window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 января 2023, 02:07

Лицензия на убийство: "волшебный" врач "высасывает" из россиян рак

Пациенты жалуются на "волшебного" доктора Раевского, который лечит рак разговорами
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © скриншот видео

В лечении главное – не верить шарлатанам, которые обещают альтернативные способы победить любую болезнь, надо только заплатить. А таковых, увы, становится все больше. Причем, что самое страшное, некоторые из них обладают всеми необходимыми разрешениями и документами. О том, кто и как уже превратил лицензию врача в лицензию на убийство, – в расследовании корреспондента "Известий" Натальи Графчиковой.

Лицензия на убийство: "волшебный" врач "высасывает" из россиян рак

В тесном помещении – десять коек. На одной из них, рядом с тяжелобольной женщиной – доктор Дмитрий Раевский. Прямо во время сеанса целителя пациентка начинает задыхаться. Но Раевский спокоен и продолжает смотреть в экран своего гаджета.

"Давай еще, тужься, тужься, здоровье рожай!" – подбадривает он пациентку.

Раевский утверждает, что лечит онкологию с помощью так называемой интегративной методики. По словам жительницы Екатеринбурга Натальи Охулковой, лжеврач обещал выздоровление и ее сыну Андрею, у которого был рак в последней стадии. Семья отдала целителю полтора миллиона рублей. Но чуда, ожидаемо, не случилось.

"Я ему написала, что лечение не помогло. Мой сын умер. Я услышала в свой адрес сообщение, что была аура злая", – рассказывает Наталья.

У чудо-доктора – целая сеть клиник по всей России. Есть даже филиалы в Казахстане и Киргизии. Юридически это ООО "Здравница". Судя по данным базы СПАРК, бенефициар – Глеб Юрьевич Александров. Это настоящее имя доктора. Звучный псевдоним "Раевский" он взял после скандала и обвинений в создании секты.

"Он с людьми работал очень плотно, люди отдавали ему деньги, девушки с ним спали", – вспоминает брат одного из пострадавших Дмитрий Рябой.

Эти кадры были сделаны в начале двухтысячных. Еще молодой Александров делился пророчеством.

"В Алтайском крае будет город Звенигород, с которого будут управлять планетой Земля" – вещает Александров.

А это уже 2017-й. Видеоуроки от того же самого человека. Только теперь он – Раевский. Создатель школы целителей. Новое имя ему дал некий учитель, который и наделил необыкновенным даром.

"Мой учитель совершил полет непосредственно на него, Юпитер. Совершили круг. Приблизились и вернулись обратно", – убеждает доверчивых граждан новоиспеченный Раевский.

Приблизиться к "волшебному" доктору можно строго по предварительной записи. Так мы и сделали. Пожаловались на полную потерю зрения правого глаза. Раевский – без анализов и обследования заявил:

"Глаз постоянно отторгает ткань, потому что постоянно в психике происходит отторжение клетчатки. Нужно будет пройти у нас несколько сеансов психотерапии".

Стоимость курса – 50 тысяч рублей. Заплатить следовало сразу. Происходит "процесс лечения" так: ложишься на кушетку, рядом с тобой садится девушка и с тобой общается. 

При виде камеры сотрудники клиники вмиг перестали быть любезными и объявили день закрытых дверей.

– Сейчас в клинике Раевского все туалеты заняты, потому что в них закрылись сотрудники клиники.

– Очень смешно!

– Мы вас просим покинуть эту территорию!

– Я не работаю, я сейчас буду вызывать полицию.

– Уйдите отсюда!

Ресепшен усыпан листовками с обещаниями скорейшего выздоровления. Из оборудования в онкоклинике только столы и стулья.

– Вот, Юля приглашает вас в клинику Раевского и гарантирует, что излечит от рака.

– За сколько дней?

– Вы сейчас смеетесь?

– Вы обещаете излечить от рака с помощью психологии и метода наложения рук.

– Мы довели до совершенства психологическую часть – разработку конфликта.

Спокойствие сохранял только сам Раевский. Он привык работать на камеру – даже не перестал грызть орехи.

"Меня называют "доктор последней надежды". Когда им отказали, люди приходят ко мне, и я их вылечиваю. У нас есть онкологическая лицензия, есть специалист", – заявляет Раевский.

Вот она – лицензия. При входе в клинику, на видном месте. Указан номер. Нам удалось найти его в базе Росздравнадзора. А затем – обнаружить и сам документ. В нем значится, что ООО "Здравница" может оказывать "первичные услуги" по ряду направлений. В том числе – онкологии.

Вот только получить подобную бумагу, как выяснили "Известия", не так уж сложно.

"В интернете сотни компаний, которые помогают с лицензированием своего бизнеса, вот я сейчас записалась в одну из таких компаний, и приду – попробую зарегистрировать свой медицинский центр. Они обещают дать мне лицензию всего за три дня", – рассказывает корреспондент Графчикова.

В переговорной корреспондента встретили администратор и юрист, которые обещали помочь лицензировать онкоклинику. 

"Я призналась, что у врача-онколога, который будет принимать пациентов, – образование не совсем подходящее. Но это, как оказалось, не проблема!" – рассказывает Графчикова.

"Мы можем, например, в целях лицензирования взять документы другого специалиста. Порядка 30 тысяч это будет стоить. Мы вобьем этого человека к вам в компанию в федеральном регистре медработников, когда получаете лицензию, его оттуда убираете", – объясняют схему в компании.

Предложили решить и вопрос с оборудованием – на время проверки взять в аренду.

"Они оборудование привозят на проверку, на один день включают, будто все-все работает, а потом увозят", – говорят в компании.

Платишь деньги – лицензия на руках. Зачастую бессрочная, как у "Здравницы" Раевского. А это значит, что подтверждать ее не понадобится, каким бы сомнительным ни было такое лечение.

По словам пациентов, оплату всегда принимали наличными или переводом на сторонние банковские карты, ни в коем случае не Раевского. Видимо, поэтому в открытых базах данных дохода у клиники почти нет.

"Говорил, что ему очень удобно в долларах, потому что он постоянно в Турции проживает", – рассказывает бывшая пациентка Раевского Мария Макеева.

Но самая циничная сторона бизнеса Раевского – это, конечно, обещания, которые он раздавал тяжелобольным людям. Профессиональные онкологи говорят – "торговцы надеждой" едва ли не опаснее самого недуга.

"Это развод на деньги, и это то, что не поможет. Пациенты теряют драгоценное время", – предупреждает онколог Константин Титов.

Это поняла и жительница Перми Марина Калашникова, которой врачи поставили страшный диагноз – онкология. В поисках спасения она пришла к Раевскому, заплатила шесть тысяч евро.

"На приеме в Санкт-Петербурге было около 20 человек, в живых осталось трое", – рассказывает Марина.

Все, что получила женщина, – это групповую терапию в заброшенном детском лагере. Вот запись, сделанная там. А вот Марина – стоит рядом с доктором Раевским.

Обманутые пациенты готовят коллективный иск. Но гения "интегративной медицины" это не пугает – он строит амбициозные планы. Вот сообщил на своем сайте, что купил землю на Алтае. И что откроет там медцентр – для детей.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1066118 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1066118')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1066118', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1066118', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1066118(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1066118(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })