно требовать денежные средства в таком объеме, которые многие не зарабатывают и за всю жизнь. Вы ошибаетесь: у меня забрали всё, даже единственное жильё, которое было в России, а жильё, которое было в Турции, разрушено в результате страшного землетрясения в феврале 2023", - заявил Налча Махир.

Как нам стало известно, руководство компании-перевозчика, действительно, подало на банкротство. Однако автобусы "Диана Тур" по-прежнему ежедневно отправляются в рейсы. Мама пострадавшего в ДТП ребенка Татьяна Степанова уверена, что бизнесмен в состоянии помочь ее сыну, но не хочет. А ведь протезы мальчику нужны уже сейчас. 

Вместе с адвокатом семья хочет добиться, чтобы в отношении коммерсанта возбудили уголовное дело. Пока взрослые решают финансовые вопросы, Влад строит планы на будущее. Начал заниматься плаванием и уже принял участие в своих первых соревнованиях.

"Когда я плыл и доплыл до бортика, у нас же 50 метров, а бассейн один 25 метров, туда и обратно будет 50. И когда я доплыл до 25, надо было разворачиваться и у меня получилось так развернуться, что я так много воды хлебнул, думал остановиться и подержаться, но я дальше поплыл, глотнул, поплыл. Так получилось, что выиграл", - рассказал мальчик.

Так у Влада появилась мечта: он хочет попасть в сборную России по плаванию и стать олимпийским чемпионом. А для этого, помимо регулярных тренировок, ребенку нужны протезы. В том числе и для того, чтобы добираться в бассейн самостоятельно, а не на руках у папы.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1133455 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1133455')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1133455", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1133455', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1133455(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1133455(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })