Решать вопрос медики начали только спустя полтора года жалоб. Лечащий терапевт никак не мог подобрать протезы, в итоге родные зубы начали разрушаться, а после очередной примерки, как говорит Светлана, врач пришел в ярость.
"Последовала фраза: "Вы знаете, вы нам уже надоели". Вы нам мешаете зарабатывать. Ну и тогда была пандемия как раз. Посоветовали не снимать маску, и никто ваших зубов не увидит", – рассказала Светлана.
Оправдания главврача клиники
Чтобы узнать, почему подобное могло произойти, наши корреспонденты отправились в ту самую клинику. Вежливо поздоровались, надели бахилы и попросили встречи с главным врачом. Администратор объяснила, что она занята, и зачем-то начала вести собственную съемку.
А главный врач, Анна Березина, смогла пообщаться с нами только по телефону. Но по существу ни на один вопрос так и не ответила. Вместо этого начала учить, как, по ее мнению, должны работать журналисты.
"Вы считаете, если не закончен суд, а вы уже можете делать интервью? Давайте подключим логику. Суд еще не закончен. У каждого суда есть две стороны. Одна сторона считает себя пострадавшей, и она дает раньше времени интервью. Это же решает суд, а не СМИ, не вы, ни я. Вот когда будет вынесено решение, вот тогда мы можем давать интервью", – ответила Березина.