window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
02 июня 2022, 21:09

Исход дела Деппа и Херд нанес первый удар по культуре отмены

Как проходил судебный процесс.
Фото: © REUTERS/Tom Brenner
Читать ren.tv в

Вердикт присяжных ознаменовал не просто победу Джонни Деппа над Эмбер Херд. Это дело нанесло, пожалуй, первый, но сразу мощный удар по культуре отмены. В последние годы, особенно в свете распространения движения Me Too, достаточно было небольшой истерики и обвинения на словах, чтобы уничтожить карьеру любой звезды – от Мела Гибсона и Кевина Спейси до Мэрилина Мэнсона. Однако долгий и напряженный судебный процесс разбил эту медийную кампанию ненависти. 

Исход дела Деппа и Херд нанес первый удар по культуре отмены

Как стремительный роман перерос в самый громкий развод

Джонни Депп и его партнерша по фильму "Ромовый дневник" Эмбер Херд закрутили стремительный роман, еще официально будучи в отношениях. Депп на тот момент состоял в отношениях с матерью своих двоих детей Ванессой Паради. Однако в 2012 году пара объявила о разрыве, причиной которой, как выяснилось, стал роман Деппа с Херд. 

Сначала – съемки на карибском побережье, рабочие встречи в казино, а затем – тайные встречи в "городе грехов". Но лучше бы то, что произошло в Вегасе, навсегда осталось в Вегасе. 

"Служебный" роман привел пару к алтарю, а затем и в зал суда, где рассматривался самый громкий бракоразводный процесс в истории современного кино. 

Миллионы зрителей полтора месяца следили за ходом дела, словно за реалити-шоу. Причем в "реалити" процесс превратился по настоянию Деппа. Это он хотел, чтобы в зале присутствовали камеры. И, надо сказать, это сработало ему на руку. Причем еще до того, как линия обвинения Херд начала сыпаться, а большая часть зрителей встала на сторону "капитана Воробья".

Фото: © Steve Helber/Pool via REUTERS

На чем прокололась Херд 

Стоит отметить, что изначально актрисе практически удалось навесить на Деппа клеймо "домашнего тирана". Херд представила в суде видеозапись, на которой Депп в ярости крушит кухню. 

Однако позже выяснилось, что у звезды Голливуда был весомый повод для того, чтобы быть не в духе. Как оказалось, эти кадры были сделаны на следующий день после смерти его матери. И на видео Депп явно дал волю чувствам. 

Чего не скажешь про Херд. Она скорее, наоборот, оставалась верна профессии и играла на камеру. Впрочем, этими приемами она пользовалась в зале суда, строя гримасы, попадая в объектив видеокамер. 

Пользователи Сети практически единодушно встали на сторону Джонни Деппа. А Эмбер Херд досталось и за переигрывание на суде, и за бездарных адвокатов.

Позиция "капитана Воробья"

Адвокаты построили защиту Деппа в лучших традициях американского кино. Обращаясь к присяжным, актер говорил так, будто обращался ко всем зрителям этого громкого процесса. 

Звезда Голливуда признал, что был неидеальным супругом, мог позволить себе выпить, вспылить, но никогда не поднимал руку на Херд, а впрочем, и на других своих возлюбленных.

Это подтвердила в ходе процесса и бывшая пассия Деппа – модель Кейтс Мосс. 

"Он не толкал меня и не сбрасывал с лестницы. За все время нашего общения Джонни никогда не делал подобных вещей. В том случае, о котором идет речь, я упала с лестницы и ударилась спиной, а Джонни отнес меня в комнату и оказал мне первую медицинскую помощь", – заявила на суде бывшая возлюбленная Деппа, модель и актриса Кейт Мосс. 

Впрочем, на решающее заседание по делу Депп не явился. То ли не хотел видеть бывшую жену, то ли был уверен в своей победе. В тот самый момент, когда суд возвращал актеру честное имя, он находился в Лондоне с концертом, после которого и вовсе отправился в паб

Фото: © REUTERS/Evelyn Hockstein/Pool

"Многомиллионная" точка в долгом процессе

Присяжные заседатели недолго совещались, прежде чем огласить вердикт. Выслушав обе стороны, взаимные обвинения, показания свидетелей, а также изучив весь предоставленный "компромат", присяжные пришли к выводу: в данном деле жертва одна, и это Джонни Депп. 

"Считаете ли вы, что мистер Депп представил достаточно доказательств дезинформации со стороны мисс Херд? Ответ: да! Действительно ли мисс Херд лгала? Ответ: да! Действовала ли она умышленно? Тоже да!" – зачитали вердикт присяжных в зале суда. 

По решению суда Херд должна выплатить бывшему супругу 15 миллионов долларов. Однако, по словам ее адвоката, у актрисы просто нет таких денег. У нее есть только 10 миллионов, а ради остальной суммы, по-видимому, придется влезать в кредиты.

Между тем суд все же признал, что и Депп был на суде не совсем честен, и обязал его выплатить Херд два миллиона долларов

"Присяжные вернули мне мою жизнь. Это честь для меня. Когда я шел в суд, я понимал, что превращу свою жизнь в шоу, но решился на это ради правды. Это было моим долгом перед моими детьми и теми, кто все это время верил в меня и поддерживал. Я всем им бесконечно благодарен", – заявил он по итогам судебного процесса.

Фото: © REUTERS/Scott Heppell

Джонни Депп и Эмбер Херд были женаты с 2015 по 2017 год. В 2016-м актриса подала на развод, после чего обвинила актера в "трехдневных мучениях с физическим насилием". Депп отрицал эти обвинения и заявлял, что актриса сама поднимала на него руку. 

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_982878 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_982878')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_982878', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_982878', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_982878(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_982878(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })