window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 июля 2023, 17:32

Во время ЧП на Крымском мосту в небе заметили самолет-разведчик США

Следите за нашими новостями
в удобном формате

17 июля на Крымском мосту произошел теракт. Что известно к этой минуте об организаторах теракта, о сроках восстановления движения машин, и о том, как усилят охрану стратегического объекта – в материале РЕН ТВ.  

Семейная пара стала жертвами теракта на Крымском мосту

Так выглядит отцовское горе – Владимир Пупынин ошарашен страшной новостью: его старшая дочь Наталья вместе с мужем погибла во время террористической атаки на Крымском мосту. 

Их дочь, Ангелина, получила тяжелые травмы, но осталась в живых. При этом буквально за минуту до взрыва через этот же участок моста проехала машина с семьёй младшей дочери Владимира – сёстры поехали отдыхать вместе, с семьями, младшая как раз и сообщила обо всём отцу.

"Позвонила сама, ревёт, я даже сначала сам ничего не понял. Это не то, что ужасно, это словами не передать", – рассказал он. 

Здесь, в Белгородской области, тоже не понаслышке знают о том, что такое военные преступления украинского режима. Но то, что и до их семей дотянется рука террора, да ещё и в таком месте, жители хутора Подольхи и представить не могли. 

Сёстры Пупынины, кстати, всегда были вместе – даже свадьбы справили в один день, решили вместе отдохнуть в Крыму, потому что там ни разу не были. И вот теперь родные думают, как рассказать 14-летней Ангелине, когда пройдёт первый шок от травм, что ни папы, ни мамы больше нет?

"Остался ребёнок сиротой в один момент. Дом у них тут, мы им свой отдали. А сами сюда переехали", – уточнил отец. 

Состояние пострадавшей девочки 

Состояние Ангелины медленно, но улучшается, её на вертолёте экстренно перевезли в краснодарскую больницу.  Врачи обещают поставить её на ноги как можно скорее, ход лечения девочки на личном контроле у главы Минздрава.

"Девочка транспортировку перенесла вертолётным транспортом удовлетворительно. Состояние её расценивается как стабильное. Сейчас девочке начали проведение комплекса лечебно-диагностических мероприятий. Это как инструментобследования, так и клинические методы обследования ребёнка", – отметил Нальбий Бгане, заведующий отделением Детской краевой клинической больницы.

"Сразу же, как возникла ситуация, информация была у меня, у регионального министра. Поэтому все сопровождается, и телемедицинские консультации, соответственно, все есть. У нас по каждому ребенку, пострадавшему в ДТП, требующему внимания, обязательно проводится консультация с федеральным центром, специальной службой через центр медицины катастроф", – заявил Михаил Мурашко, министр здравоохранения РФ.

Целью теракта был Крымский мост, с самого первого дня своего существования он сводит с ума и так неадекватных главарей националистического режима в Киеве. Но целились они, причём уже не в первый раз, в символ нерушимой связи Крыма с Россией, а убили конкретных, ни в чем не повинных людей. О том, кто стоит за очередным преступлением, в Кремле знают, заявил пресс-секретарь президента.

"Мы знаем причину и знаем, что стоит за террористическим актом. Мы отдаем себе отчет в коварности киевского режима, который убил молодую семью, родителей девочки, девочка ранена. Это все дело рук киевского режима", – отметил Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ.

Опору моста атаковали морские беспилотники ВСУ: что о них известно 

Если в октябре 2022-го Крымский мост был повреждён подрывом грузовика со взрывчаткой, то теперь 145-ю опору моста атаковали морские беспилотники. По сути, это гидроциклы, начинённые взрывчаткой. При этом командование ВСУ и военная разведка Украины не скрывали, что ведут активную работу по модернизации подобных "машин смерти". 

Большую часть своего пути они могут пройти под водой, а потом – резко вынырнуть и атаковать цель. Именно такими же беспилотниками в воскресенье был атакован Севастополь. Все цели российские военные уничтожили, но, как теперь выясняется, это была только репетиция очередной атаки на Крымский мост.

"Этот беспилотник, это катер с двигателем и взрывчаткой, которой он напихан, и с радиосистемой управления. Управляется он, как и любой беспилотник, оператором. Оператор может находиться на грузовом каком-нибудь судне, которое идёт по коридору зерновому из Одессы в сторону Босфора или от Босфора в сторону Одессы", – отметил Виктор Литовкин, военный эксперт.

Те самые зерновые коридоры давно уже используются киевским режимом совсем не по прямому назначению, а как раз для совершения атак морскими беспилотниками.  То есть из гуманитарной миссии зерновая сделка превратилась в ширму для прикрытия терактов. 

И эти грязные замыслы Киева получают не просто поддержку, а даже и прямое руководство его западных кураторов. Недаром во время новой атаки на Крымский мост над Чёрным морем был замечен американский разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper.

"Вся эта террористическая операция спланирована западными спецслужбами. В этом нет никакого сомнения. Ответ должен быть асимметричным. Как всегда это бывает, я думаю, что России уже пора прекратить участвовать в любых переговорах", – сообщил Игорь Никулин, военный эксперт.

При этом эксперты и политики сходятся в одном: планировать и осуществлять новые теракты против гражданской инфраструктуры и мирных людей Киев заставляют неудачи так широко разрекламированного контрнаступления. Только так можно хоть как-то прикрыть убогость своего положения.

"Поскольку на полях сражений у них ничего не получается, а очень хочется сделать что-то такое громкое, шумное, чтобы убедить западных кураторов, что надо и дальше продолжать помогать Украине, вот такой мерзкий террористический акт", – заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

Расследование продолжается, активно идёт работа и по восстановлению поврежденных участков Крымского моста. Можно ожидать и более конкретной и точечной реакции России на это очередное циничное и кровавое преступление.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1123707 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1123707')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1123707', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1123707', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1123707(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1123707(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })