в удобном формате
Ровно 8 лет назад в Одессе Киев впервые перешел к террору против собственных граждан, которые просто осмелились быть несогласными с созданием неонацисткого государства. Тогда в Доме профсоюзов заживо были сожжены несколько десятков человек. Их убийцы превратились едва ли не в национальных героев.
Портреты убитых прямо у посольства Украины. Цветы. Лампадки. И вечный Рахманинов в исполнении американской пианистки украинского происхождения.
"Мы разделились не на украинцев и русских, а на людей и нелюдей", - отметила пианистка Валентина Лисица.
Это была смерть в прямом эфире. Сотни сторонников Майдана вели видеозапись происходящего. А потом выкладывали в Интернет, зная о безнаказанности. Все началось с уличного побоища: мирных несогласных с переворотом в Киеве закидывали камнями, коктейлями Молотова. Неонацистов поддержали полторы тысячи футбольных ультрас, будто случайно оказавшихся в Одессе.
Полиция – это хорошо видно на записи – не вмешивалась. И толпа рванула к палаточному городку Антимайдана на Куликовом поле, это площадь в Одессе.
В толпе – флаги запрещенного в России "Правого сектора"*. Биты, самодельные щиты. Коктейли Молотова. Испуганные люди побежали в Дом профсоюзов и забаррикадировались.
Это - деятель Евромайдана сотник Микола. Он расстреливает тех, кто пытается выбраться из горящего здания через окна. Шанса спастись почти не было. Тех, кто не сгорел внутри, добивали снаружи. На этих кадрах можно заметить, что среди защитников Дома профсоюзов много немолодых людей, никаких не террористов, какими их потом пыталась выставить киевская пропаганда.
Пожарным и медикам не давали увозить раненых. Страшные травмы. Разбитые до неузнаваемости лица. Сломанные позвоночники. Обугленные тела. 42 человека погибли страшной смертью. В этом году впервые их родным не разрешили прийти к Дому профсоюзов. Вот так сегодня выглядит Одесса. Абсолютно пустынна.
Глава военной администрации Максим Марченко, бывший "айдаровец" ("Айдар" - запрещенная в РФ организация), нацист, который в России является фигурантом уголовных дел о карательных операциях против мирных жителей, ввел комендантский час с вечера 1 мая и до пяти утра 3 мая.
Сейчас все больше свидетельств, что трагедия в Одессе не то что покрывалась, а продюсировалась на самом верху. Карательную операцию против несогласных координировали: Турчинов - исполняющий обязанности президента, Парубий – секретарь Совета безопасности и Аваков – глава МВД. А нардеп Гончаренко делал прямое включение из Одессы под аплодисменты студии.
Зато одесские власти сегодня отчитались о пойманных диверсантах, у которых дома нашли флаги России и СССР, много оружия. В городе развернута охота на ведьм. И все эти ужасы когда-то веселого, солнечного русского города Одессы сопровождаются уничтожением памятников, хоть как-то напоминающих о России. Сейчас под угрозой – Екатерина Вторая, которая и основала Одессу в 18 веке.
На этом фоне президент Украины в исступлении продолжает вбрасывать фейки про срежиссированную постановку в Буче, сопровождая каждый раз их новыми и новыми подробностями. Теперь Зеленский утверждает, что местным отрубали руки и ноги. Продолжая молчать о реально сожженных заживо одесситах. Хотя именно 2 мая 2014-го стало для сотен тысяч жителей восточной Украины переломным моментом, после которого жить с киевской властью они просто не могли.
*"Правый сектор" - запрещенная в России экстремистская организация